Страница 3 из 4
Цифра
Легко быть щедрым, когда з/пл в месяц пять таких двенашек.
Vlad B
У нас по-соседству тоже фирма вендинговая, кафя, чаи, автоматы с чипсами.

Так вот там тоже водятлов штук 5, тоже рукожопы все как один, как посмотришь на их рабочие и личные авто - вот нет разницы, убитые погремушки. Щас накупили им Ларгусов, катаются довольные пока регламентные ТО и гарантия идет, как гарантия пройдет - уработают повозки... facepalm
Moggucci
Перец
читай внимательно, отец отдал машину бесплатно и потом горько пожалел, поимел кучу проблем - бегал по гаи и следователям. продал бы нормально, с переоформлением - и поккуй на проблемы родственника было бы.

своему отцу я машину продал, причем машину в гаи переоформили. и это его машина, купленная за деньги, и отношение соответствующее. естественно за переоформление я заплатил, купил в подарок новую зимнюю резину, купил и оплатил установку сигнлки с автозапуском и тд. но сам факт принципиальный - машина продана за деньги.

все надо делать правильно, тогда проблем меньше будет.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

DAI писал(а):

Отличный вброс! Только как то не реализован до конца! hehe

ЗЫ. Мерседес офигенен! supercool



меня кстати сегодня уже ломает, ужас как хочется за руль мерса сесть, поплыть по дороге, нажать на газ и услышать нежное урчание, снова почувствовать ощущение лайнера, когда длинный капот спереди движется как бы отдельно от машины и всех берет на прицел rlzz
Art_16R
Hexff писал(а):

Art_16R писал(а):

склонна к заносу


Как почувствовал?


чуть резче рулем дернешь, и зад начинает перед обгонять. на астре же - при таком маневре начинается снос передней оси. обратно руль повернул и ок!
Vassya
Перец писал(а):

Vassya писал(а):


Вот поэтому ты на мерина никогда не заработаешь. Так и останешься на подержанной кадиле supercool



Мерин у меня уже был Pardon


Поди, тоже, пропуканый подержанный? supercool
Цифра
Art_16R
Ну а целом 2115 как? Так и не написал толком ничего. Совсем говно или ездить можно? Отчет будет? Что продуманнее, что нет?
Перец
Vassya писал(а):


Поди, тоже, пропуканый подержанный? supercool



Конечно, отваливать столько денег за железку, это facepalm
Moggucci
Hexff
имхо 2115 самый куеввый вариант
Vassya
Moggucci писал(а):

меня кстати сегодня уже ломает, ужас как хочется за руль мерса сесть, поплыть по дороге, нажать на газ и услышать нежное урчание, снова почувствовать ощущение лайнера, когда длинный капот спереди движется как бы отдельно от машины и всех берет на прицел rlzz



...и тут струйка белесой вязкой жидкости безжалостно выплеснулась, забрызгивая собой клавиатуру лобовое стекло, салонное зеркало, датчики дождя и света, сиденья и напольные коврики мерина, словно стремясь надругаться над чистотой и непорочностью салона... supercool
DAI
Moggucci писал(а):



меня кстати сегодня уже ломает, ужас как хочется за руль мерса сесть, поплыть по дороге, нажать на газ и услышать нежное урчание, снова почувствовать ощущение лайнера, когда длинный капот спереди движется как бы отдельно от машины и всех берет на прицел rlzz


Я тебя понимаю. Не совсем корректный пример конечно, но контраста больше от этого.
Ставил на учет Запорожец перед НГ. Покатавшись на нем километров 25-30, а по времени почти пол дня, резко пересаживаюсь в 211 чт бы лететь на работу и офигиваю от всего. Блин, как будто отвык от него. Все такое классное, тихое, динамичное и с тормозами как у танка.
Все таки что бы понять насколько тебе зашибись, надо иногда говна хлебать....
Art_16R
Hexff писал(а):

Ну а целом 2115 как? Так и не написал толком ничего. Совсем г@$но или ездить можно? Отчет будет? Что продуманнее, что нет?



всмысле? а что ты хочешь услышать? у меня до 2115 ещё и 2114 была. так что радость и грусть обладания самарой я ощутил сполна.

Ездить можно. Но я и на оке ездил не обламывался.

с астрой сравнивать - ну я хз. ваз во всем хуже. кроме стоимости и удобства ремонта.
Vassya
DAI писал(а):

Moggucci писал(а):



меня кстати сегодня уже ломает, ужас как хочется за руль мерса сесть, поплыть по дороге, нажать на газ и услышать нежное урчание, снова почувствовать ощущение лайнера, когда длинный капот спереди движется как бы отдельно от машины и всех берет на прицел rlzz


Я тебя понимаю. Не совсем корректный пример конечно, но контраста больше от этого.
Ставил на учет Запорожец перед НГ. Покатавшись на нем километров 25-30, а по времени почти пол дня, резко пересаживаюсь в 211 чт бы лететь на работу и офигиваю от всего. Блин, как будто отвык от него. Все такое классное, тихое, динамичное и с тормозами как у танка.
Все таки что бы понять насколько тебе зашибись, надо иногда говна хлебать....


Да уж... ЛОЛ не стоит на месте и постоянно развивается - вот уже появились клубы коллективного дрочева единомышленников в прямом эфире. Это вам не не гусар-одиночка с мотором ситроеном supercool
Цифра
Art_16R
Мне в зубиле нравится контроль ламп. Хоть он там и коряво работает, но фишка интересная, которой нет в машинах стоимостью в миллион.
Vlad B
Hexff писал(а):

Мне в зубиле нравится контроль ламп. Хоть он там и коряво работает, но фишка интересная, которой нет в машинах стоимостью в миллион.



Практически у всех современных авто оно есть, ибо лампами давно заведует модуль контроля кузова, он же модуль комфорта. supercool
Art_16R
Hexff писал(а):

Art_16R
Мне в зубиле нравится контроль ламп. Хоть он там и коряво работает, но фишка интересная, которой нет в машинах стоимостью в миллион.



ну в астре оно есть Pardon
poliman
вчера на своем пятаке прокатился..
сидишь сукка как мутант на троллейбусе ROFL
не тормозит нибуй, печка не отгревает боковое стекло, шумит при работе даже на 1й скорости pst
короче проехал 1км и сел на пссажирское кресло pst
Цифра
Vlad B писал(а):

Hexff писал(а):

Мне в зубиле нравится контроль ламп. Хоть он там и коряво работает, но фишка интересная, которой нет в машинах стоимостью в миллион.



Практически у всех современных авто оно есть, ибо лампами давно заведует модуль контроля кузова, он же модуль комфорта. supercool


Авоткуй. Очень редко где есть.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Art_16R
Габарит, поворотники, стоп палит? Ближний я и сам увижу.
Gravesen
Hexff писал(а):

Vlad B писал(а):

Hexff писал(а):

Мне в зубиле нравится контроль ламп. Хоть он там и коряво работает, но фишка интересная, которой нет в машинах стоимостью в миллион.



Практически у всех современных авто оно есть, ибо лампами давно заведует модуль контроля кузова, он же модуль комфорта. supercool


Авоткуй. Очень редко где есть.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Art_16R
Габарит, поворотники, стоп палит? Ближний я и сам увижу.



а накуй контроль ламп?
Olegan-TLT
Hexff
в дешевой опель-астре Н есть такой контроль. Причем если космо, то еще и нарисуется на компе, с какой стороны перегорела лампочка (у меня так на прошлой было, а на этой как у Шаймиича, просто нарисует, что перегорела). Перегоревший поворотник сам себя выдаст моментально повышением частоты моргания.
hakim11
понакупают куевых машин..потмо думают как понять где лампочка сдохла
Olegan-TLT
hakim11
почему куевых? та же астра - вполне нормальный автомобиль по нынешним меркам-ценам. У меня всякие машины были, много. Приора вот за 400+ кривая-косая-гремящая -вот это куево. А эти нормальные...
Ну а что показывает лампу перегоревшую - удобно.
hakim11
Sagesurder1
я уже писал--у астры-САМЫЕ неудобные сиденья в дальняк...после 150-200км-спина мертвая..хоть спереди хоть сзади

про лампочку-постебался.. это ВООБЩЕ должно быть в ведрах за лям..

в том же старом грандчероки-есть
Olegan-TLT
hakim11
ерунда какая-то про сиденья астры. Там очень удобные, максимально удобные немецкого типа сиденья. Вертится сидуха вверх-вниз, поясничный подпор даже есть. Все с точностью до наоборот - ничего никакая спина там не устает Wink Правда вот сзади на ней я не ездил особо долго. Минус другой - вот есп нету. Это минус астре (сейчас не ставят). А уж с чем с чем, а с сидухами там просто зашибись все.
mmc78
Про 15 все верно написали, у меня тоже оно было, но в свое время не выдержало конкуренции с матизом Smile.
Нащет сидений в астре, вроде как у европейцев порядок с этим, мне нравятся, 200 это ни о чем конечно, макс проезжал за день 1200, и спина чувствовала себя гораздо лучше чем в 15ке после 400. В астре отрегулировать можно все нормально, руль в 2-х направлениях, сидушку и поясничный подпор.
hakim11
Sagesurder1
ну на вкус и цвет...

на той же дороге на 14 и на патриоте-не уставала спина так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы