Страница 3 из 3
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А звук, наоборот, лучше на четырех тысячах. Хоть понятно, что двигатель заведен


Боюсь, что такое утверждение не отнесешь не только к Крузу, но и к авто "всех присутствующих". Двигатель на трех тысячах не слышен разве что в Премиуме или где-то рядом с ним Wink
pklyonov писал(а):

Ну это да, "гражданские водители", я думаю, в большинстве случаев вообще боятся выше четырех тысяч крутить


"Не гражданские" или те, кто себя таковыми считает, покупают что-то типа Импрезы STI, как минимум))))
mikal писал(а):

Ты погляди на эластичность. С 60-100 Форь льёт 1.5 секунды - это пропасть. На извилистой дороге Тиг от него просто в точку уедет.


Касаемо эластичности - понятно, но вот как у них подвески в сравнении?
Это я к тому, что, например, прежнему РАВ4 даже "широкая полка" не помогла бы уехать от Форестера на извилистой дороге)))))))
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Двигатель на трех тысячах не слышен разве что в Премиуме или где-то рядом с ним

Это образное выражение, как ты понимаешь.
Роман-НН писал(а):

Касаемо эластичности - понятно, но вот как у них подвески в сравнении?

Судя по тесту этому - все очень похоже.
Роман-НН писал(а):

"Не гражданские" или те, кто себя таковыми считает

А остальным пофиг на эластичность будет, я думаю. До одного уровня поедут одинаково: грубо говоря, в тигуане на 10% педали, а в форике на 20% Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы