Страница 3 из 7
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

А почему именно 110 во вторую камеру?107,5 думаю обратно воткнуть во вторую а в первую 97,5


Попробуй 107.5, я просто не помню уже какие там жиклёры бывают)) Ты по карбам заглянул бы в раздел "Самара", там есть темы по карбюраторам, и люди в них сведущие, думаю лучше подскажут чем тут. Я то карб себе настраивал раньше, но уже позабывал какие жики под какой мотор ставил...
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

А почему именно 110 во вторую камеру?107,5 думаю обратно воткнуть во вторую а в первую 97,5


Попробуй 107.5, я просто не помню уже какие там жиклёры бывают)) Ты по карбам заглянул бы в раздел "Самара", там есть темы по карбюраторам, и люди в них сведущие, думаю лучше подскажут чем тут. Я то карб себе настраивал раньше, но уже позабывал какие жики под какой мотор ставил...


И как машина ?вваливала?)
IDF
Aleksey11Ab999
В первую камеру посоветовал бы воздушный 150- 155, с ним пораньше ГДС работать начнет. И еще очень интересна трубка типа "А", в стоке там "23" типа стоит. На трубку типа "А" оденешь верх 150 или 155. Трубка типа "А" была в карбюраторах ока и однотипных оковским от уаза. Wink
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

И как машина ?вваливала?)


неплохо ехала для своего железа.
Garik36
х123ас писал(а):

переливать будет, скорей всего... В стоке там какие жиклеры, я забыл уже facepalm Кажется 95/165 в первой, и 97/125 в второй, я бы попробовал сделать 97/165 и 110/125.


В карб 21/23 нет особого смысла ставить жирные жиклеры. В первую можно 97/155, во вторую - 100/125 или 102,5/125. И желательно доработать ускорительный насос.
IDF писал(а):

В первую камеру посоветовал бы воздушный 150- 155, с ним пораньше ГДС работать начнет.


Однозначно. Можно и всю трубку ZD поставить со 150ым жиком. Она без шарика внизу, по идее бенз по другому будет воздухом насыщаться. Хотя я ездил и с той, и с другой, особой разницы не заметил. Единственно что - со 155ым смесь обедняется по данным газоанализатора.
IDF писал(а):

И еще очень интересна трубка типа "А"


Интересно, однако! Good
Aleksey11Ab999
Советую не париться со сток-карбом, а воткнуть 21073 (24/24), а лучше 21041 (24/26). Лично я наибольший приход я почувствовал именно после замены карба на 24/24, хотя до этого был увеличен объем движка, и распредвал не сток установлен был Pardon
IDF
Garik36
ZD - очень особенная трубка, как помню пишут не для поперечно расположенных моторов, на практике тоже не понравилась, по тому и пришел к "а" типу. Во второй камере у воздушного шарик выбить однозначно. supercool А еще поставить жиклер ЭМК побольше, что то типа 42-43-45, винт качества будет чуствительней к вращению и если есть непобедимый чисткой провал, то он уйдет.
Garik36
IDF писал(а):

ZD - очень особенная трубка, как помню пишут не для поперечно расположенных моторов


Она для продольных движков (классика, Москвич). Но на Самарах с ней особых проблем нет. Некоторые загоняются, запаивая отверстие внизу трубки. Я не пробовал. По теплу попробую поэкспериментировать с разными трубками... Хотя это уже поднадоело, надо переходить на пару ДеллОрто или Веберов Smile

IDF писал(а):

А еще поставить жиклер ЭМК побольше, что то типа 42-43-45


Я переходил на 42, особо ничего не почувствовал. Разве что ХХ стал устойчивее. Когда 21073 поставил, оставил в нем стоковый 39ый жик. ХХ был неровный, я грешил на нестоковый распредвал. Потом поменял на 41ый - движок преобразился - ХХ почти идеален стал, практически как на стоке. Так что жик ХХ надо подбирать индивидуально. Плюс учитывать, что сейчас часто продается всякое левое гамно. Помню, сравнивал два одинаковых жика, купленных в разных местах - даже на глаз была видна разница facepalm
IDF
Garik36
Ну так то есть спец развертки и калибры для промерки жиклеров. У меня все это есть и я наверняка знаю размер того что ставлю. PS. не много не по теме - веберы и деллорто конечно хорошо и интересно, но дорого и непопулярно. Понимания со стороны инжекторщиков точно не увидишь. В ваших краях есть спец по мультикарбам - Павел, ник Profi.
Garik36
IDF писал(а):

веберы и деллорто конечно хорошо и интересно, но дорого и непопулярно. Понимания со стороны инжекторщиков точно не увидишь.


Дык в этом весь и цимес Smile Заиметь то, что мало у кого есть, долго трахаться с этим, в итоге либо познать дзен, либо разочароваться и выкинуть нафиг Smile
IDF писал(а):

В ваших краях есть спец по мультикарбам - Павел, ник Profi.


Он местный (в смысле - с autolada.ru)?
IDF
Garik36
Не, не автоладовский - Воронежский. Ему лет 40 с небольшим.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Остальные вопросы в личку, не будем засорять тему.
Aleksey11Ab999
короче ребята,поставил в первую 97,5 (для экономии),во вторую воткнул 107,5 ,ускорительный насос сделал как и должно быть чтоб четко лило,старый проверил - офигел,в первую камеру бенз вообще не лил,дырочка у трубки металом закрыла щель(в новом карбюраторе называется),воздушные оставил те же,165 и 125,хх 41 жиклер,хх почти ровный,зажигание примерно +10-11 поставил,ну одно могу сказать какой никакой приход есть,думаю с карбом 24*24 было бы лучше,а еще вопрос остался вот на инжекторе когда паук ставят,калибруют прогу,а на карбе что делать чтоб приход был?????Я еще правда клапана отрегулировал 0,25 впуск,0,30 выпуск,хотя производитель рекомендует 0,30 НА ВСЕХ клапанах.
х123ас
Производитель не рекомендует других зазоров, кроме стоковых. Ты путаешь с монтажным зазором.
Vik
Aleksey11Ab999 писал(а):

0,25 впуск

многовато
Aleksey11Ab999 писал(а):

0,30 выпуск

очень мало
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Производитель не рекомендует других зазоров, кроме стоковых. Ты путаешь с монтажным зазором.


Блин я думал это одно и тоже ((( во дела(Получается надо обратно регулировать 0,20 впуск 0,35 выпуск делать...ип*ть..
х123ас
В принципе 0.25/0.30 это в допуске, можно не заморачиваться.
Vik
х123ас, в допуске то оно в допуске, но если давить на газ 0.30 на выпуске быстро уменьшится до прогара. Чем ближе зазоры ставить к "правильным" тем дольше они не уходят.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Хотя с другой стороны это же нуждин -- может сырой распредвал сточится быстрее чем клапана сгорят ;)
IDF
Не стоит забывать и такую казалось бы мелочь, регулировка влияет на перекрытие. При меньших, чем положено зазорах перекрытие больше будет , ну и вал злей Wink Сделай 0,20 и 0,35.
Garik36
Vik писал(а):

Хотя с другой стороны это же нуждин -- может сырой распредвал сточится быстрее чем клапана сгорят Wink


Извините за оффтоп, но все же спрошу: сколько примерно ходят нуждиновские валы? А то предлагают 10,63 с пробегом 15000 км. По фоткам вроде норм. Стоит ли смотреть в реале?
IDF
Garik36
По разному, как и валы любого производителя. Если с давлением в порядке то шейки нормально ходят - как сток, а вот раковины на кулачках появляются и через 10.000 и через 40.000.км. У кого как в общем. 10,63 - это совсем овощ, даже и не связывайся с ним. Хотя кто к чему стремится. Wink
Garik36
IDF писал(а):

10,63 - это совсем овощ


Ну по сравнению с моим непонятным 9,8/9,5 - это вполне злобный вал Smile
Мну просто нужен вал, с которым низы присутствовали бы, и ХХ на карбе нормально отстраивался бы.
Aleksey11Ab999
Короче ребят хз вообще,может и у меня руки из жопы растут .Но с учетом того что,поставил 10,93 плюс к этому выхлоп паук 4-2-1 с резонатором на 51мм,зажигание на градусов 15 выкрутил,карб отрегулировал на слух правда,но свечи вроде в поряде,сероватые,скорее всего беднит.Карб что делал?1ая камера жиклер 97,5 на 165,ставил вж на 155,машине явно не хватало воздуха,во вторую оставил 100тж и 125 вж,Жиклер эмр стоял на 35 я поставил на 40 из ремкомплекта,жиклер хх на 41,слоны хорошо настроил.Короче машина единственное крутиться мотор до 6500-7000,а вот тяги как ожидалось нет,мне кажется она даже на каплю резвее не стала,в чем прикол хз,может карба штатного мало?бошку точить еще думаю.
IDF
Ну воздушный 150 или 155 все равно поставишь, вопрос лишь времени. И опять таки свечи о том и говорят что нужен другой воздушный, поменьше 165. Тяга ? Ну так то 10,93 изначально оборотистый вал и в нижнем диапазоне разумеется проигрывает стоку и ожидать от него хорошую тягу до 3000 не стоит. Попробуй шкив ослабь и крутани вал на опережение на немного. Настраивай пока не появится низ и не сильно подрежет верх. Это и будет оптимальным положением вала. Wink
х123ас
IDF писал(а):

Ну так то 10,93 изначально оборотистый вал и в нижнем диапазоне разумеется проигрывает стоку и ожидать от него хорошую тягу до 3000 не стоит.


Я б не сказал... При настройке по мануалу, ощутимый прирост был в районе 2500 у меня, а вот ехал он эффективно в 6700-6800, дальше тупо докрут. Всё это на пиленой ГБЦ, с полным выпуском, карб 24/26, жиклёры уже не помню какие были.

Думаю автор не доработал трамблёр, а тупо повернул его на опережение - а это существенный нюанс. Ну и по настройкам карба я согласен.
IDF
х123ас
Помню хорошо что низы с таким валом были слабые даже на инже, до 2,5 колбасило. Видимо здесь у автора тот самый случай когда реалии совсем не похожи на ожидания.
х123ас
IDF писал(а):

х123ас
Помню хорошо что низы с таким валом были слабые даже на инже, до 2,5 колбасило. Видимо здесь у автора тот самый случай когда реалии совсем не похожи на ожидания.


Не знаю, я ездил на 1.3 тогда, не было плохих прям низов. Правда у меня степень была 10.5 еще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы