Страница 3 из 4
т808
XAY писал(а):

стараюсь всячески всем помогать, тем чем могу=)


Цитировать удобнее не полностью пост,а выделив мышкой нужное,затем нажать в профиле "цитировать".
rg-45
XAY писал(а):

а насчет ДМРВ есть соображения?


победить левые проценты ДПДЗ и прокатится с отключённым ДМРВ.
но подменить лучше.
Денис Кулик
А я лицо заинтересованое у меня такая же проблема Smile

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

rg-45
А разве при отключении ДМРВ обороты не должны вырости до 2000?
XAY
Денис Кулик писал(а):


А разве при отключении ДМРВ обороты не должны вырости до 2000?



у меня например вырастают до 2000 =)
Денис Кулик
XAY писал(а):

у меня например вырастают до 2000


Мне кажется при отключении ДМРВ показания не льзя считать коректными
т808
Денис Кулик писал(а):

А разве при отключении ДМРВ обороты не должны вырасти до 2000?


Это зависит от модели ЭБУ.
Денис Кулик
т808 писал(а):

Это зависит от модели ЭБУ


всеравно показания будут сильно отличаться при отключении
rg-45
Денис Кулик писал(а):

всеравно показания будут сильно отличаться при отключении


нам ненужны показания.
нам нужно исключить ДМРВ и убедится что без него никаких провалов нет.
а пока ДПДЗ плавает мы этого сделать ,с полной уверенностью ,не можем.
Денис Кулик
rg-45
ну попробовать можно хуже не будет
rg-45
Денис Кулик писал(а):

ну попробовать можно хуже не будет


я не настаиваю.
пробуйте как кому угодно.
ремонт весьма вариативное и творческое действие hehe
Денис Кулик
че то у нас автор с результатом пропал Smile
XAY
Я тут друзья. Итак все по порядку. То что машина кидала обороты на холостых и не могла поднять, оказывается это были две взаимосвязанные проблемы. То есть то что кидает обороты одна проблема, а то что уже потом не может поднять вторая=)

Так вот первая проблема на перекрестках и светофорах решилась. Всеми виной на самом деле был ВУТ. То есть он сосал воздух, и при нажатии на тормоз он пускал неучтенный воздух в двиг, как я понял. Теперь обороты не кидает, проверял 2 дня. Но 1 из 15 случаев, кинуть все таки может. И опять же не поднимает.

А то что не поднимает обороты, это уже совсем другая проблема. Так как я пробовал на ХХ при стоянке, плавно газовать и плавно газ отпускать, то он опять же кидал обороты и не мог поднять, повторюсь это уже не перед перекрестками.
Пока, что увы эту проблему с невозможностью поднять низкие обороты не решил. Пробовал чуток сместить датчик дроссельной заслонки, плюс пробовал прогибать элемент двигающий заслонку, и туда и сюда. В итоге оставил на самом минимальном зазоре, и чтоб не заедало. Дальше, вчера мерил напругу ДМРВ, показывает 1,03, подкинул с соседа, себе, слава богу точно такой же оказался. Расход возудах с 12-14 упал до 9-10 кг в час, соответственно упал расход на ХХ, раньше было 1,2-1,5 литров в час, с его ДМРВ расход 0,9 литров в час. Обороты на ХХ стали более ровные, раньше играло плюс-минус 100-150 оборотов, а с егошним ДМРВ, +- 10-40 оборотов. Сегодня взял в долг деньги, и купил это дорогущий датчик gpn поставил, расход на ХХ 0,8 литров в час. напруга на разъеме, при незаведенной, 0,94 вольта. Обороты не играют, в пределах +- 20. Обороты также ровные, увы пока не проверил еще, пока на работе. Вечером поеду домой, протестирую два три дня, может пропала это байда с невозмоностью поднять обороты. Ну хорошо одно, теперь машина и не глохнет на светофорах, и не жрет бензина. Средний расход на 100 км, пока еще точно не определил, надо поездить. Ну что на ХХ жрет два раза меньше, это точно. Так вот, теперь из двух проблем, одной точно нет. Она щас не кидает обороты на светофорах и перед перекрестками. Но иногда все таки такое еще наблюдается. Насчет второй проблемы, пока что проверяю=) Если и замена ДМРВ не поможет, буду наверное чистить форсунки, плюс покупать новую дроссельную заслонку и новый ДПДЗ =)

Всем спасибо за внимание, ждите, скоро отпишусь, что да как=)

Плюс прикрепляю фото, с БК.
Верхняя строчка:
1) скорость 2) время впрыска 3) положение дроссельной заслонки 4) угол опережения зажигания
нижняя:
1)обороты 2)расход воздуха 3) расход на ХХ литры в час 4)шаги рхх

Посмотрите знатоки, все ли там нормально=)

azCcoQzyaKM.jpg
Описание:
Размер файла: 310.97 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

azCcoQzyaKM.jpg
Денис Кулик
А заслонка щас уходит на 1 %?
Денис Кулик
Форсунки все равно почисти хуже не будет
XAY
Денис Кулик писал(а):

А заслонка щас уходит на 1 %?


пока машина еще не дергалась, при дергании ведь только так ходила заслонка.
Денис Кулик
А при дерганьи расход воздуха увеличивался?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Щас такая мысля проскачила может бред полнейший но из за не исправного ДМРВ и увеличеного расхода воздуха пружинка не держала заслонку закрытой.
rg-45
Денис Кулик писал(а):

Форсунки все равно почисти хуже не будет


не мешай машине ездить.
лучшее враг хорошего.
никаких показаний к повывке нет.
Денис Кулик
rg-45
На счет форсунок я с тобой не согласен. Прочистка уж точно не навредит а наоборот динамика улучшится
rg-45
Денис Кулик писал(а):

Прочистка уж точно не навредит


сёдня был у старой знакомой.с полгода назад посудомойку начала пользовать.
после посудомойки споласкивает под краном.хуже не будет 63
Денис Кулик писал(а):

динамика улучшится


на сколько?на 100500 плацебо?
ниодного симптома указывающего на форсы у ТС я незаметил.
а вот благими намерениями тропа в автомаг протоптана многими поколениями рукоблудов гаражных Smile
нефиг починять то что работает.
потом начинаются слизанные гайки,сорванные резьбы,оторванные разьёмы ,потерянные шайбы ,покоцанные прокладки....
Денис Кулик
Вот может будет кому то интересно зачем это надо!!
Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают
Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном.

При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине ?посторонние? химические элементы и их соединения ? сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя ? снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

А по твойму не стабильный хх не симптом? Если она засорилась это не значит что она не работает вообще
rg-45
Денис Кулик писал(а):

А по твойму не стабильный хх не симптом?


XAY писал(а):

раньше играло плюс-минус 100-150 оборотов, а с егошним ДМРВ, +- 10-40


это совершенно в пределах нормы.
охота ковырятся-флаг в руки.
но 99% что форсунки тут совершенно непричём.
Денис Кулик писал(а):

При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется.


2 машины прошли более 300 тыщь.не мыл и мыть несобираюсь без явных к тому показаний..
рекламные буклеты пущай у офдиллера пылятся 63
а засрать топливную систему можно и одной заправкой сразу после помывки.
Денис Кулик
Я опираюсь не только на то что пишут но и на опыт знакомых кто уже проделывал данную процедуру и отзывы были только положительные. Если ты уверен что от чистки прироста нет попробуй ради эксперемента почистить и увидишь будет разница или нет
rg-45
Денис Кулик писал(а):

и отзывы были только положительные.


rg-45 писал(а):

на сколько?на 100500 плацебо?


тут уже пытались доказать что жопометр чуствует +- 30 литров в баке hehe
буквально на днях показательное видео с нулевиками выкладывали.стенд показывал отсутствие прироста мощности,но миллионы рукоблудов уверены что она есть 63
повторюсь ещё раз:
у ТС не прослеживается никаких симптомов для мытья форсунок.
остальное как хотите.
Денис Кулик
С чем их сравнивали эти нулевки? Да и стенд с движком как сравнивать? Форсунка распыляет и новая и старая все различие в форме факела. И каким образом они проверяли тяговую мощьность движка одними форсунками?
rg-45
Денис Кулик писал(а):

С чем их сравнивали эти нулевки?


с заводскими.
Денис Кулик писал(а):

Да и стенд с движком как сравнивать?


ставят авто на измерительный стенд и меряют мощность с разными фильтрами.причём и на слабосильном атмосфернике и на турбированой субаре.
Денис Кулик писал(а):

Форсунка распыляет и новая и старая все различие в форме факела.


а5ть купи слона facepalm карбюратор вон льёт без всякой формы факела hehe пока не засорится Smile
у ТС всё в порядке.бедно- богато нет
жалоб на плавующие обороты нет.
пропусков нет
перерасхода нет
залитых свечей нет
жалоб на плохую тягу нет
ничего нет чтобы мыть форсы.
от нечего делать пожалуста.но это и есть рукоблудство гаражное с плацебоэффектом в 146% Smile
за сим тему мытья форсунок для себя считаю исчерпанной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы