Страница 3 из 8
neclassik
Hudoi писал(а):

так я о чем и написал 90% используют её как паркетник


А зачем нужна классика за питцот?
Hudoi
neclassik писал(а):

Hudoi писал(а):

так я о чем и написал 90% используют её как паркетник


А зачем нужна классика за питцот?



клиренс и подвеска Pardon
neclassik
Hudoi писал(а):

клиренс и подвеска Pardon


Как то сомнительно,мягко говоря. Подвески там нет нормальной,а
клиренс за пицот ,как то дороговато facepalm
Там по сути кроме 4х4 вообще ничего нет,из нынешних
благ цивилизации Smile
zmey999
neclassik писал(а):

Hudoi писал(а):

клиренс и подвеска Pardon


Как то сомнительно,мягко говоря. Подвески там нет нормальной,а
клиренс за пицот ,как то дороговато facepalm
Там по сути кроме 4х4 вообще ничего нет,из нынешних
благ цивилизации Smile



Кондер есть, ЭСП есть, на ЛЕ даж шноркель есть - у мотора есть одно преимущество - цепь
neclassik
zmey999 писал(а):

Кондер есть


кондёр вроде от 545 т.р
Если нравится бери,зачем спрашивать?
zmey999
neclassik
от 478 - комплектация LC и LE-509000

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

neclassik
она идеальна - но мотор - чет мне кажется что потолок у этого мотора будет 150 000 максимум загружен то он по самое не хочу ...
Alex-vs-VAZ
zmey999 писал(а):

neclassik
от 478 - комплектация LC и LE-509000

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

neclassik
она идеальна - но мотор - чет мне кажется что потолок у этого мотора будет 150 000 максимум загружен то он по самое не хочу ...



на шнииве собрался катать больше 150кк? если много по трассе ездишь не надо ее брать. а для города и рыбалок в говнах пойдет. но тогда пробег у тебя будет 10-15к в год и ее тебе на 10-15лет хватит hehe
komatoz
шевику надоть 130-150 лошадок дизель.

Тогда аппарат зачотный получиццо.
ИМХО.

Даже готов рассмотреть вместо приорки такую взять.
Но если даже если и сделают, то цена будет конская.
Поршеньковский
мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Есть два варианта, вам какой?:
1. шнивовский 1,7 с облегченной ШПГ и увеличенный на 15 см задний свес
2. Шевроле Треккер 2


из этих никакой. оба неправильных.


Ты же сказал, что ниего не знаешь
Скажи тогда свой вариант, не гламурься
Штирлиц
zmey999 писал(а):

кажется что потолок у этого мотора будет 150 000 максимум загружен то он по самое не хочу


Заводской ресурс 90 тысяч, как раз тот пробг когда шниву пора продавать. По своему опыту могу сказать что до 90 со шнивой геммороя меньше чем с другим вазом. А потом включается режим медленного самоуничтожения, после ста сыпется как сволочь.
Движок вообще самое слабое место шнивы во всех смыслах.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

zmey999 писал(а):

кажется что потолок у этого мотора будет 150 000 максимум загружен то он по самое не хочу


Заводской ресурс 90 тысяч, как раз тот пробг когда шниву пора продавать. По своему опыту могу сказать что до 90 со шнивой геммороя меньше чем с другим вазом. А потом включается режим медленного самоуничтожения, после ста сыпется как сволочь.
Движок вообще самое слабое место шнивы во всех смыслах.
мим
Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Есть два варианта, вам какой?:
1. шнивовский 1,7 с облегченной ШПГ и увеличенный на 15 см задний свес
2. Шевроле Треккер 2


из этих никакой. оба неправильных.


Ты же сказал, что ниего не знаешь
Скажи тогда свой вариант, не гламурься


Своего нет, но что не эти - очень крепко уверен.
Hudoi
neclassik писал(а):

Hudoi писал(а):

клиренс и подвеска Pardon


Как то сомнительно,мягко говоря. Подвески там нет нормальной,а
клиренс за пицот ,как то дороговато facepalm
Там по сути кроме 4х4 вообще ничего нет,из нынешних
благ цивилизации Smile


подвеска там есть, можно смело ездить по рассейским дорогам
хороший обзор
хорошая маневренность и рулежка
хорошая шумка
но все это умирает на фоне движка. Или на ВАЗе одни долбодятлы сидят что уже столько лет не могут впихнуть туда нормальный мотор или умышленно вредительством занимаются. Лохи короче
Mihalych78
Цитата:

Или на ВАЗе одни долбодятлы сидят что уже столько лет не могут впихнуть туда нормальный мотор или умышленно вредительством занимаются. Лохи короче



МИМа на все не хватает
он ща модернизайией гранты занят hehe
Hudoi
Да при чем тут МИМ
и давно пора сделать версию чуть более длинной Шнивы
Поршеньковский
zmey999 писал(а):

Нравицо мне нива но ненравится 2106 движок ждать до 2015 новую или Дастер все таки или вообще Калину с 106 лс... моск кипит


Говоря по теме:
Во первых, движок там многим отличается от 2106 и порой не в лучшую сторону. Например, чтобы укоротить двигатель на 2 см , иначе бы тупо не влез, там применена однорядная цепь. Дальше пошло поехало...ГНЦ, чтобы нежней натягивал и.т.д. Сопливит масло в районе цепи...

По второму вопросу, ждать/не ждать.
Конечно же не ждать.
Если вспомнить Бертоне 2009 года, то ажиотаж спал только через два года. Так чтоб можно было выбрать цвет, комплектуху и без впаривания допов.

Так что плюсуй еще два года к своему ожиданию


А у Дастера против Шнивы только один реальный объективный минус
У Шнивы поистине сильная крыша, у Дастера же она плюшевая
мим
Поршеньковский писал(а):

Если вспомнить Бертоне 2009 года, то ажиотаж спал только через два года. Так чтоб можно было выбрать цвет, комплектуху и без впаривания допов.

Так что плюсуй еще два года к своему ожиданию


тогда не было дастера
Hudoi
мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Если вспомнить Бертоне 2009 года, то ажиотаж спал только через два года. Так чтоб можно было выбрать цвет, комплектуху и без впаривания допов.

Так что плюсуй еще два года к своему ожиданию


тогда не было дастера



получается работа по пинку и затрещине facepalm
мим
Hudoi писал(а):

мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Если вспомнить Бертоне 2009 года, то ажиотаж спал только через два года. Так чтоб можно было выбрать цвет, комплектуху и без впаривания допов.

Так что плюсуй еще два года к своему ожиданию


тогда не было дастера



получается работа по пинку и затрещине facepalm


не в этом дело.
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

Кондер есть, ЭСП есть, на ЛЕ даж шноркель есть - у мотора есть одно преимущество - цепь


Весьма сомнительные преимущества.

Mihalych78 писал(а):

МИМа на все не хватает


МИМ утверждает, что ВАЗ к этому не имеет отношения.
V1T
komatoz писал(а):

шевику надоть 130-150 лошадок дизель.

Тогда аппарат зачотный получиццо.
ИМХО.

Даже готов рассмотреть вместо приорки такую взять.
Но если даже если и сделают, то цена будет конская.


ты можешь уже сегодня пойти и купить предыдущий спортаж в максималке тыщ за 500 б/ушный свежий, зачем что то ждать, чего не может быть в принципе (шниву со 150 лошадями и дизелем facepalm )
dezruptor
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

Кондер есть


кондёр вроде от 545 т.р


За 545 там подушки + АБС добавляются, салон кожа-тряпка, и всё facepalm
Катаю такую иногда, двигателя, конечно, считай нет hehe

Добавлено спустя 37 секунд:

V1T писал(а):

предыдущий спортаж в максималке тыщ за 500 б/ушный свежий


Мечты.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

neclassik писал(а):


А зачем нужна классика за питцот?


А ты на чем на рыбалку и по горам ездеешь? На акценте? 63
Вова Длинный
dezruptor писал(а):

А ты на чем на рыбалку и по горам ездеешь? На акценте?


А что, кроме Шнивы и Акцента других кроссоверов нет?
dezruptor
Вова Длинный писал(а):


А что, кроме Шнивы и Акцента других кроссоверов нет?


Был простой вопрос - нафига шнива нужна.

А так есть ес-но. Но начинается выбор каждого новое или б/у.
Suse
zmey999 писал(а):

у мотора есть одно преимущество - цепь


вытягиваеться
Вова Длинный
Suse писал(а):

вытягиваеться


гремит... с заменой гемора больше... замена выходит дороже (хоть и реже)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы