Тогда, как бы, не совсем логично выглядит ползание соврашки на брюхе перед лошками ради регистрации рекорда в книге пива, не?
Если бы я выбирал, кому поставить памятник - Гагарину, или Новодворский, то я бы выбрал памятник именно Новодворской, потому что парашютистов - много, а Новодворская - одна. Good
Яков_Лещ
Гражданин, поклонник новодворской
TRANS MISSION, пивоварная организация, регестрирующая рекорды, была создана в 1905-м году, а что в 1905-м году было создано в рашке?
Если бы я выбирал, кому поставить памятник - Гагарину, или Новодворский, то я бы выбрал памятник именно Новодворской, потому что парашютистов - много, а Новодворская - одна.
практики прям с орбиты
Очкастых толстожопых пестополок много
...на парашюте, что совершенно не годилось для рекорда, ну, да ладно.
...на парашюте, что совершенно не годилось для рекорда, ну, да ладно.
Первый снимок после приземления.
Юрий Гагарин с Ахметом Гасиевым
у Гагарина стропы парашюта СА закрутились -парашют не до конца раскрылся. Мне это рассказывал чел, который тогда там был. Закрутка произошла кажется потому, что какой то разъем соединительного кабеля не сразу отстыковался от КА.
Пришлось вываливаться на своем парашюте.
Вот как бе и все.
Обман продолжался и после других полетов наших космонавтов. Годом позже, например, западные корреспонденты спросили у космонавта Павла Поповича о способе его посадки. И он ответил: «Подобно Титову и Гагарину, я приземлился внутри корабля».
В конце концов советские идеологи сами сообщили миру правду. Когда в 1964 году стартовал трехместный «Восход», в советских средствах массовой информации появилось официальное сообщение о том, что его экипаж впервые получил возможность приземлиться в своем корабле.
В конце концов советские идеологи сами сообщили миру правду. Когда в 1964 году стартовал трехместный «Восход», в советских средствах массовой информации появилось официальное сообщение о том, что его экипаж впервые получил возможность приземлиться в своем корабле.
При осуществлении спуска с орбиты после проведения тормозного импульса спускаемый аппарат отделялся от приборного отсека и осуществлял посадку на Землю, в то время как приборный отсек входил в плотные слои атмосферы и прекращал там свое существование. Масса спускаемого аппарата составляла 2460 кг, его корпус имел форму шара диаметром 2,3 м и изготовлялся из алюминиевых сплавов. Снаружи весь корпус, кроме иллюминаторов, покрывался теплозащитным экраном, поверх которого был нанесен слой теплоизоляции, необходимый для нормального функционирования корабля в период орбитального полета.
В кабине космонавта располагались кресло и приборы для управления кораблем. Обеспечение нормального самочувствия и поддержание нормальной работоспособности человека в кабине космонавта обусловливались двумя основными системами: жизнеобеспечения и терморегулирования. Они поддерживали нормальный состав воздуха в кабине, поглощая выделенный космонавтом при дыхании углекислый газ и обеспечивая неизменное содержание кислорода в воздухе, а также отбирали избыток влаги из воздуха и создавали нормальные температурные условия в пределах 20–25°С. В кабине давление поддерживалось в пределах 755–775 мм рт. ст.
С целью равномерного перемешивания атмосферы в кабине, не имевшей конвективных потоков в условиях невесомости, устанавливался вентилятор. Система терморегулирования, общая для двух отсеков, была выполнена в жидкостном варианте. Для обеспечения нормальной работы оборудования, расположенного в спускаемом аппарате, там имелась аккумуляторная батарея. На пульте космонавта находилась ручка управления ориентацией космического корабля с тремя степенями свободы, а также оптическое устройство системы ориентации.
Перед разделением космический корабль ориентировался в строго заданном направлении и в расчетное время включалась двигательная установка, сообщающая тормозной импульс космическому кораблю. Двигатель развивал тягу 17,5 кН, при этом скорость уменьшалась на 150–200 м/с. Орбита становилась эллиптической с перигеем ниже 100 км над поверхностью Земли. В результате спускаемый аппарат входил в плотные слои атмосферы и тормозился.
На высоте порядка 7 км космонавт мог катапультироваться через открывшийся специальный люк, он вместе с креслом выстреливался по специальным направляющим. Спустя некоторое время над креслом раскрывался тормозной парашют, а еще через несколько десятков секунд на высоте 4 км, когда космонавт отделялся от кресла, раскрывался основной парашют космонавта; скорость приземления космонавта составляла 5–6 м/с. При этом спускаемый аппарат спускался на собственном парашюте. Можно было осуществлять посадку, и не покидая кабины, — в спускаемом аппарате, который опускался со скоростью около 10 м/с.
На высоте порядка 7 км космонавт мог катапультироваться через открывшийся специальный люк, он вместе с креслом выстреливался по специальным направляющим. Спустя некоторое время над креслом раскрывался тормозной парашют, а еще через несколько десятков секунд на высоте 4 км, когда космонавт отделялся от кресла, раскрывался основной парашют космонавта
Нехорошо так говорить, она же не родилась такой. Такой её сдалали Партия и Правительство...
В 10:25:34 (МСК), после облёта земного шара в соответствии с заданной программой, была включена тормозная двигательная установка (ТДУ). В конце полёта ТДУ конструктора Исаева проработала успешно, но с недобором импульса, так что автоматика выдала запрет на штатное разделение отсеков. В результате, в течение 10 минут перед входом в атмосферу корабль беспорядочно кувыркался со скоростью 1 оборот в секунду. Гагарин решил не пугать руководителей полёта (в первую очередь — Королёва) и в условном выражении сообщил о нештатной ситуации на борту корабля. Когда корабль вошёл в более плотные слои атмосферы, то соединяющие кабели перегорели, а команда на разделение отсеков поступила уже от термодатчиков, так что спускаемый аппарат наконец отделился от приборно-двигательного отсека.
Спуск происходил по баллистической траектории (как и у остальных космических кораблей серий «Восток» и «Восход»), то есть с 8-10 кратными перегрузками, к которым Гагарин был готов. Сложнее было пережить психологические нагрузки — после входа капсулы в атмосферу загорелась обшивка корабля (температура снаружи при спуске достигает 3-5 тысяч градусов), по стёклам иллюминаторов потекли струйки жидкого металла, а сама кабина начала потрескивать.
На высоте 7 км в соответствии с планом полёта Гагарин катапультировался, после чего капсула и космонавт стали спускаться на парашютах раздельно (по такой же схеме происходила посадка и остальных пяти кораблей из серии «Восток»). После катапультирования и отсоединения воздуховода спускаемого аппарата, в герметичном скафандре Гагарина не сразу открылся клапан, через который должен поступать наружный воздух, так что Гагарин чуть не задохнулся.[7][5] Последней проблемой в этом полёте оказалось место посадки — Гагарин мог опуститься на парашюте в ледяную воду Волги. Юрию помогла хорошая предполётная подготовка — управляя стропами, он увёл парашют от реки и приземлился в 1,5-2 километрах от берега.
Из-за сбоя в системе торможения Гагарин приземлился не в запланированной области в районе космодрома Байконур, а на 2800 км западнее, в Саратовской области, неподалёку от Энгельса, к сев.-зап. от села Смеловка.
В 10:48 радар близлежащего ракетно-зенитного дивизиона засёк неопознанную цель — это был спускаемый аппарат (зенитчиков за сутки до этого предупредили, чтобы они следили за «контейнерами с неба»). После катапультирования целей на радаре стало две.
Первыми людьми, которые встретили космонавта после полёта, оказались жена местного лесника Анна (Анихайят) Тахтарова и её шестилетняя внучка Рита (Румия).[14] Вскоре к месту событий прибыли военные из дивизиона и местные колхозники. Одна группа военных взяла под охрану спускаемый аппарат, а другая повезла Гагарина в расположение части. Оттуда Гагарин по телефону отрапортовал командиру дивизии ПВО[15]:
ИМЯ этого человека почти четверть века было засекречено. Хотя часто по ТВ его видели, но только со спины. Еще бы! Ведь Керим Алиевич КЕРИМОВ был председателем Государственных комиссий по испытанию и сдаче в эксплуатацию космических комплексов. Он был соратником конструктора Королева, человеком, по-своему легендарным. Его имя стало известно лишь недавно, когда он отошел от секретных дел. Мы встретились с ним на Фрунзенской набережной, в его квартире,
где живут еще и дочь с мужем, внук и чудная овчарка — в окружении макетов космических кораблей, вымпелов и наград.
— Керим Алиевич, говорят, что Юрий Гагарин боялся лететь в космос?
— Нет, не боялся, но все-таки, уезжая из дома на космодром, перед полетом в космос прощался и с семьей, и со всеми, как будто уходил навсегда.
— Почему Гагарин приземлился не в спускаемом аппарате, а на парашюте?
— Корабли "Восток" конструктивно позволяли космонавтам по
выбору катапультироваться или садиться в спускаемом аппарате. Гагарин выбрал катапультирование, а остальные космонавты решили последовать его примеру.
Гагарин выбрал катапультирование, а остальные космонавты решили последовать его примеру
Гагарин выбрал катапультирование, а остальные космонавты решили последовать его примеру
Mihalych78, лучше быть жалким подобием, чем вообще никем!
поэтому они и не космонавты, а парашютисты
поэтому они и не космонавты, а парашютисты
но почему нада быть именно подобием еврея?
Ща Рогозин космический лифт за+уячит - и что, всех космонавтов теперь лифтерами звать?
Зовите как хотите, у нас - свободная страна, но не надо впаривать подрастающему поколению парашютистов за космонавтов.
лучше быть жалким подобием, чем вообще никем!
Потому что это - почётно, уважаемо и ваще!
не надо впаривать подрастающему поколению парашютистов за космонавтов
ми прэдпочитаем золотые парашюты!
Ви пгэдпочитаете синюю изолэнту
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы