Страница 3 из 3
vova_shv
DJ0nny писал(а):

ничо он меньше не жрёт, не сочиняй supercool


ВАЗ 21104 1,6 16V. Сегодня вечером/ночью проехался по городу, после заправки сбросил показания БК и в спокойном режиме: плавные ускорения, скорость 60-85 км, обороты не ниже 2300 на каждой передаче - получил средний расход 5,7 л/100 км. Днем с пробками доходит до 8,7 л. На днях был на межгороде: загрузка 4 взрослых + ребенок 8 мес. + небольшой багаж, манера езды спокойная -не более 110 км/час, гористая уральская местность, расход 5,6 л. по трассе
Цитата:

+8ми клап на низах лучше едет.


Любитель потошнить двигатель? И какой коридор оборотов считаете низами? При оборотах 2500-3500 наименьший износ двигателя. ВАЗовские движки оборотистые, тошниловка их убивает.
Цитата:

и работает тихо . шумновато лишь на прогреве


Не встречал ни одного 8v, который бы работал тише 16v. Гидрики - да, болезнь т.к. качество запчастей ..., но я решил бороться не заменой, а промывкой с полной разборкой и заменой плунжерной пружины на более жесткую. Эту пружину мне навьют на предприятии. Пришел к решению о замене пружины из-за того, что в гидрике особо ломаться нечему, за исключением повышенных износов, и исходя из того, что в сети много постов о том, что люди по 2-3 раза меняют новые комплекты гидриков т.к. даже новые цокают.
NAUexx
tenet12 писал(а):

Коэф. коррекции времени впрыска - 0.867


Не маловато? 0,95-1,05 вроде коридор то должен быть?
Давляк в рампе в норме, РДТ как поживает? Форсунки не сцат случаем?
AMAROCK
tenet12 писал(а):

Длительность импульса впрыска - 3.99-4.14


tenet12 писал(а):

Коэф. коррекции времени впрыска - 0.867


Длительность впрыска большевата. Коррекция роняет впрыск на 16%.
Интересненько...
Длительность расчитывается по ДМРВ.Коррекция по ДК.
Вижу три варианта пока...
1) Высокое давление в рампе (или как сказали - форсунки)
2) Всетаки ДМРВ 3.14здит
3) Глянуть массы ЭСУД
NAUexx
AMAROCK
Да вроде нормальная у него длительность впрыска... Pardon
И с учётом того, что ДМРВ менян и АЦП покоя "влезло" в норму, то ставлю на пункт 1.
Ну не гнать же чела ещё за одним ДМРВ. supercool
AMAROCK
NAUexx писал(а):

не гнать же чела ещё за одним ДМРВ


Тогда массы пусть копает. Особо массу с ЭБУ на двигатель.
NAUexx писал(а):

вроде нормальная у него длительность впрыска


Большеватая. На прогретой и при выключенных потребителях около 3.4 должна быть, но ни как не 3.9-4.1. Это со включенными туманками или карлсоном так должно быть.
NAUexx
Ну х.з.... Pardon
Я б всё ж на РДТ бы поглядел...
tenet12
Давление в рампе нормальное, недавно мерял, единственное обратный клапан на насосе не держит. И есть такая фигня иногда включаешь зажигание и под капотом слышен хлопок, нечасто но бывает. Это что форсунки?
NAUexx
tenet12 писал(а):

есть такая фигня иногда включаешь зажигание и под капотом слышен хлопок, нечасто но бывает. Это что форсунки?


Либо клапан адсорбера чудит, либо форсунки текут.
В твоём случае вероятнее всего второе.
tenet12
Вроде все было нормально, но что-то двигатель начал иногда троить. Замерял все параметры и увидел
АЦП ДМРВ скачет 0.977 - 0.996 вроде как не должно быть такого с включенным зажиганием.
И еще интересно что показывает расход топлива 0.7 л\ч, а путевой расход
511,99 л/100км. Какая-то полная фигня.
БК вообще часовой расход топлива меньше 12л/ч не показывает, реально расход меньше. Чего может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы