Страница 3 из 11
Vlad B
DAI писал(а):

будем разборки устраивать.



Если будет вырисовываться сумма около 10-ки и типа "заправились плохим бензином", то стоит разбираться конечно.

Я думаю, что после зимы соль которая попала под крышку отсека модуля зажигания протекла внутрь к катушкам вместе с конденсатом и какую-то из катушек вышибло, у меня так было.

Эта история с катушками от Опеля на этих движках вообще классика именно ВЕСНОЙ. Smile
Extreme
иномарки не ломаются lol1
Vlad B
Evgen78 писал(а):

В мануале к бричке ТО1 15000 км. В случае эксплуатации в городских условиях интервал снижается вдвое.



Чо за бред, там нет никаких "городских условий", там есть только тяжелые условия и 7500км, а тяжелые, это пустыня либо арктика. lol1
Серый110
Evgen78 писал(а):

Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Низнаю. Так что там с головой?



Нет никакого "Первого ТО" на 6500км. facepalm



В мануале к бричке ТО1 15000 км. В случае эксплуатации в городских условиях интервал снижается вдвое.


По собственным ощущениям, масло надо менять чаще, чем через 15000. Разницу сразу заметил, как поменял масло.
hakim11
этот даи даже шевроле довел до сотояния сломанного мерседеса
Vlad B
DAI писал(а):

ТО раз в год или через 15 т.км.



Да понятно, надо тетку по командировкам заряжать, чтоб наматывала пробег. hehe

Добавлено спустя 54 секунды:

Серый110 писал(а):

По собственным ощущениям, масло надо менять чаще, чем через 15000. Разницу сразу заметил, как поменял масло.



10.000км нормально будет, т.е. и не вашим и не нашим, т.е. и не 7500км как у таксистом и не 15.000км как у экологов. supercool
Killer Speed
Evgen78 писал(а):

6500 рано для модуля, свечи еще толком зас...тся не успевают, при условии, что бенз нормальный.


это они на обычных катушках не успевают. А на этой кассете к 5000 км уже прилично так пропусков по зажиганию фиксируется на обычных свечах. Платина подольше ходит, но я сомневаюсь что она на авео с завода была.
Art_16R писал(а):

шли их лесом и меняй на неоригинал спокойно. главное свечи тоже не забудь махнуть.


63 неоригиналовая кассета ваще хз как будет работать и не факт, что она будет отслеживать детонацию.
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

будем разборки устраивать.



Если будет вырисовываться сумма около 10-ки и типа "заправились плохим бензином", то стоит разбираться конечно.

Я думаю, что после зимы соль которая попала под крышку отсека модуля зажигания протекла внутрь к катушкам вместе с конденсатом и какую-то из катушек вышибло, у меня так было.

Эта история с катушками от Опеля на этих движках вообще классика именно ВЕСНОЙ. Smile


Да у нее мотор чистый совсем. Трассы авто не видит, а по городу говна столько не закидывает зимой. Абсолютно чисто считай.
Killer Speed
Vlad B писал(а):

DAI писал(а): будем разборки устраивать.



Если будет вырисовываться сумма около 10-ки и типа "заправились плохим бензином", то стоит разбираться конечно.


тебе сольют с бака этот плохой бензин и отправят на экспертизу. И она таки, да, покажет, что бензин был плохой 63
Серый110
[quote="Vlad B"]
DAI писал(а):

Серый110 писал(а):

По собственным ощущениям, масло надо менять чаще, чем через 15000. Разницу сразу заметил, как поменял масло.



10.000км нормально будет, т.е. и не вашим и не нашим, т.е. и не 7500км как у таксистом и не 15.000км как у экологов. supercool


Да, где-то так и надо. Или по сезонам: замена масла с салонником весной и осенью, остальные расходники по регламенту.
Evgen78
[quote="Killer Speed"]
Evgen78 писал(а):

6500 рано для модуля, свечи еще толком зас...тся не успевают, при условии, что бенз нормальный.


это они на обычных катушках не успевают. А на этой кассете к 5000 км уже прилично так пропусков по зажиганию фиксируется на обычных свечах. Платина подольше ходит, но я сомневаюсь что она на авео с завода была. [quote]

У меня заводские свечи на 8 000 были чистые. Бенз 95 Татнефтепродукта. Никаких пропусков зажигания на тот момент ниразу.
Gravesen
МЗ поменяют по гарантии, или брак или ОДпидар_ы подменили.
Дюжина
DAI писал(а):

Все ошибки разом выскочили.

Когда умирал бензонасос на ВАЗике, тоже веер ошибок вылез.
Последующая замена насоса всё вылечила. Даже обрыв датчика детонации. Smile
Похоже, при некоторых отказах, мозги у авто реально сносит.
Теперь пусть хозяин авто следит, чтобы не развели на ремонт АБС.
DAI
Putnik77 писал(а):

DAI писал(а):

бенз хороший, заправляемся на одной сети АЗС - Газпром.


ROFL


По существу есть чем возразить?
Evgen78
Vlad B писал(а):

Evgen78 писал(а):

В мануале к бричке ТО1 15000 км. В случае эксплуатации в городских условиях интервал снижается вдвое.



Чо за бред, там нет никаких "городских условий", там есть только тяжелые условия и 7500км, а тяжелые, это пустыня либо арктика. lol1



Ну меняй тогда через 15, лей оригинальное GM строго у официального дилера, отложения только потом от этого маслица не забудь повышкрябывать со всего двигла. lol1
Vlad B
Killer Speed писал(а):

это они на обычных катушках не успевают. А на этой кассете к 5000 км уже прилично так пропусков по зажиганию фиксируется на обычных свечах. Платина подольше ходит, но я сомневаюсь что она на авео с завода была.



Да херня это все, в этих катушках пробелма именно из-за конденсата, а когда конденсат с солью, то происходит бух-бах и отключается паленый цилиндр. supercool
Killer Speed
Evgen78 писал(а):

У меня заводские свечи на 8 000 были чистые. Бенз 95 Татнефтепродукта. Никаких пропусков зажигания на тот момент ниразу.


чистые свечи еще не о чем не говорят. у меня и после 10 были чистые, а по факту напряжению было проще пробить катушку в кассете.
У тебя такая же кассета зажигания?
чем смотрел пропуски зажигания?
DAI
Gravesen писал(а):

ОДпидар_ы подменили.


Авто с ТО я забирал. Видел работягу, который проводил ТО. В принципе, судя по его психологическому портрету мог иметь склонность к совершению подобного рода пакостей.
Vlad B
Evgen78 писал(а):

Ну меняй тогда через 15, лей оригинальное GM строго у официального дилера, отложения только потом от этого маслица не забудь повышкрябывать со всего двигла.



Ты меня учить будешь? Я на Опеле 180.000км уже проехал, и масло GM никогда не залью ни себе ни друзьям посоветую.
DAI
А у меня на Мерседесе свечи раз в 100 т.км меняются. Когда я их менял, они прошли не меньше.
Ahmet99

Смысл такие кассеты делать?
Одна катушка накрылась - меняй всю кассету. Надо было отдельные делать, чтобы как одна перестала работать - покупаешь одну.
Мотор для третьего мира, для папуасов неграмотных hehe
Evgen78
Killer Speed писал(а):

Evgen78 писал(а):

У меня заводские свечи на 8 000 были чистые. Бенз 95 Татнефтепродукта. Никаких пропусков зажигания на тот момент ниразу.


чистые свечи еще не о чем не говорят. у меня и после 10 были чистые, а по факту напряжению было проще пробить катушку в кассете.
У тебя такая же кассета зажигания?
чем смотрел пропуски зажигания?



Кассета такая же, от F14D4 мотора. Пропуски не фиксировались в памяти контроллера, смотрел ОБД сканнером. Параллельно еще мультик ошибки мониторит. Если бы контроллер фиксировал пропуски, заорал бы обязательно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Vlad B писал(а):

Evgen78 писал(а):

Ну меняй тогда через 15, лей оригинальное GM строго у официального дилера, отложения только потом от этого маслица не забудь повышкрябывать со всего двигла.



Ты меня учить будешь? Я на Опеле 180.000км уже проехал, и масло GM никогда не залью ни себе ни друзьям посоветую.



Ну тогда и не лечи тут про 15 тыков на одном масле. Правильно мадам сделала, что на 6500 поменяла это гумно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Ahmet99 писал(а):


Смысл такие кассеты делать?
Одна катушка накрылась - меняй всю кассету. Надо было отдельные делать, чтобы как одна перестала работать - покупаешь одну.
Мотор для третьего мира, для папуасов неграмотных hehe



Уж лучше такой модуль, чем трамблер для грамотных Ахметов. hehe
Vlad B
DAI писал(а):

судя по его психологическому портрету мог иметь склонность к совершению подобного рода пакостей.



Я представляю сколько у тебя мыслей когда ты в магазе картофаном затариваешься. ROFL
DAI
Evgen78 писал(а):

Правильно мадам сделала, что на 6500 поменяла это гумно.


Поготь-поготь! Это ДАИ больше заслуга hehe
ЗЫ. У нее пробеги никакие. 6 т.км в год. Мечта, а не пробег! Good
Gravesen
Модуль эпоксидкой проклеивается и дальше работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы