Страница 3 из 13
Cray
При фулл тайме возможна ситуация когда одно колесо крутится, а 3 стоят?
Я правда не знаю.
Pu1sat0r
Cray писал(а):

При фулл тайме возможна ситуация когда одно колесо крутится, а 3 стоят?
Я правда не знаю.



Центральный диф блокируешь и крутятся 2 колеса Pardon

Блокировка дифа во всех фулл-таймах присутствует. Так что ничем суперселект не лучше, а вот раздатка сложнее по конструкции, а значит менее выносливая и дороже в ремонте.
rezident
Никто не вкурсах на монтеро спорт надо корму бетонной плитой догружать как L200? Или там нормалек все.
Cray
Не знал что у любого фулл тайма есть блок дифа в раздатке. cry
Век живи, век учись, так сказать hehe
Дорогой он, паджерик этот. Поентому новую машину очень редко встретишь на суровом бездоре.
Тяжело психологически лямы гробить )))
SeaRunner
Cray писал(а):

Я вот не знаю точно, а можно ли передок вообще этим супер селектом выключать?
Сухой асфальт - чисто задний привод.
Скользко - фулл тайм.
Гамно легкое - парт тайм 4х4.
Гамно среднее. Понижайка и блок на жопе.
Гамно полное - пестуем за трактором hehe

Добавлено спустя 46 секунд:

И никаких сраных вискомуфт. А за енто можно много отдать supercool


Передок выключать можно, не не нужно. Я вообще не понял, зачем режим 2H сделали. После того, как муфту из передней оси убрали, топливо на нем не экономится, а другого смысла там нет. Развесовка на пустой машине заметно в пользу передка, что при приводе на зад может привести к неприятным последствиям на мокрой/скользкой дороге.

Самый нормальный режим эксплуатации: 4H (он же фуллтайм)

За сиськомуфты +100500 gpn

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

freeman29 писал(а):

Cray писал(а):

Если разницы нет, зачем платить больше hehe

Супер селект, цуко, весчь Good


на чпорте помойму суперселект нет



Гуманитарная помощь: http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/price/
Есть на всех комплектациях Wink

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

shubin81 писал(а):

Cray писал(а):

Супер селект, цуко, весчь Good



таки да. поэтому если и брать, то паджеро 4 supercool



Еще один икзперд.... 63

Что меня всегда прикалывало - шуба нихрена ни в чем не разбирается, но с уверенным видом что-то заявляет. Впрочем, он не один такой. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Cray писал(а):

При фулл тайме возможна ситуация когда одно колесо крутится, а 3 стоят?
Я правда не знаю.


Да, если блокировок нет никаких.
pmax
Art_16R писал(а):

Все верно - тесный неудобный медленный и трясский авто. По говнам правда не лазил - ничего не могу сказать. но для города это


а я вот ездил на l200 и по городу и по гОвнам и могу с полной уверенностью сказать, что и в городе он нормально лазает, а уж по каким говнам я на нем катался... facepalm
в общем не смей срать на L200, L200 ОТЛИЧНЫЙ аппарат! supercool
Pu1sat0r
pmax писал(а):

в городе он нормально лазает



Нормально лазает по тротуарам? Как на видео выше с Диско4? facepalm
Люрр
Art_16R
pmax писал(а):

L200 ОТЛИЧНЫЙ аппарат!


для города? да ты бредишь facepalm
JENICH
л200 слишком длинный. А еще он тяжелый. Почти две тонны. посадили его по плроги так еле ввтащили двумя . Мне ненравиться, получается чтл и салон у него небольшой и багажник всего 150х150. в деревню только если.
poliman
Cray писал(а):

Не знал что у любого фулл тайма есть блок дифа в раздатке. cry
Век живи, век учись, так сказать hehe
Дорогой он, паджерик этот. Поентому новую машину очень редко встретишь на суровом бездоре.
Тяжело психологически лямы гробить )))


паджера спорт - самый дешевый нормальный внедорожник рамный, на который мона блоки поставить и будет танк.
просто паджеро еще круче, там раздатка вроде интересней.
Art_16R
JENICH писал(а):

в деревню только если


ну я понимаю если ты прораб-строитель какой. дом свой строишь. но на работу каждый день по городу на нем ездить - верх идиотизма
Pu1sat0r
poliman писал(а):


паджера спорт - самый дешевый нормальный внедорожник рамный, на который мона блоки поставить и будет танк.



УАЗон дешевле и не жалко Good

Ктож на пахероспорте в говны то ездит? Посмотри участников любого внедорожного соревнования - там одни уазики, дефы да крузаки 70-е. Ну еще самураи попадаются. А Пахеры - не, а все потому что ломучие страшно в тяжелых условиях, передняя подвеска опять же независимая, большой лифт не сделать Pardon

А так, по асфальту катать в экспедиции - был бы неплох, если бы не убогая динамика и неудобный салон lol1
poliman
ну причем тут говны - так чисто на дачу да в лес.
зимой без проблем.
евридэй юзинг.
Pu1sat0r писал(а):

А так, по асфальту катать в экспедиции - был бы неплох, если бы не убогая динамика и неудобный салон


ну тогда паджеро просто
там лошадей побольше.
mikal
poliman писал(а):

ну причем тут говны - так чисто на дачу да в лес.
зимой без проблем.
евридэй юзинг.


Для этого выше крыше нормального паркетника типа Фрила, Форестера или Витары.
poliman
паркетники ебала
там блокировок нет и не поставишь.
а поджеро спорт - дешево и 2 блоки - и проедишь практически везде, говны на соревнованиях не берем.
Art_16R
poliman писал(а):

ну тогда паджеро просто
там лошадей побольше.


Ты на паджеро по трассе ездил? Он хуже акцента разгоняется. Я понимаю отсутствие динамики можно шниве простить за её цену. А тут же ведро значительно дороже ляма стоит
poliman
не ездил увы.
а так мега вариант, дизель, рама, блоки.
mikal
poliman писал(а):

а поджеро спорт - дешево и 2 блоки - и проедишь практически везде,


Поля, ты сам ебала. Проехать можно, если резину мудовую поставишь, но на ней в повседневку взопреешь. По-хорошему, если сравнивать настоящий жып и легковуху, то ПМС на штатной резине, такое же промежуточное звено как и паркетник. Только первый ближе к легковухе и нормален в повседневной эксплуатации, а второй к жыпу и идеален как средство передвижения директора колхоза. Pardon
Pu1sat0r
poliman писал(а):


там блокировок нет и не поставишь.
а поджеро спорт - дешево и 2 блоки



Ты хоть раз ездил с двумя залоченными блокировками (перед +зад)?

С задней блокировкой машина практически не поворачивает, не говоря уже про переднюю. Там, где нужны обе блокировки, пахеро спорт просто не проедет по клиренсу, ибо лифт нормальный не сделать hehe
Kirill111
Полиман доставляет pst Good Good
AMAROCK
Ачо на паджере передок отключаемый ? Что за колхоз ? А безопасность\управляемость ?
Кстати, а как поживает задний мост в такой эксплуатации ? Часто летит ? Ведь нагрузка только на задний редуктор, вместо распределения на два.
Art_16R
AMAROCK писал(а):

а как поживает задний мост в такой эксплуатации ? Часто летит ? Ведь нагрузка только на задний редуктор


да какая там нагрузка... около 14 сек до 100 ки facepalm
AMAROCK
Art_16R писал(а):

AMAROCK писал(а):

а как поживает задний мост в такой эксплуатации ? Часто летит ? Ведь нагрузка только на задний редуктор


да какая там нагрузка... около 14 сек до 100 ки facepalm


Ну там и вес не хилый. Одно дело распределить нагрузку на два редуктора - и совсем другое - тащить одним. Пару хороших стартов - и превед.
Просто навеяно экономщиками топлива, которые отключают передок, но попадают на ремонт заднего редуктора. Умные-же... supercool
Potap
mikal писал(а):

poliman писал(а):

ну причем тут говны - так чисто на дачу да в лес.
зимой без проблем.
евридэй юзинг.


Для этого выше крыше нормального паркетника типа Фрила, Форестера или Витары.


По большому счету для этих задач даже тогож акцента на проставках более чем достаточно ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы