Nekto
реально ногой зацепит кто и всё, как вы домой поедете?
А так места много, можно туда положить что-нибудь нужное. Можно выйти через пассажирскую дверцу.
Реально удобней чем как конструкторы приделали.
Какой смысл в этом переключателе? Сел, поставил в Д, приехал, поставил в П.
Вот и всё использование. А места занимает весь проход. Короче, чем меньше пользуешься - тем дальше убрать от водителя.
Зачем нужны цифирь на крутилке климата?
наконец то интересный салон
Вообще-то он нафиг и не нужен, в салоне В класса подлокотник, нафига?!
Это о В классе бюджетном, или может о бизнес? В какой он есть в этой ценовой категории в новых авто?
У меня такой вопрос: ты в Х5 новом ездил хоть раз? За рулем? Представляешь, там нет ручки двери у водителя. Хотя стоит около 4 миллионов, удивительно, правда?
Это ты по картинке определил? Сядь сначала в машину, критик фигов
Он работает по тому, сколько тебе комфортно, указал раз и забыл. Даже в бизнес классе не выдерживаются в точности циферки указанные, физику не обманешь, да.
Так никто же не заставляет, если есть возможность - лучше добавить 200 и ездить не на В классе бюджетном. Тот же кобальт - салон хуже гранты, хотя стоит дороже, перед - мега страшный.
наконец то интересный салон
Мr. Black Star писал(а): в салоне над пассажирами нет плафона
Это о В классе бюджетном, или может о бизнес?
я бы палку коробки на руль как у америкосов прикрепил, ручник в сторону куда-нибудь, а то места маловато,
загораживает его этими палками
у меня в акценте лампа на всех пашет, все видать, тачке 10лет
Значит так: долгие поиски по авто-рынку и размышления, что куда установить и как бы это сделать бюджетным, натолкнули меня на лампу освещения багажного отсека ВАЗ 2110 (из-за её размеров и наличия кнопки выключения), а так же небольшого концевика - от какого авто я не знаю.
Тема уже была, хочется выделить. Подобрал пружины и все сделал!
Пружины для стояночного тормоза для 2101 ( купил в Кэмпе) + два зажима для тросов.
Автоматический замок багажника
Давно хотел сделать, но никак руки не доходили, об удобстве использования сего девайса я уже знал по предыдущей машине.
Подсветка кнопок стеклоподъемников
На этой фишке корейцы решили сэкономить приходится дорабатывать авто за них
Надо объяснять зачем на городской машине с акп подлокотник? Ты правда так туп или прикидываешься что бы сидеть в пробке слегка придерживая руль одна рука на двери вторая на подлокотнике. Да и фирма Аламар ерундой занимается что делает их отдельно. На ржавом подлокотник предусмотрен.
Он даже в самаре был баран ты тупорылый, в люксовой приоре отдельные плафоны у водителя и пассажиров (2 блока в потолке)
, в салоне над пассажирами нет плафона
Это серьёзный эргономический просчёт, если нет доводчика. Бэха не городской авто и не дешманский, а тачка с ванночкой у меня была - неудобно.
Тебе что бы понять, что г@$но это г@$но, его надо в руки взять, попробовать, или на глаз мимо кучи пройдёшь.
Указал раз и забыл - не выходит, сам же пишешь, потому и хочется циферки табло и т.д. И почему управление климатом не на центральном экране или оно механойдное и это кондей таки
Кобальт лучше, в максималке дороже на 70 штук, места больше нормальное для бюджета двигло и акп, а внешность у китайцев лучше чем у калины, ты про джентру забыл, она дешевле калины и не смотря на возраст достойнее.
Салон кобальта магнитола портит но это не проблема. Да и косяки всё те же, только не так вычурно всё.
Так тоже нельзя было сделать неужели нельзя было скопировать хотя бы это.
Надо объяснять зачем на городской машине с акп подлокотник? Ты правда так туп или прикидываешься что бы сидеть в пробке слегка придерживая руль одна рука на двери вторая на подлокотнике.
Джентра на этом фоне гораздо достойнее смотрится, в принципе выбирая в этом диапазоне на нее бы смотрел, еще бы клиренс ей.
Эти йобанные "ванночки" с торчащим саморезом есть например в хайЛюксе за 1.8 млн, а Астре J на задних дверях и прочих крузах. Но в ЛК-2 обосрать их как за здрастье, ибо ВАЗ.
Эти йобанные "ванночки" с торчащим саморезом есть например в хайЛюксе за 1.8 млн, а Астре J на задних дверях и прочих крузах. Но в ЛК-2 обосрать их как за здрастье, ибо ВАЗ.
Вопрос не про калину, а почему до сих пор скорости на Акп рычагом переключают ведь всё электронное и рычаг дань традициям не более, на ржавом рычаг из-за того что трос к датчику идёт, но это двадцать лет назад, а та же калина 2013 выходит с убогим селектором без подсветки режимов с уёпищным рычагом и коробка как на ржавом 4-х ступка. facepalm
плафон один по центру, штурманский убрали уроды из тагаза, так же как и зеркала с подсветкой, у меня они были на какценте, а вот штурманский не ставил. В багажнике какцента свет был там сверху лампа, а колхозить что либо там мастеров полно на клабе, больше чем на лоле.
дверь открыл, а там блEать ванночка и на дне саморез Но блин это же тайода ей можно ванночки.
где в какценте подсветка бардачка? и как его освещать если плафон посередине стоит?
Ну подсветка режимов селектора для форсу естественно.
Вопрос не про калину, а почему до сих пор скорости на Акп рычагом переключают ведь всё электронное и рычаг дань традициям не более, на ржавом рычаг из-за того что трос к датчику идёт, но это двадцать лет назад, а та же калина 2013 выходит с убогим селектором без подсветки режимов с уёпищным рычагом и коробка как на ржавом 4-х ступка.
Если вкратце, что хочется от таза за 400 с лишним штук, что бы он был на уровне
И они калину с бмв сравнивают, а чего не с ягой в ней есть ручки в дверях здоровый подлокотник, кожа светлая, а вместо селектора шайба, валит не плохо при расходе 25 и всё это меня не впечатлило
Вопрос не про калину, а почему до сих пор скорости на Акп рычагом переключают ведь всё электронное и рычаг дань традициям не более, на ржавом рычаг из-за того что трос к датчику идёт, но это двадцать лет назад, а та же калина 2013 выходит с убогим селектором без подсветки режимов с уёпищным рычагом и коробка как на ржавом 4-х ступка
мейхалыч, у меня один центральный плафон. поставил туда лампочку диодную за 50рублей и мне хватает осветить бункер внутри салона.
в багажнике стоковая лампа стоит, менять желания нет, освещает.
причем освещает, когда открываешь багажник, а не когда фары включаешь из салона
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы