Dranik писал(а):не увязывается одно почему патрубки то горячие оба а тепла которое было до замены радика печки нет.
Давай постараемся увязать.
Конструктивно радиатор печки имеет принципиальное отличие от основного радиатора.
Если левый бачок основного радика разделен посередине перегородкой поперек,то радиатор печки имеет правый бачок разделенный перегородкой
вдоль,т.к. он является как входным,так и выходным с рядом расположенными штуцерами,поэтому
этот радиатор двухрядный.
Если оба шланга одинаково горячие,значит с радиатора тепло не снимается и в салон холодом дует.
Этому две причины:
1.Основной поток воздуха проходит мимо радиатора.
2.Брак радиатора и жидкость,не проходя через его трубки уходит сразу в обратку,т.е. нет перегородки в правом бачке.
А вот это легко проверить,сняв крышку отопителя слева и пощупав его левый бачок.
Если горячий - радиатор не бракованный.
Остается пункт 1.
Кстати при снятой левой крышке можно ощутить и качество уплотнения радика по его периметру.
Вот ты бы,прежде чем на форуме ответ искать по подобной проблеме,я уверен,обнюхал бы каждую щелку отопителя и работу его заслонок.
Но не все же такие дотошные,вот и мерзнут.