Toshka писал(а):хватит тут флудить
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
По климату ты уже разобрался, но добавлю все таки, что климат очень адекватный - я выставил 21,5 градуса и не трогаю
С магнитолой согласен, недоделанная, единственное - при нажатии на левом переключателе центральной кнопки ("М" вроде) происходит перебор запомненных станций. Отсутствие мьюта решаю тычком в шайбу громкости
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Toshka писал(а):кстати поменял мондео на мондео только на дизельный с алькантарой, запуском с кнопки, биксеноном и т.п.
доооолго искал что то другое, и на новых на очень многих на тест-драйве был... из всего понравился пежо 508 - вообще прикольный аппарат. но говорят проблемный очень, испугался
а мондео дизель прикольный. боялся, что в морозы жопа будет - фиг там, в салон то сразу теплый воздух идет, в печке электротэн. движек конечно долго прогревается и остывает очень быстро при этом. едет охрененно - 420 момента, по такой погоде правда антибукс часто срабатывает.
Пыж если 1,6Т то да. Двиг этот, то ли бээмвэшный, то ли совместный, достает народ проблемами с цепью (она по толщине реально как от велосипеда Лёвушка). Тоже на 508 облизывался, превосходит мондюка во всем, но дизель 2,0 не потянул, а с турбовым связываться не стал.
Пересел два месяца назад с пежо 407 двухлитрового автоматного на мондюка 2,3 12-го года, взял у знакомого за 680 с пробегом 35 т.к. Форд посовременней конечно, салон больше, багажник вместительнее, просвет в 15 сантиметров это вообще оказывается овердохрена, я теперь по любым дорогам могу ездить. Но... есть и минусы. Шумка никакая, по лету буду заднюю половину шумить однозначно. Рулится как корова, после пыжа пару раз на привычном маршруте чуть не убрался. Сверчки в салоне достают, двери в пыже по благороднее закрывались. Но зато форд валит веселее, коробка шестиступчатая позволяет иметь расход на пол литра меньше . чем на 100 кг. более легком и на 20 сил более слабом пыже. В общем, не все однозначно.