Почему нормально?
Почему нормально?
На этой машине нормально.
Kia Sorento, 3.3 литра V6, 248 лосей, 5-ст. АКПП, максимальная комплектация EX.
Если расшифровать VIN, то машин 2007 года выпуска, но в ПТС стоИт 2008, хз, как так получилось, но это только на руку. Во-первых, в 2007-м на ИжАвто была крупноузловая сборка из корейских машинокомплектов, а с 2008-го стали работать по полному циклу, в т.ч. с окраской кузовов. А, во-вторых, с 2008-го года стали кроить на мелочах, навроде обшивки кожей подлокотников, наличия резиновых ковриков в отделах для мелочей, полноразмерной запаски вместо докатки и т.п. Тарантас из-под единственного владельца, который купил ее в декабре 2009-го года, пробег на момент покупки 38 т.км., сейчас с учетом перегона из Пензы 40 т.км. Небит некрашен 146%, состояние близкое к новому, даже заводской полиэтилен не везде убран. 670 денег.
ЗЫ. Про недостатки вспомню, напишу. Почему-то Соренто в прошлом году быстро отсеялся как кандидат на покупку.
НЕДОСТАТКИ
ремонт двигателя (по гарантии) вторая поломка двигателя на сервисе у афициалов примерно 300000р
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Всем привет!!!!автомобиль приабретён новым в 2оо8году.поначалу всё шло хорошо,автомобиль нравился по всем пораметрам.Т.О.проходил регулярно у официалов на сервисе ".................",после прохождения очередного Т.О. на 60000т.км автомашина прошла окола 700км и заглохла на ходу при скорости 90 км.в час,оттенув на эвакуаторе в тот же сервис в ноябре 2010г авто я получил в феврале 2011года (сделали по гарантии,причину поломки указали масленое голодание),при пробеге 89000км при этом проходил все положеные Т.О тагже находу загорелась лампа датчика масла и стуканул движок....на сервисе сказале что проще заменить движок чем выстонавливать старый....!!!! (при поиске контрактного движка узнал что данная модель двигателя расходится как горячие пирожки) после длительнных поисков решил не заморачиваться и продать авто в таком состояние!!!!!!!!!!!!!!результат за четыре года владения автомашиной, стояла без движения 10 месяцев.......потеря в деньгах 600000рублей
Блин, и тут обосрал
SeaRunner
А кроме мпс вообще есть какие-нибудь нормальные машины, про которые даже сирануть нечего?
Вполне себе жип: рама (привет СиРанеру), полный привод (TOD с подключаемым передком)
вопрос к спецам: опять про <TOD>: что с его работай? ситуация: рыхлый снег, резина вся летняя-почти лысая, автомобиль неподвижен, положение трансмиссии "авто", автомобиль незначительно зарыт в снег - пять сантиметров, включаю "драйв" на автомате, буксует заднее колесо, затем второе заднее колесо, крутящий момент на передние колеса вообще не передается, авто не может тронуться с места, при этом на чисто заднеприводном авто, второе заднее колесо в такой ситуации, крутиться не должно. ESP и EBD нет.
Далее: автомат в положение "нейтраль", трансмиссия на пониженную, четко слышится подключение, автомат на "драйв", толчек вперед, больше реву, колеса ведут себя аналогично.
Поизучав тему, понял что трансмиссия работает неоднозначно, услышал вот какое мнение: мозги автомобиля выдают: что если сзади нет и малейшего сцепления с дорогой, система вообще не дает команды перекинуть крутящий момент на перед, а если бы хотя бы одно заднее колесо было шипованым, то при пробуксовке второго заднего, момент перекинулся бы на переднее колесо.
Что кто думает по этому поводу, а ведь ситуация комичная: на ровной дороге стоит джип и не может тронуться с места, как же поведет себя в грязи??
SeaRunner
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.
Поздравляю, на мой взгляд хорошая смена авто, и безусловно продвижение вперед
http://reviews.drom.ru/kia/sorento/70511/
Характеристики Киа Соренто
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 247 лсил
Расход топлива: Трасса от 12 литров, город от 20 литров, (летом).
Срок владения: более 4 лет
Оценка машины - 3.0
Комплектация Киа Соренто
Покупался новым, в 2008 году. За 1200 000 , сейчас стоит примерно 650-600 тыс. рублей , машины с бензинкой стоят в продаже с лета!!! Налог около 20000 руб. в год. С 2007 года, сборка в России, есть проблемы с покраской, появились " жучки" !!! Слабые места: подшипники ступиц ( ходят по 50 тыс. км) , передний редуктор и его приводы ( требуют постоянного обслуживания и НЕ имеют не фирменных аналогов !!!) Крестовины на карданах( меняются только в сборе с карданом) , если заменить их самому, требуется заводская балансировка (можно "убить" раздатку и редукторы !!!) Раздатка, требует замены масла каждые 15 тыс. км, (самое слабое место на авто), передние тормозные диски поменял при побеге в 44 тыс . км. ( по 5000 руб штука) ставить только оригинал ) иначе от перегрева, биение и "убивают" подшипники... Нет понижающей передачи и межосевой блокировки. Обычный паркетник, на раме , с раздаткой и весом под 2.5 тонны. С большим радиусом разворота. Разгон до сотни за 10 сек !!! В двигателе 3.3, нет гидро толкателей клапанов , все как на ВАЗ, регулируется в ручную.
....неприятные сюрпризы подкинул «дизелек» владельцам Sorento выпуска конца 2008 начала 2009 годов с уже рестайлинговым двигателем увеличенной мощности. На оборотах близких к максимальным с нагрузкой происходил обрыв шатуна одного из поршней, который, вращаясь, «размолачивал» двигатель. Силовой агрегат попадал под замену. Случаи не повальные, но имеют место при пробегах более 20 – 90 тыс. км.
Почему нормально?
Как по снегу прёт по сравнению с сантой?
тачила хороша для говновылазок рыбалки и т.п. ну и по плохому асфальту ехать. собственно больше преимуществ видимо и нет
Не знаю, как бенз едет, но дизель это ахтунг вообще
Странно, что никто не заметил резиновые коврики, мелкие диски и тонировку.
багажник есть?
а откуда заводской целлофан не содран?
Подсел ты на 4х4
про Sorento 2 лучше всего говорит отзыв владельца
Надеюсь про TOD читал перед покупкой
Всё началось с того, как мы пришли с отцом за этим джипом в автосалон. Как только его увидел — всё, любовь. Я влюбился в свой новый подарок-машину. Чёрный, он отличается от всех паркетников своей грациозностью и нахальством. Чего только стоит одна решетка, сделанная в виде герадрического щита, одновременно напоминающая пасть.
И вот я выехал на дорогу, газ в тапку и… Я не могу оторваться от сиденья, пролетаю два километра, обходя машины. И вот светофор, нажимаю тормоз заранее, так как на дороге гололёд. А ему и гололёд не страшен, ведёт себя как летом. Добрался до дома… нет, долетел.
И вот мы едим на рыбалку с отцом. Он на Х5, я на Q7. Хоть двигло у меня и меньше — 4.2, у Х5 4.4, отрываюсь и ухожу вперёд. Вот поворот, прохожу его, немного тащит, включается система контроля тяги, сбрасывается немного скорость, и я опять на прежнем курсе. Смотрю на спидометр, а там 190. На Х5 я в тот поворот с 165 с трудом вписывался, а здесь.
И вот мы выехали на бездорожье, система торсен работает прекрасно, даю газа, разгонялись по буеракам 80 км и в держатели стаканов даже минералка не качнулось.
Ну всё, не люблю много писать.
разгонялись по буеракам 80 км и в держатели стаканов даже минералка не качнулось
Кстати вспомнил. Sorento 3 отсеялся как паркет за невменяемую цену
Шумка намного лучше чем в Санте, там ее можно сказать вообще не было. У меня есть стойкое убеждение, что рамные авто изначально тише своих собратьев на несущих кузовах.
буду всяких Кайронов из ям вытаскивать
До этих ям еще надо доехать
Да уж доедем как-нибудь
Шумка намного лучше чем в Санте, там ее можно сказать вообще не было. У меня есть стойкое убеждение, что рамные авто изначально тише своих собратьев на несущих кузовах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы