DJ0nny писал(а):ничо он меньше не жрёт, не сочиняй
ВАЗ 21104 1,6 16V. Сегодня вечером/ночью проехался по городу, после заправки сбросил показания БК и в спокойном режиме: плавные ускорения, скорость 60-85 км, обороты не ниже 2300 на каждой передаче - получил средний расход 5,7 л/100 км. Днем с пробками доходит до 8,7 л. На днях был на межгороде: загрузка 4 взрослых + ребенок 8 мес. + небольшой багаж, манера езды спокойная -не более 110 км/час, гористая уральская местность, расход 5,6 л. по трассе
Цитата:+8ми клап на низах лучше едет.
Любитель потошнить двигатель? И какой коридор оборотов считаете низами? При оборотах 2500-3500 наименьший износ двигателя. ВАЗовские движки оборотистые, тошниловка их убивает.
Цитата:и работает тихо . шумновато лишь на прогреве
Не встречал ни одного 8v, который бы работал тише 16v. Гидрики - да, болезнь т.к. качество запчастей ..., но я решил бороться не заменой, а промывкой с полной разборкой и заменой плунжерной пружины на более жесткую. Эту пружину мне навьют на предприятии. Пришел к решению о замене пружины из-за того, что в гидрике особо ломаться нечему, за исключением повышенных износов, и исходя из того, что в сети много постов о том, что люди по 2-3 раза меняют новые комплекты гидриков т.к. даже новые цокают.