Страница 3 из 42
Долбодятел
-=GaLaN=- писал(а):

Почему нормально?



потому что понятие орднунг к ней не применимо 63
-=GaLaN=-
Долбодятел писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Почему нормально?


потому что понятие орднунг к ней не применимо 63


Плохой аргумент. К каптиве же применимо, получается?
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

На этой машине нормально.


Почему нормально?

Потому что нормально
-=GaLaN=-
Бабский ответ. facepalm Без аргументации.

- Почему?
- Потому что!

Ну что же, это коррелирует с любовью к внешнему виду, правильным полосочками, вот это всё. pst
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

Kia Sorento, 3.3 литра V6, 248 лосей, 5-ст. АКПП, максимальная комплектация EX.
Если расшифровать VIN, то машин 2007 года выпуска, но в ПТС стоИт 2008, хз, как так получилось, но это только на руку. Во-первых, в 2007-м на ИжАвто была крупноузловая сборка из корейских машинокомплектов, а с 2008-го стали работать по полному циклу, в т.ч. с окраской кузовов. А, во-вторых, с 2008-го года стали кроить на мелочах, навроде обшивки кожей подлокотников, наличия резиновых ковриков в отделах для мелочей, полноразмерной запаски вместо докатки и т.п. Тарантас из-под единственного владельца, который купил ее в декабре 2009-го года, пробег на момент покупки 38 т.км., сейчас с учетом перегона из Пензы 40 т.км. Небит некрашен 146%, состояние близкое к новому, даже заводской полиэтилен не везде убран. 670 денег.



Как учит нас Великий Карлсон (aka Pulsator) - надо было брать новый Дастер!!!.... pst

ЗЫ. Про недостатки вспомню, напишу. Почему-то Соренто в прошлом году быстро отсеялся как кандидат на покупку. supercool

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

SeaRunner писал(а):

ЗЫ. Про недостатки вспомню, напишу. Почему-то Соренто в прошлом году быстро отсеялся как кандидат на покупку. supercool



Кстати вспомнил. Sorento 3 отсеялся как паркет за невменяемую цену, про Sorento 2 лучше всего говорит отзыв владельца:

http://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2008/45430/

Цитата:

НЕДОСТАТКИ
ремонт двигателя (по гарантии) вторая поломка двигателя на сервисе у афициалов примерно 300000р

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Всем привет!!!!автомобиль приабретён новым в 2оо8году.поначалу всё шло хорошо,автомобиль нравился по всем пораметрам.Т.О.проходил регулярно у официалов на сервисе ".................",после прохождения очередного Т.О. на 60000т.км автомашина прошла окола 700км и заглохла на ходу при скорости 90 км.в час,оттенув на эвакуаторе в тот же сервис в ноябре 2010г авто я получил в феврале 2011года (сделали по гарантии,причину поломки указали масленое голодание),при пробеге 89000км при этом проходил все положеные Т.О тагже находу загорелась лампа датчика масла и стуканул движок....на сервисе сказале что проще заменить движок чем выстонавливать старый....!!!! (при поиске контрактного движка узнал что данная модель двигателя расходится как горячие пирожки) после длительнных поисков решил не заморачиваться и продать авто в таком состояние!!!!!!!!!!!!!!результат за четыре года владения автомашиной, стояла без движения 10 месяцев.......потеря в деньгах 600000рублей



supercool
Kirill111
Блин, и тут обосрал facepalm

Добавлено спустя 34 секунды:

SeaRunner
А кроме мпс вообще есть какие-нибудь нормальные машины, про которые даже сирануть нечего? 63
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

Блин, и тут обосрал facepalm


По сравнению с теми авгиевыми конюшнями, что вы навалили в теме про мпс, можно сказать и не было ничего 63

Kirill111 писал(а):

SeaRunner
А кроме мпс вообще есть какие-нибудь нормальные машины, про которые даже сирануть нечего? 63


И ты тоже строчишь??? А говорил - бэнэвэ, бэнэвэ.... hehe
JustBull
Поздравляю, на мой взгляд хорошая смена авто, и безусловно продвижение вперед Good

Желаю интересных внедорожных покатушек.
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

Вполне себе жип: рама (привет СиРанеру), полный привод (TOD с подключаемым передком)



Привет-привет. Надеюсь про TOD читал перед покупкой:

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=1135

Цитата:

вопрос к спецам: опять про <TOD>: что с его работай? ситуация: рыхлый снег, резина вся летняя-почти лысая, автомобиль неподвижен, положение трансмиссии "авто", автомобиль незначительно зарыт в снег - пять сантиметров, включаю "драйв" на автомате, буксует заднее колесо, затем второе заднее колесо, крутящий момент на передние колеса вообще не передается, авто не может тронуться с места, при этом на чисто заднеприводном авто, второе заднее колесо в такой ситуации, крутиться не должно. ESP и EBD нет.
Далее: автомат в положение "нейтраль", трансмиссия на пониженную, четко слышится подключение, автомат на "драйв", толчек вперед, больше реву, колеса ведут себя аналогично.

Поизучав тему, понял что трансмиссия работает неоднозначно, услышал вот какое мнение: мозги автомобиля выдают: что если сзади нет и малейшего сцепления с дорогой, система вообще не дает команды перекинуть крутящий момент на перед, а если бы хотя бы одно заднее колесо было шипованым, то при пробуксовке второго заднего, момент перекинулся бы на переднее колесо.

Что кто думает по этому поводу, а ведь ситуация комичная: на ровной дороге стоит джип и не может тронуться с места, как же поведет себя в грязи??



Ну и дальше там по ссылке много интересного понаписано supercool
dezruptor
SeaRunner
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.
Ёхан Палыч
годная тачка Good
славилась среди корейцев того времени надежностью и малым (относительно корейцев а5 же) падением стоимости на вторичке
SeaRunner
dezruptor писал(а):

SeaRunner
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.



Раз ты это пишешь, то, значит, ты еще не умер. Значит остается один вариант. Ну прими мои соболезнования, чо... supercool
Долбодятел
dezruptor писал(а):

Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.


hehe
SeaRunner
JustBull писал(а):

Поздравляю, на мой взгляд хорошая смена авто, и безусловно продвижение вперед Good



А почему владельцы такие отзывы пишут? supercool

Цитата:

http://reviews.drom.ru/kia/sorento/70511/

Характеристики Киа Соренто
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 247 лсил
Расход топлива: Трасса от 12 литров, город от 20 литров, (летом).

Срок владения: более 4 лет
Оценка машины - 3.0
Комплектация Киа Соренто
Покупался новым, в 2008 году. За 1200 000 , сейчас стоит примерно 650-600 тыс. рублей , машины с бензинкой стоят в продаже с лета!!! Налог около 20000 руб. в год. С 2007 года, сборка в России, есть проблемы с покраской, появились " жучки" !!! Слабые места: подшипники ступиц ( ходят по 50 тыс. км) , передний редуктор и его приводы ( требуют постоянного обслуживания и НЕ имеют не фирменных аналогов !!!) Крестовины на карданах( меняются только в сборе с карданом) , если заменить их самому, требуется заводская балансировка (можно "убить" раздатку и редукторы !!!) Раздатка, требует замены масла каждые 15 тыс. км, (самое слабое место на авто), передние тормозные диски поменял при побеге в 44 тыс . км. ( по 5000 руб штука) ставить только оригинал ) иначе от перегрева, биение и "убивают" подшипники... Нет понижающей передачи и межосевой блокировки. Обычный паркетник, на раме , с раздаткой и весом под 2.5 тонны. С большим радиусом разворота. Разгон до сотни за 10 сек !!! В двигателе 3.3, нет гидро толкателей клапанов , все как на ВАЗ, регулируется в ручную.




Или такие?
http://vvm-auto.ru/kia/75-kia-sorento-dizelnyj-perepolokh
Цитата:

....неприятные сюрпризы подкинул «дизелек» владельцам Sorento выпуска конца 2008 начала 2009 годов с уже рестайлинговым двигателем увеличенной мощности. На оборотах близких к максимальным с нагрузкой происходил обрыв шатуна одного из поршней, который, вращаясь, «размолачивал» двигатель. Силовой агрегат попадал под замену. Случаи не повальные, но имеют место при пробегах более 20 – 90 тыс. км.



supercool
JustBull
По поводу расхода, думаю ничего странного, да и Санта кушала не сильно меньше.

В плане комфорта поинтереснее предыдущей машины, рама безусловный плюс, можно много чего навесить из силовых элементов.

-=GaLaN=- писал(а):

Почему нормально?


Потому что на этой машине будут съезжать с асфальта. А даже для небольших каках коврики должны быть резиновые имхо.

Последний раз редактировалось: JustBull (04 Февраля 2014 23:02), всего редактировалось 2 раз(а)
MaDiM
SeaRunner
facepalm
"Зависть-плохое чувство!" (с)
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Как по снегу прёт по сравнению с сантой?


Еще не выводил на прогулку, самому интересно
shubin81 писал(а):

тачила хороша для говновылазок рыбалки и т.п. ну и по плохому асфальту ехать. собственно больше преимуществ видимо и нет


Тебе из виртуального Скаута виднее hehe
AlexYur555 писал(а):

Не знаю, как бенз едет, но дизель это ахтунг вообще


Бенз едет вполне нормально, на уровне 2-литрового С-класса на мешалке. Дизель даже не рассматривался изначально.
-=GaLaN=- писал(а):

Странно, что никто не заметил резиновые коврики, мелкие диски и тонировку.


Диски в самый раз, были на них еще 17", но 16", имхо - самое оно. Коврики только резиновые, только хардкор. А тонировку я и сам подумываю снять, люблю аквариумы.
Alex Kh. писал(а):

багажник есть?


Да вроде есть, задние сидушки в ровный пол складываются, имеется небольшое подполье и карманчики по бокам. По багажнику отдельно сфоткаю, а то сейчас у меня там хлама по самые стекла.
Alex Kh. писал(а):

а откуда заводской целлофан не содран?


С задних арок в багажнике, с оснований передних сидений, с потолочного экранчика, с зеркала в водительском козырьке, может еще еще где есть.
alexandro70 писал(а):

Подсел ты на 4х4


На монопривод теперь только под страхом смерти Smile
SeaRunner писал(а):

про Sorento 2 лучше всего говорит отзыв владельца


Там про дизель, мне неактуально
SeaRunner писал(а):

Надеюсь про TOD читал перед покупкой


Читал, советовался с опытными людьми, ничего страшного в ТОДе нет, а олухов, не умеющих пользоваться трансмиссией - хоть отбавляй.
alexandro70
Верить отзывам из интернета hehe
Цитата:

Всё началось с того, как мы пришли с отцом за этим джипом в автосалон. Как только его увидел — всё, любовь. Я влюбился в свой новый подарок-машину. Чёрный, он отличается от всех паркетников своей грациозностью и нахальством. Чего только стоит одна решетка, сделанная в виде герадрического щита, одновременно напоминающая пасть.

И вот я выехал на дорогу, газ в тапку и… Я не могу оторваться от сиденья, пролетаю два километра, обходя машины. И вот светофор, нажимаю тормоз заранее, так как на дороге гололёд. А ему и гололёд не страшен, ведёт себя как летом. Добрался до дома… нет, долетел.

И вот мы едим на рыбалку с отцом. Он на Х5, я на Q7. Хоть двигло у меня и меньше — 4.2, у Х5 4.4, отрываюсь и ухожу вперёд. Вот поворот, прохожу его, немного тащит, включается система контроля тяги, сбрасывается немного скорость, и я опять на прежнем курсе. Смотрю на спидометр, а там 190. На Х5 я в тот поворот с 165 с трудом вписывался, а здесь.

И вот мы выехали на бездорожье, система торсен работает прекрасно, даю газа, разгонялись по буеракам 80 км и в держатели стаканов даже минералка не качнулось.

Ну всё, не люблю много писать.


http://avtomarket.ru/opinions/Audi/Q7/13682/
Ёхан Палыч
Цитата:

разгонялись по буеракам 80 км и в держатели стаканов даже минералка не качнулось


pst
alexandro70
SeaRunner писал(а):

Кстати вспомнил. Sorento 3 отсеялся как паркет за невменяемую цену


НЕ в курсе,в каком году произошла смена поколений?
AuCT
Очучения.
Едет машин приятно, тяга довольно ровная, возможно из-за фазовращателя на впуске. Как на 40 км/ч педальку нажал, так и тянет как троллейбус до 160, дальше стало ссыкотно. По паспорту максималка 190 км/ч. Рон и Кирилл сейчас, наверное, смеются мне в лицо, но после Санты я просто в восторге. Кстати, при 100 км/ч 2000 обормотов, вполне неплохо. В городе тахометр выше 3000 не поднимается.
Понятие рулежки слабо применимо к рамному двухтоннику, но в повороты вроде входит. От упора до упора почти 4 оборота руля, на Санте было меньше 3, приходится работать интенсивнее. При этом ощущение, что радиус поворота у Соренты меньше.
Понижайка - офигенный девайс, включаешь, и машин на драйве тяжело тормозом удержать, тяга аццкая, буду всяких Кайронов из ям вытаскивать Smile
Шумка намного лучше чем в Санте, там ее можно сказать вообще не было. У меня есть стойкое убеждение, что рамные авто изначально тише своих собратьев на несущих кузовах. И мелкий кочкарник с большим комфортом проезжают.
Хоть я и не любитель теплого лампового, но порадовали штатные колонки (по одной в каждой двери и 2 пищалки у передних стойках кузова), в паре с головой Пионер играют достойно, басы и все такое, тунц-тунц.
JustBull
Unforgiven писал(а):

Шумка намного лучше чем в Санте, там ее можно сказать вообще не было. У меня есть стойкое убеждение, что рамные авто изначально тише своих собратьев на несущих кузовах.


Аналогичные ощущения после того как пересел на Кайрон.

Unforgiven писал(а):

буду всяких Кайронов из ям вытаскивать


До этих ям еще надо доехать)
AuCT
JustBull писал(а):

До этих ям еще надо доехать


Да уж доедем как-нибудь Smile
JustBull
Unforgiven писал(а):

Да уж доедем как-нибудь


да я не сомневаюсь, за Кайронов обидно стало, нет бы написал МПС-ы всякие)))
Перец
JustBull писал(а):

Unforgiven писал(а):

Шумка намного лучше чем в Санте, там ее можно сказать вообще не было. У меня есть стойкое убеждение, что рамные авто изначально тише своих собратьев на несущих кузовах.


Аналогичные ощущения после того как пересел на Кайрон.



facepalm я вам давно это говорил lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 42
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы