Страница 3 из 3
dorinspector
Killer Speed писал(а):

Постоял 40 минут в пробане



а ты машину купил чтобы в пробанах стоять? Тем более в чем проблема потыкать классную ручку и повключать мягкое сцепление?

Впрочем -це баян.

Кстати, а румплер можно с толкача заводить интересно?
rezident
А мощность какая у мотора?
dorinspector
Александдр
dorinspector писал(а):

румплер можно с толкача заводить интересно?


Можно/нельзя зависит только от вида привода ГРМ, а не от марки авто и уж тем более от модели.
С цепью можно, с ремнем нельзя. bboyan
dorinspector
Александдр писал(а):

с ремнем нельзя.



почему? ведь калину можно, а там ремень.
Александдр
dorinspector писал(а):

ведь калину можно


Это в мануале написано?
Все можно, но недолго. Бывает, и одной пробы достаточно, чтобы слизало зубцы на ремне.
Killer Speed
dorinspector писал(а):

а ты машину купил чтобы в пробанах стоять? Тем более в чем проблема потыкать классную ручку и повключать мягкое сцепление?


pst за последний год без пробок проехал в москве два раза - один за двумя мерсами с мигалками и второй - в 4-5 утра с пятницы на субботу
dorinspector писал(а):

Тем более в чем проблема потыкать классную ручку и повключать мягкое сцепление?


зачем тыкать, если можно не тыкать? ты пульт от телека убери и каждый раз, чтоб переключить канал или отрегулировать звук вставай с дивана и пользуйся кнопками на телеке.
dorinspector
Killer Speed писал(а):

ты пульт от телека убери и каждый раз, чтоб переключить канал или отрегулировать звук вставай с дивана и пользуйся кнопками на телеке.



последние 2 дня так делаю -бо батарейки сели, поменять все хочу hehe

Killer Speed писал(а):

за последний год без пробок проехал в москве два раза - один за двумя мерсами с мигалками и второй - в 4-5 утра с пятницы на субботу



кому что. Мне в пробках не впадлу да и занятся есть чем Smile
Acquirer
dorinspector писал(а):

ведь калину можно


Это ты с чего так решил?

Как головной свет у сабжа? У фабии просто отвратный, посещают мысли забить болт на все правила и поставить самый теплый из ксенонов...
shubin81
Александдр писал(а):

dorinspector писал(а):

ведь калину можно


Это в мануале написано?
Все можно, но недолго. Бывает, и одной пробы достаточно, чтобы слизало зубцы на ремне.



хм...объясни физику ? в обоих случаях крутится коленвал - тока в первом случае от бензина а во втором от колес Pardon
dorinspector
Acquirer писал(а):

Как головной свет у сабжа? У фабии просто отвратный, посещают мысли забить болт на все правила и поставить самый теплый из ксенонов...



да также, хотя фары линзованные. Не скажу что шибо уж отвратный ,но калиновский -круче. Да, птф хорошо у румплера светят
Александдр
shubin81 писал(а):

объясни физику ? в обоих случаях крутится коленвал - тока в первом случае от бензина а во втором от колес Pardon


когда к/в крутится, проблем нет. Проблемы возникают в момент перехода деталей двига из неподвижного состояния во вращение. (и наоборот, затормози на скорости в юз без выключения сцепления, ударом по педали тормоза).

Теперь сравниваем. Пуск холодного двига. Стартер сколько об/мин делает? А к/вал при бросании сцепы при заводке с толкача, на 2-ой передаче? А некоторые умники на первой пытаются завести.
Вот.

Добавлено спустя 4 минуты:


Теперь сравниваем площади поверхностей шкивов: маленький, на коленвалу, передает вращающий момент распредвалам всего лишь несколькими резиновыми зубцами. Они могут сразу не обрезаться, а надорваться, ездишь, ездишь - а потом при каких-то резких движениях -оп! И "встреча на эльбе"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы