Страница 3 из 4
Tymur
Зачем нужны цифирь на крутилке климата? В нормальных корытах их нет(грантах ролсройсах ИТП)
Nekto
Ahmet99 писал(а):

Nekto
реально ногой зацепит кто и всё, как вы домой поедете?
А так места много, можно туда положить что-нибудь нужное. Можно выйти через пассажирскую дверцу.
Реально удобней чем как конструкторы приделали.

Какой смысл в этом переключателе? Сел, поставил в Д, приехал, поставил в П.
Вот и всё использование. А места занимает весь проход. Короче, чем меньше пользуешься - тем дальше убрать от водителя.


Ну так сделай и продавай за недорага - станешь миллиардэром! hehe
Surbet
Tymur писал(а):

Зачем нужны цифирь на крутилке климата?


Потешить свое самолюбие, "я 23 поставил, тут всегда 23" - да ничего подобного, в разных зонах салона, даже при раздельном климате и одинаково установленных значениях, температура все равно отличается.

что бы не заявлялось, в реальности все равно температура отличается...
seregaZ
Мr. Black Star писал(а):

V1T писал(а):

наконец то интересный салон


Очень интересный а главное в версии люкс нет подлокотника facepalm для водителя и вывода регулируемых воздуховодов на пассажиров facepalm , в салоне над пассажирами нет плафона hehe , у водительское двери вместо ручки какая-то уёпищная ванночка и кнопки смещены вперёд, хотя место позволяет нормальную ручку, а перед ней кнопки. Почему рычажки открывания двери где-то у торпеды а не под рукой у водителя? hehe А как климатик на калине работает, на угад что ли, цифровых значений нет. hehe Цвет графического оформления на центральном экране не вяжется ни с подсветкой приборки ни с подсветкой клавиш. Неужели нельзя сделать панель что бы пассажирская подушка не выделялась. Ну и теснота и дубовый пластик при чём пластик выгдядит дубовым даже на картинках. Ребят я конечно испытываю к тазам определённые чувства, но мля не за 400 же с лишним штук это брать. supercool


бред вазофоба. хотя радует, к качеству уже претензий нет.
кстати, данная "ванночка" гораздо удобнее ручки.
а уж про воздуховоды к пассажирам... на Ланосе их в принципе нет, в Логане только в верхних комплектухах.
maxFZ20
3х ступенчатый автомат? facepalm
Мr. Black Star
Surbet писал(а):

Вообще-то он нафиг и не нужен, в салоне В класса подлокотник, нафига?!


Надо объяснять зачем на городской машине с акп подлокотник? Ты правда так туп или прикидываешься что бы сидеть в пробке слегка придерживая руль одна рука на двери вторая на подлокотнике. Да и фирма Аламар ерундой занимается что делает их отдельно. На ржавом подлокотник предусмотрен.
Surbet писал(а):

Это о В классе бюджетном, или может о бизнес? В какой он есть в этой ценовой категории в новых авто?

Он даже в самаре был баран ты тупорылый, в люксовой приоре отдельные плафоны у водителя и пассажиров (2 блока в потолке)
Surbet писал(а):


У меня такой вопрос: ты в Х5 новом ездил хоть раз? За рулем? Представляешь, там нет ручки двери у водителя. Хотя стоит около 4 миллионов, удивительно, правда? Smile


Это серьёзный эргономический просчёт, если нет доводчика. Бэха не городской авто и не дешманский, а тачка с ванночкой у меня была - неудобно.
Surbet писал(а):


Это ты по картинке определил? Сядь сначала в машину, критик фиговSmile

Тебе что бы понять, что говно это говно, его надо в руки взять, попробовать, или на глаз мимо кучи пройдёшь.
Surbet писал(а):


Он работает по тому, сколько тебе комфортно, указал раз и забыл. Даже в бизнес классе не выдерживаются в точности циферки указанные, физику не обманешь, да.


Указал раз и забыл - не выходит, сам же пишешь, потому и хочется циферки табло и т.д. И почему управление климатом не на центральном экране или оно механойдное и это кондей таки. hehe
Surbet писал(а):


Так никто же не заставляет, если есть возможность - лучше добавить 200 и ездить не на В классе бюджетном. Тот же кобальт - салон хуже гранты, хотя стоит дороже, перед - мега страшный.



Кобальт лучше, в максималке дороже на 70 штук, места больше нормальное для бюджета двигло и акп, а внешность у китайцев лучше чем у калины, ты про джентру забыл, она дешевле калины и не смотря на возраст достойнее.
Салон кобальта магнитола портит но это не проблема. Да и косяки всё те же, только не так вычурно всё.

Не люблю эту марку но выглядит лучше

Так тоже нельзя было сделать неужели нельзя было скопировать хотя бы это.


Да и про качество авто в целом мы тут не говорим, мы салон обсуждаем если что.
seregaZ
Мr. Black Star писал(а):


у нас для работы брали Кобальт в прокат. ни я, ни владелец Калины 1 люкс что - то цимуса в переплате не заметили. те же яйца но в профиль, то есть дороже, плюс многих плюшек нет да и ГУР на трассе - ну требует внимания.
по факту - кто - то пытается сам себе доказать, что переплатил за ино не зря, не более.
ЗЫ Кобальт был на АКПП, вот единственный его плюс, хорошая весщь
poliman
Мr. Black Star писал(а):

V1T писал(а):

наконец то интересный салон


Очень интересный а главное в версии люкс нет подлокотника facepalm для водителя и вывода регулируемых воздуховодов на пассажиров facepalm , в салоне над пассажирами нет плафона hehe , у водительское двери вместо ручки какая-то уёпищная ванночка и кнопки смещены вперёд, хотя место позволяет нормальную ручку, а перед ней кнопки. Почему рычажки открывания двери где-то у торпеды а не под рукой у водителя? hehe А как климатик на калине работает, на угад что ли, цифровых значений нет. hehe Цвет графического оформления на центральном экране не вяжется ни с подсветкой приборки ни с подсветкой клавиш. Неужели нельзя сделать панель что бы пассажирская подушка не выделялась. Ну и теснота и дубовый пластик при чём пластик выгдядит дубовым даже на картинках. Ребят я конечно испытываю к тазам определённые чувства, но мля не за 400 же с лишним штук это брать. supercool

отсутствие эргономики и какчества комплектующих = ваз.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Surbet писал(а):

Мr. Black Star писал(а): в салоне над пассажирами нет плафона

Это о В классе бюджетном, или может о бизнес?


у меня в акценте лампа на всех пашет, все видать, тачке 10лет pst

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Ahmet99 писал(а):

я бы палку коробки на руль как у америкосов прикрепил, ручник в сторону куда-нибудь, а то места маловато,
загораживает его этими палками

мимы над таким проектом еще лет 5 работать будут, ты чо pst

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

а больной вопрос - подсветка багажника - решили не?

или как на тазах - надо включить фары, потом выйти, взять шмон в багажнеке, закрыть его, поставить шмон в грязь, выключить фары, вынуть ключ из замка зажигания, поставив на запуск, выйти, закрыть машину, взять грязный шмон? ROFL
Mihalych78
poliman
Цитата:

у меня в акценте лампа на всех пашет, все видать, тачке 10лет



да-да
на всех pst


http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=36038
facepalm

а так как света хватает на всех, то надо еще и

Цитата:

Значит так: долгие поиски по авто-рынку и размышления, что куда установить и как бы это сделать бюджетным, натолкнули меня на лампу освещения багажного отсека ВАЗ 2110 (из-за её размеров и наличия кнопки выключения), а так же небольшого концевика - от какого авто я не знаю.


http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=45586
facepalm

а в багажник пружины то поставил, чтоб он открывался? pst
Цитата:

Тема уже была, хочется выделить. Подобрал пружины и все сделал!
Пружины для стояночного тормоза для 2101 ( купил в Кэмпе) + два зажима для тросов.



у тебя тряпка то лежит в багажнике чтоб после его открытия забираемые вещи не испачкать? 63

Цитата:

Автоматический замок багажника

Давно хотел сделать, но никак руки не доходили, об удобстве использования сего девайса я уже знал по предыдущей машине.



facepalm


Цитата:

Подсветка кнопок стеклоподъемников

На этой фишке корейцы решили сэкономить приходится дорабатывать авто за них


facepalm


facepalm

иномарка билять pst

так че ты там со своим микрфонариком "все видиш"? небось спецом выбирал авто чтоб колхозницы глупые тебя в деталях не рассматривали pst

Drinks or Beer
Bladik874
Уважаемые - косяк кобальта и джентры перед калиной2 один и ОЧЕНЬ большой. Они по-моему только седаны, а вот мне например нужен унимерсал и где он у них?
Mihalych78
калина универсал это гдето приора-хэтч hehe
Surbet
Мr. Black Star писал(а):

Надо объяснять зачем на городской машине с акп подлокотник? Ты правда так туп или прикидываешься что бы сидеть в пробке слегка придерживая руль одна рука на двери вторая на подлокотнике. Да и фирма Аламар ерундой занимается что делает их отдельно. На ржавом подлокотник предусмотрен.


Аламар занимается удовлетворением потребностей своих владельцев, как и любая иная фирма. Чаще всего потребность - деньги. Если есть спрос, почему бы не заработать. Как раз на тех кто в машине ездит без пассажиров, или таксист - возя на втором ряду. Или "росточка маленького", коли с подлокотником в мизерном салоне удобнее. В Шевроле наверное идиоты - не поставили подлокотник, да? Да и в Фабии в базе не ставится.
Мr. Black Star писал(а):

Он даже в самаре был баран ты тупорылый, в люксовой приоре отдельные плафоны у водителя и пассажиров (2 блока в потолке)


Хамло ты.
Цитирую:
Мr. Black Star писал(а):

, в салоне над пассажирами нет плафона


Пассажирами подразумевает нескольких. На переднем несколько быть не может. Следовательно речь про второй ряд в том числе.
А насчет освещения - освещает и пассажирское и водительское, см. картинку:

Мr. Black Star писал(а):

Это серьёзный эргономический просчёт, если нет доводчика. Бэха не городской авто и не дешманский, а тачка с ванночкой у меня была - неудобно.


Доводчик у нее есть, однако тянуться до двери один фиг неудобно. Кстати доводчик забавный, в 2 приема работает.
Мr. Black Star писал(а):

Тебе что бы понять, что г@$но это г@$но, его надо в руки взять, попробовать, или на глаз мимо кучи пройдёшь.


Определять ощущения на расстоянии... Ты до того как первый раз с девушкой в постель лег - также фантазировал?
Мr. Black Star писал(а):

Указал раз и забыл - не выходит, сам же пишешь, потому и хочется циферки табло и т.д. И почему управление климатом не на центральном экране или оно механойдное и это кондей таки


Если цифры один фиг врут, что тебе толку это даст? Настроил на комфортное положение один раз и забыл, наплевав, сколько там циферки. Хотя на центральный экран хотят вывод сделать этих самых циферок. Зачем - не знаю.
Мr. Black Star писал(а):


Кобальт лучше, в максималке дороже на 70 штук, места больше нормальное для бюджета двигло и акп, а внешность у китайцев лучше чем у калины, ты про джентру забыл, она дешевле калины и не смотря на возраст достойнее.
Салон кобальта магнитола портит но это не проблема. Да и косяки всё те же, только не так вычурно всё.


А еще в нем воняет, забыл добавить... И пластик Г полное.... Джентра на этом фоне гораздо достойнее смотрится, в принципе выбирая в этом диапазоне на нее бы смотрел, еще бы клиренс ей.
Мr. Black Star писал(а):


Так тоже нельзя было сделать неужели нельзя было скопировать хотя бы это.


Эргономика в ЛКФ очень напоминает это как раз, по ощущениям.
Mihalych78
Цитата:

Надо объяснять зачем на городской машине с акп подлокотник? Ты правда так туп или прикидываешься что бы сидеть в пробке слегка придерживая руль одна рука на двери вторая на подлокотнике.



в городе он накер не нужен
я для трассы купил
Smile

а "ванночка" ручка эта в целом удобна
а пять же блоку стеклоподъемников не мсешает
а5 же мона в нее ченить класть, типа че Дор в румстере в очечник кладет pst

но вот када дверь ветром открывает резким -придерживать не удобно
это факт

ЗЫ открывает естесно при выходе а не на ходу pst

Добавлено спустя 51 секунду:

Цитата:

Джентра на этом фоне гораздо достойнее смотрится, в принципе выбирая в этом диапазоне на нее бы смотрел, еще бы клиренс ей.



ещеб краску без потеков и вместо "дерева" - ченить как в гранте серебристое Good
Gravesen
Эти йобанные "ванночки" с торчащим саморезом есть например в хайЛюксе за 1.8 млн, а Астре J на задних дверях и прочих крузах. Но в ЛК-2 обосрать их как за здрастье, ибо ВАЗ.
Mihalych78
Gravesen писал(а):

Эти йобанные "ванночки" с торчащим саморезом есть например в хайЛюксе за 1.8 млн, а Астре J на задних дверях и прочих крузах. Но в ЛК-2 обосрать их как за здрастье, ибо ВАЗ.



в 10 и 15 были удобнейшие ручки Good
Мr. Black Star
Если вкратце, что хочется от таза за 400 с лишним штук, что бы он был на уровне, а выходит тут косячок, там косячок, тут недокрутили там не додумали, где-то булькает, на плафоне за 300 руб экономим, а ведь комплектация полная, в итоге таз и выходит, а не машина. Это керзовый сапог по цене ботинок. Потому продажи и сыпятся, ведь они держатся на фанатах, с которых можно драть 5 шкур. Good И они калину с бмв сравнивают, а чего не с ягой в ней есть ручки в дверях здоровый подлокотник, кожа светлая, а вместо селектора шайба, валит не плохо при расходе 25 и всё это меня не впечатлило. hehe

Вопрос не про калину, а почему до сих пор скорости на Акп рычагом переключают ведь всё электронное и рычаг дань традициям не более, на ржавом рычаг из-за того что трос к датчику идёт, но это двадцать лет назад, а та же калина 2013 выходит с убогим селектором без подсветки режимов с уёпищным рычагом и коробка как на ржавом 4-х ступка. facepalm

По поводу какцента у него в дверях ручки, а не ванночки, плафон один по центру, штурманский убрали уроды из тагаза, так же как и зеркала с подсветкой, у меня они были на какценте, а вот штурманский не ставил. В багажнике какцента свет был там сверху лампа, а колхозить что либо там мастеров полно на клабе, больше чем на лоле.
Gravesen
Mihalych78 писал(а):

Gravesen писал(а):

Эти йобанные "ванночки" с торчащим саморезом есть например в хайЛюксе за 1.8 млн, а Астре J на задних дверях и прочих крузах. Но в ЛК-2 обосрать их как за здрастье, ибо ВАЗ.



в 10 и 15 были удобнейшие ручки Good


я смотрю современные авто, вроде новые модели, должны быть лучше, удобнее, а такое ощущение что их из вредности делают хуже и главное дороже. Все одно время гнали на ручки логана, а сейчас круз который стоит от 600....с такими же ручками..и ничего...и в ЛК-2 сразу нашли "ванночки" facepalm Я утоварища на хай-люксе за 1.8 млн дверь открыл, а там блEать ванночка и на дне саморез facepalm Но блЕать это же тайода ей можно ванночки.
Mihalych78
Цитата:

Вопрос не про калину, а почему до сих пор скорости на Акп рычагом переключают ведь всё электронное и рычаг дань традициям не более, на ржавом рычаг из-за того что трос к датчику идёт, но это двадцать лет назад, а та же калина 2013 выходит с убогим селектором без подсветки режимов с уёпищным рычагом и коробка как на ржавом 4-х ступка. facepalm



а зачем там подсветка то?
для форсу ихнего бандитского ? (С,)

Цитата:

плафон один по центру, штурманский убрали уроды из тагаза, так же как и зеркала с подсветкой, у меня они были на какценте, а вот штурманский не ставил. В багажнике какцента свет был там сверху лампа, а колхозить что либо там мастеров полно на клабе, больше чем на лоле.



где в какценте подсветка бардачка? и как его освещать если плафон посередине стоит? pst
Мr. Black Star
Gravesen писал(а):

дверь открыл, а там блEать ванночка и на дне саморез facepalm Но блин это же тайода ей можно ванночки.


Нельзя ей ванночки это дешманство, сейчас все продажи на понтах держаться, а тут тойота джип мля, а на самом деле хайлендер - убогий семейный сарай на полном приводе, нужен что бы детей до школы возить и пакеты из ашана.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Mihalych78 писал(а):


где в какценте подсветка бардачка? и как его освещать если плафон посередине стоит? pst



Там бардачёк убогий в него ничего не лезет, освещать его не надо. hehe
Ну вот чел сделал и кули там освещать?



На кацент не гоните я его брал чуть дороже пустой как барабан приоры, приора шла за 285 а какцент за 330. Вот порядок цен на бюджетные машины, а не 600 штук за автохлам типа рио/солярис/полуседан/фабия.

Ну подсветка режимов селектора для форсу естественно.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (19 Декабря 2013 12:13), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

Ну подсветка режимов селектора для форсу естественно.



зачем?
я на него не смотрю ваще
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

Вопрос не про калину, а почему до сих пор скорости на Акп рычагом переключают ведь всё электронное и рычаг дань традициям не более, на ржавом рычаг из-за того что трос к датчику идёт, но это двадцать лет назад, а та же калина 2013 выходит с убогим селектором без подсветки режимов с уёпищным рычагом и коробка как на ржавом 4-х ступка.


Ну во-1 4х ступка не так и плохо. Надежнее 6ст.

Развернуть

С тех пор как в конце 20-го века появились пропорциональные соленоиды-электрорегуляторы, которые умеют закрывать-открывать канал гидроблока с множеством промежуточных значений (типа включателя света - реостата, которым можно сделать свет в комнате поярче и потише), это стали использовать сначала для принудительной блокировки гидротрансформатора (подробнее) а затем и для более мягкого переключения скоростей пакетами сцепления.

Это дало возможность сделать переключения практически бесступенчатыми. Считается, что разрыв мощности при переключении скоростей меньше 0.25 - 0.20 секунды незаметен для водителя. А учитывая, что у 6-ти ступенчатых АКПП разница между передаточными числами сведена к минимуму, то фактически по комфортности 6-ти ступенчатые АКПП сравнялись со своими конструктивными конкурентами - Вариаторами и преселективными коробками ДСГ.

Но за это преимущество приходится платить ускоренным износом фрикционов. В первую очередь - фрикционов Гидротрансформатора.

Фрикционы работающие не в режиме "он-офф" а в режиме короткого (или длинного) проскальзывания теперь должны соответствовать совсем другим требованиям:

Если раньше фрикцион Он-Офф должен был моментально "склеиваться" со стальной поверхностью для быстрой блокировки, то в случае "управляемого проскальзывания" он наоборот должен как тормозная колодка колеса плавно притормаживать, не допуская резких блокировок колеса. Но в отличии от тормозной колодки между фрикционом и сталью корпуса здесь вместо несгораемого воздуха находится масло.

Разработано несколько типов карбоновых и кевларовых фрикционов (слева) для ГДТ, под разные задачи и требования программистов. И современные "несменяемые" масла (синтетика) теперь имеют температуру вспышки гораздо выше, чем у традиционных полусинтетических. Но это не решает проблему горелого масла, а лишь отдаляет.



Во-2 вот тебе ручка на Х6.

Surbet
Мr. Black Star писал(а):

Если вкратце, что хочется от таза за 400 с лишним штук, что бы он был на уровне


На уровне Бентли, не иначе. Забавно читать от человека, который даже не сидел в ЛКФ ROFL
Мr. Black Star писал(а):

И они калину с бмв сравнивают, а чего не с ягой в ней есть ручки в дверях здоровый подлокотник, кожа светлая, а вместо селектора шайба, валит не плохо при расходе 25 и всё это меня не впечатлило


Фантазер. Сравнить можно решения схожие. Что и было сделано. Ну возьми ты Х5 в последнем кузове напрокат, и оцени ширину которая там, а потом в любой В класс сядь.
Мr. Black Star писал(а):

Вопрос не про калину, а почему до сих пор скорости на Акп рычагом переключают ведь всё электронное и рычаг дань традициям не более, на ржавом рычаг из-за того что трос к датчику идёт, но это двадцать лет назад, а та же калина 2013 выходит с убогим селектором без подсветки режимов с уёпищным рычагом и коробка как на ржавом 4-х ступка


Подсветка - дорого. А по остальному - господин гениальный конструктор, ну-ка сделай ка за те же деньги рычаги переключения передач на руле. Да даже не за те же, тому же Кобальту-Рио-Солярису - сделай! Озолотишься! hehe
Мr. Black Star

И главный вопрос почему салон приоро хоть и убог выглядит более прилично?
poliman
мейхалыч, у меня один центральный плафон. поставил туда лампочку диодную за 50рублей и мне хватает осветить бункер внутри салона.

в багажнике стоковая лампа стоит, менять желания нет, освещает.
причем освещает, когда открываешь багажник, а не когда фары включаешь из салона 63
Mihalych78
poliman писал(а):

мейхалыч, у меня один центральный плафон. поставил туда лампочку диодную за 50рублей и мне хватает осветить бункер внутри салона.

в багажнике стоковая лампа стоит, менять желания нет, освещает.
причем освещает, когда открываешь багажник, а не когда фары включаешь из салона 63



это противоречит ПДД и угрожает твоей личной безопасности
уже разбирали
Razz

бункер бардачка ты не осветиш сеим говном
кондомы в пепельнице стало быть возиш 63
Drinks or Beer

ЗЫ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы