Страница 3 из 3
BPSNSK
я конечно не советчик, но в магазе был недавно и клацал синтезаторы, так вот по тактильности одни напоминают реальный инструмент, а другие пульт от ящика. Нуна трогать.
Ludvig
Суперкруто. но сравнил лоловца с Рихтером. Сюда матерные частушки самый раз - на старухе старичок заправляет червячок.
Конечно при большом желании можно сбегать в магазин за роялем от лимона - лимона двести... Только соседи взбесятся. так что фоно и наушники в подарок.
Stacid
zett писал(а):

Ludvig писал(а):

может дело не в инструменте, а в умении

Так и я смогу... supercool


гонишь
с таким уровнем таких глупых тем не создавал бы
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

Otto Frija писал(а):

Честно - берём 60 тыр, покупаем отличное акустическое б/у пианино - и живём счастливо.


И лабаем "Мурку" facepalm


Ну это кому что. Зетт вероятнее всего агент пиндостианской культуры, а я ес-сно тех, кто её мечтал замочить.
Кроме "Emotion" из расово-верной попсни "Missing" мне лично как-то куда ближе "Мурки", тем более исходно "Капризы..." на девчёнок неслабо заточены, обычно реакция идёт правильная, ребяты окультуривают свою молодёжь вовсю.
http://www.youtube.com/watch?v=5P06sQLLvY4
tihohod
zett писал(а):

Молоточковый механизм - GH, GH3, GHS, от касио еще есть какой-то Tri-sensor II, полувзвешенный, полновзвешенный, имитация - че брать то, я в них запутался. facepalm



ИМХО - бери Клавинову в свой бюджет. Проверенный перепроверенный вариант. Все эти варианты GH по механике одна фигня - различаются количеством датчиков AFAIK. Медели и прочие изделия от знаменитых производителей калькуляторов - в топку. Дорогие электрофоно тоже непонятно зачем нужны - за цену базового Логана уж лучше какого-нибудь базового Hoffmann-а взять или Petroff-а.

К механике и звуку моей CLP-320 у настоящих пианисток претензий нет.
http://www.youtube.com/watch?v=ZhjP3pTFoFw&feature=c4-overview&list=UU9eWAfubaaYAKYVl_MBfrrA
Шульц
..Я играю на рояле всевозможные сонеты
типа озеров различных лебединых
и балетов...(с) Wink
Stacid
tihohod писал(а):


изделия от знаменитых производителей калькуляторов - в топку. Дорогие электрофоно тоже непонятно зачем нужны - за цену базового Логана уж лучше какого-нибудь базового Hoffmann-а взять или Petroff-а.

К механике и звуку моей CLP-320 у настоящих пианисток претензий нет.
http://www.youtube.com/watch?v=ZhjP3pTFoFw&feature=c4-overview&list=UU9eWAfubaaYAKYVl_MBfrrA


это пример настоящих пианисток?
ямаха лучше касио только семплами в неё вшитыми.
BPSNSK
Stacid писал(а):

семплами в неё вшитыми


Ещё в конце 90-х, помню, была недорогая ямаховская звуковуха с своей же чёткой микрухой - синтезатором с потрясающе живым звуком + синтезатор программный с банками инструментов Файлы MIDI играли как вживую, особенно с классикой. Не то что остальные другие карты.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

tihohod писал(а):

от знаменитых производителей калькуляторов - в топку


Ну тогда для равноправия ещё полей говном автоизделия знаменитых производителей швейных машинок 63

Последний раз редактировалось: BPSNSK (30 Октября 2013 22:28), всего редактировалось 1 раз
JENICH
слышал ямаху хвалят. но я не спец.
Stacid
BPSNSK писал(а):

Stacid писал(а):

семплами в неё вшитыми


Ещё в конце 90-х, помню, была недорогая ямаховская звуковуха с своей же чёткой микрухой - синтезатором с потрясающе живым звуком + синтезатор программный с банками инструментов Файлы MIDI играли как вживую, особенно с классикой. Не то что остальные другие карты.


да, была XG какая-то, что-ли...
но миды чисто под неё заточенные нужны были.
щас то, думаю, любых банков хватает вдоволь, только качай и грузи в звуковуху...
миди клаву купил и играй на чем хошь.
Otto Frija
Осталось узнать цену нормальной миди-клавиатуры, а потом подумать, отчего минимальные рабочие станции стоят в московской рознице от 100 тыр, а нормальные 150-200 тыр.
BPSNSK
Stacid писал(а):

да, была XG какая-то, что-ли..


Не, YMF719 вроде
Stacid
Otto Frija
имха, для электронщины вообще самая дешевая пойдет и мощный комп с софтовым эмулятором синта, если их ещё делают конеш..
если для фоно\рояля, то ессно нет смысла с этим заморачиваться.
сэмплы будут от стейнвея, а общее впечатление всё равно как от муз шкатулки.. динамики не будет. нажатие на клавишу не умеют ещё нормально снимать, вот в чем проблема... привыкаешь конечно, но когда садишься за абсолютно любой аналог, то понимаешь какое г эти электро.

к примеру, обертонов нет.. что это можно услышать зажав на фоно аккорд без звука и удерживая. далее ударяешь любую ноту на фоно, а она у тебя окрашивается звучанием этого аккорда.
ну и педаль нормально не работает, да.

вот хорошая статья про электро vs аналог
http://www.pianoexpert.ru/chto-takoe-elektro-pianino/
tihohod
Stacid писал(а):

Otto Frija
за абсолютно любой аналог, то понимаешь какое г эти электро.
http://www.pianoexpert.ru/chto-takoe-elektro-pianino/



Не согласен насчет абсолютно любого. По сравнению с хорошим немцем или чехом высотой от 120 см - конечно, г. Но и среди аналога есть масса глухих и писклявых полированных дров производства задрищенской мебельной фабрики или артели дядюшки Ляо, которые не стоят геморроя с ними связанного. По крайней мере, для домашнего любительского музицирования от их аналоговости никакой дополнительной радости, окромя пауков.
citro
Stacid писал(а):

вот хорошая статья про электро vs аналог
http://www.pianoexpert.ru/chto-takoe-elektro-pianino/


Статья очень убедительная Good
На этом сайте ещё и другие статьи интересные есть, буду просвещаться, а то я дилетант в этом деле. Smile
BPSNSK
я скажу так: все якобы тонкости звучания мехпианино и козыри типа обертонов соседних струн при нажатой правой педали, объём звучания или свойственного хода клавиш, а собственно и недостатки и косяки инструмента, отражаемые на звучании, принятые за уникальность, всё это ерунда. Всё это можно скопировать, изобразить и синтезировать.

Вопрос только в изучении модельного ряда и наличию в том или ином устройстве всего этого.
Ну а если всеми любимые умные ускоглазые или голубоглазые буржуи не додумались ещё до такого, то это только их проблемы, а не возможностей электронного инструмента.
Otto Frija
citro писал(а):

Stacid писал(а):

вот хорошая статья про электро vs аналог
http://www.pianoexpert.ru/chto-takoe-elektro-pianino/


Статья очень убедительная Good
На этом сайте ещё и другие статьи интересные есть, буду просвещаться, а то я дилетант в этом деле. Smile


Не надо воспринимать эту статью слишком буквально. В одной ценовой категории ес-сно акустика лучше. Но если сравнивать ненастроенный хлам и электронику от двух килобаксов - ес-сно электроника лучше, она хотя бы не фальшивит. Тихоход прав.
citro
Otto Frija писал(а):

Не надо воспринимать эту статью слишком буквально. В одной ценовой категории ес-сно акустика лучше. Но если сравнивать ненастроенный хлам и электронику от двух килобаксов - ес-сно электроника лучше, она хотя бы не фальшивит. Тихоход прав.


Ну я понимаю, что каждый инструмент стоит своих денег. Электронные инструменты, скажем, за 100к по-любому будут играть лучше советского пианино, которое отдают за так с самовывозом. Для себя я почерпнул что современные электронные инструменты пока не могут, ограничения их функционала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы