AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ирина Сергевна
Давление топлива поднимается до расчетного за 0.5 секунды. Вы из положения "Зажигание" в положение "Стартер" ключ дольше поворачиваете. Если коротко - ждать не нужно. Заодно и о текущих форсунках узнаете позже...
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
AMAROCK писал(а):Если коротко - ждать не нужно. Заодно и о текущих форсунках узнаете позже...
Я смотрю здесь не только помогают советами, но и наоборот)))) Благодарю!
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Ирина Сергевна писал(а):Бывают провалы при переключении . На расход никогда внимания не обращала. Диагностика покажет неисправность?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
alex-7
Бывают провалы при переключении . На расход никогда внимания не обращала. Диагностика покажет неисправность?
Я бы предложил сначала съездить просто на диагностику. Взять распечатку и записать, что сказали. Выложить все это на форуме (коды ошибок, параметры). Таким образом можно несколько исключить навешивание лапши "мастерами". И померять давление в рампе там же, дабы самой не мучаться. Ну а толковые форумчане уже посоветуют, куда копать.
Тоже предполагаю, что ДФ. Но лучше на коды ошибок глянуть...
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
МаксимS писал(а):коды ошибок глянуть...
Дельный совет. Благодарю. После диагностики отпишусь сюда.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Ирина Сергевна писал(а):МаксимS писал(а):коды ошибок глянуть...
Дельный совет. Благодарю. После диагностики отпишусь сюда.
У диагноста предварительно узнайте, распечатывает ли он результаты, а то "ленивцев" много развелось - копм подключат, фигни всякой наговорят с умным видом, тем более девушке.
Имеет смысл получить параметры в двух режимах на включенном зажигании (двигатель стоит) и на заведенном двигателе. Потом выполнить сброс ошибок и опять почитать ЭБУ на заведенном двигателе. Свежие ошибки сразу выплывут.
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
МаксимS писал(а): узнайте, распечатывает ли он результаты, а то "ленивцев" много развелось
Спасибо, Максим!
Поеду с умным видом... пинать их буду, чтоб усё правильно делали.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Ирина Сергевна писал(а):МаксимS писал(а): узнайте, распечатывает ли он результаты, а то "ленивцев" много развелось
Спасибо, Максим!
Поеду с умным видом... пинать их буду, чтоб усё правильно делали.
Их задача на данном этапе и в Вашей ситуации - как у УЗИстов в поликлинике - написать что увидели, ну может еще и предварительный диагноз поставить. И не предлагать пол двигателя заменить, вместе с левым задним колесом
И такие бывают
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
МаксимS писал(а): И такие бывают
Сплошь и рядом. Я недавно приехала колеса отбалансировать. А попала на 4000 т.р. Ремень ГРМ заменили вместе с роликами. И помпу заменили. (как говорится х...се... сходил за хлебушком)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15206
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ирина Сергевна
Дык а что с давилкой то в рампе?
Вот это то как раз и не плохо бы сделать перед поездкой на диагностику... А то получится
МаксимS писал(а):а то "ленивцев" много развелось - копм подключат, фигни всякой наговорят с умным видом, тем более девушке.
Начнут рассказывать, что полмашины надо заменить (ДФ, ДМРВ, ВВ провода, свечи и т.д), а дело окажется в банальной нехватке давляка.
Вы определитесь с давлением, если оно в норме, то следующий подозреваемый - ДФ. Можно и на диагностику, чтоб его (иль ещё какой датчег-ИМ) задефектовать, а можно его подменить на заведомо исправный, это не долго.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
NAUexx писал(а):Ирина Сергевна
Дык а что с давилкой то в рампе?
Вот это то как раз и не плохо бы сделать перед поездкой на диагностику... А то получится
МаксимS писал(а):а то "ленивцев" много развелось - копм подключат, фигни всякой наговорят с умным видом, тем более девушке.
Начнут рассказывать, что полмашины надо заменить (ДФ, ДМРВ, ВВ провода, свечи и т.д), а дело окажется в банальной нехватке давляка.
Вы определитесь с давлением, если оно в норме, то следующий подозреваемый - ДФ. Можно и на диагностику, чтоб его (иль ещё какой датчег-ИМ) задефектовать, а можно его подменить на заведомо исправный, это не долго.
Пусть там и померяют. Если "чек" горит - по любому нужно коды ошибок глянуть. При низком давлении в рампе чек вряд ли загорится
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
NAUexx писал(а):Дык а что с давилкой то в рампе?
Чуть ранее писала, что не успела вчера измерить. поздно приехала и темно. На работе нихто пачкаться не хочет. волки позорные. А мине ж без помощи никак))) Распечатала картинки, куды шо вставлять... но... пока не получается.... катаюсь так.. на поломатой)))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15206
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
МаксимS писал(а):При низком давлении в рампе чек вряд ли загорится
При низком давляке смесь обедняется и чек может загореться по двум причинам: появятся пропуски в цилиндрах или по ДК "Бедная смесь".
Я не прав?
Про глянуть коды ошибок... Разумеется здорово, но у дамы ни БК нет, ни на диагностику особого желания ехать неподкованной...
Чтоб давилку померять ни БК ни диагноза не нужны, только желание!
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
NAUexx писал(а):(Я5.1 и аналогичн.) - 2,8-3,0 Атм. Для систем без обратки (Я7.2 и старше) - 3,8.
что так много букв то ? авто же в подписи указано неужели не видно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15206
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
DJ0nny
Вот это у тебя реакция - аж 3 страницы спустя...
Это была инфа для общего полового... Дама желает быть подкованной перед сервисмэнами...
Да и вдруг у неё двиг поменян, в подписи ни про двиг, ни про ЭСУД не указано...
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
NAUexx писал(а):
Про глянуть коды ошибок... Разумеется здорово, но у дамы ни БК нет, ни на диагностику особого желания ехать неподкованной...
Чтоб давилку померять ни БК ни диагноза не нужны, только желание!
Манометр, сноровка. Бензином не облиться и машину не поджечь... В принципе мелочи...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15206
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
МаксимS
Ну да... Я ж писАл, что природа подскажет как это сделать.
Я ж не предлагаю ей компрессию померять...
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
NAUexx писал(а):При низком давляке смесь обедняется и чек может загореться по двум причинам: появятся пропуски в цилиндрах или по ДК "Бедная смесь".
Я не прав?
В принципе прав, вот только если давление настолько низкое то это будет заметно по поведению машины (ехать не будет), да и раскрутить двигло более 2000-3000 не получится.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
ТАК, Парни! Доброго утра (или дня)! Машину кинула на стоянке у знакомых, время будет - давкяку смерят. По-поводу выше написанного... Машина прет оч хорошо. Разгоняется резво. Не дергается, не глохнет. Ремень генератора иногда свистит. Двигатель 1,6, 16 клапанов. И ещё где воздуховод, стоит заглушка, в виде свечи)))
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Ирина Сергевна писал(а):И ещё где воздуховод, стоит заглушка, в виде свечи)))
Хорошо бы фото этого места глянуть.
Первое что приходит на ум - большая ветвь вентиляции картера.
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
pavel74 писал(а):Хорошо бы фото этого места глянуть.
Фото будет завтра. Только научите меня его добавлять сюда. Что то у меня ничего не получается.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15206
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ирина Сергевна писал(а):Только научите меня его добавлять сюда. Что то у меня ничего не получается.
Чтоб добавить (приаттачить) что-то к своему сообщению надо писАть не в окне быстрого ответа, а сначала давануть кнопочку "Ответить", слева внизу, под смайликами, рядом с кнопкой "Новая тема", либо слева вверху страницы, кнопка рядом та же.
Там помимо окна для сообщения появятся другие менюшки, в том числе и для прикрепления файлов.
Ирина Сергевна писал(а):Машина прет оч хорошо. Разгоняется резво. Не дергается, не глохнет.
Значит скорей всего с давилкой норма. Значит на диагнозу, читать ошибку... Ну или, если предположить, что это ДФ, то найти подменный, с ним покататься и если беда уйдёт, то покупать новый и ставить навовсе.
Ирина Сергевна писал(а):где воздуховод, стоит заглушка, в виде свечи
То же это место сильно заинтересовало
Ирина Сергевна
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара (Кинель)
Авто: ВАЗ 21104 (1,6 i, 16 V.) 2005 г.в. Bosch M7.9.7 E2
NAUexx писал(а):То же это место сильно заинтересовало
Вечером сфоткаю "ентот прикол кулибина" и постараюсь сюда вставить)))
А меня не "поругают", если я сейчас здесь потренируюсь? (попробую фотку засунуть)
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
С темами не разобралась. Посмотрим, что получилось.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
NAUexx писал(а):Чтоб добавить (приаттачить) что-то к своему сообщению надо писАть не в окне быстрого ответа, а сначала давануть кнопочку "Ответить", слева внизу, под смайликами, рядом с кнопкой "Новая тема", либо слева вверху страницы, кнопка рядом та же.
Там помимо окна для сообщения появятся другие менюшки, в том числе и для прикрепления файлов.
Сердечненько благодарю за помощь. Усё получилось.
getImage (48).jpg |
Описание: |
Я в бывшей би-би. |
Размер файла: |
38 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15206
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
andrmar писал(а):если давление настолько низкое то это будет заметно по поведению машины
Насколько низкое?
По поведению машины? Да, но это когда знаешь, с чем сравнивать...
Я к чему? Когда сынуля другана купил с рук четырку (это первая их машина), то почти месяц катался с горящим чеком и не едущей (как оказалось) машиной и думал, что так и надо, кста, до 4 тыс раскручивалась.
Когда же купил таки БК, то увидел как раз этот букет из пропусков и бедной смеси (двиг 2111, 1,5L, 8V, Е-2, 7.9.7).
Заменили фильтр, сбросили ошибки, мафынка поехала, глазки у пацана выпучились... хоть и поехала не совсем так, как надо, там ещё один "букет" обнаружился чуть позже...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы