Я тут друзья. Итак все по порядку. То что машина кидала обороты на холостых и не могла поднять, оказывается это были две взаимосвязанные проблемы. То есть то что кидает обороты одна проблема, а то что уже потом не может поднять вторая=)
Так вот первая проблема на перекрестках и светофорах решилась. Всеми виной на самом деле был ВУТ. То есть он сосал воздух, и при нажатии на тормоз он пускал неучтенный воздух в двиг, как я понял. Теперь обороты не кидает, проверял 2 дня. Но 1 из 15 случаев, кинуть все таки может. И опять же не поднимает.
А то что не поднимает обороты, это уже совсем другая проблема. Так как я пробовал на ХХ при стоянке, плавно газовать и плавно газ отпускать, то он опять же кидал обороты и не мог поднять, повторюсь это уже не перед перекрестками.
Пока, что увы эту проблему с невозможностью поднять низкие обороты не решил. Пробовал чуток сместить датчик дроссельной заслонки, плюс пробовал прогибать элемент двигающий заслонку, и туда и сюда. В итоге оставил на самом минимальном зазоре, и чтоб не заедало. Дальше, вчера мерил напругу ДМРВ, показывает 1,03, подкинул с соседа, себе, слава богу точно такой же оказался. Расход возудах с 12-14 упал до 9-10 кг в час, соответственно упал расход на ХХ, раньше было 1,2-1,5 литров в час, с его ДМРВ расход 0,9 литров в час. Обороты на ХХ стали более ровные, раньше играло плюс-минус 100-150 оборотов, а с егошним ДМРВ, +- 10-40 оборотов. Сегодня взял в долг деньги, и купил это дорогущий датчик
поставил, расход на ХХ 0,8 литров в час. напруга на разъеме, при незаведенной, 0,94 вольта. Обороты не играют, в пределах +- 20. Обороты также ровные, увы пока не проверил еще, пока на работе. Вечером поеду домой, протестирую два три дня, может пропала это байда с невозмоностью поднять обороты. Ну хорошо одно, теперь машина и не глохнет на светофорах, и не жрет бензина. Средний расход на 100 км, пока еще точно не определил, надо поездить. Ну что на ХХ жрет два раза меньше, это точно. Так вот, теперь из двух проблем, одной точно нет. Она щас не кидает обороты на светофорах и перед перекрестками. Но иногда все таки такое еще наблюдается. Насчет второй проблемы, пока что проверяю=) Если и замена ДМРВ не поможет, буду наверное чистить форсунки, плюс покупать новую дроссельную заслонку и новый ДПДЗ =)
Всем спасибо за внимание, ждите, скоро отпишусь, что да как=)
Плюс прикрепляю фото, с БК.
Верхняя строчка:
1) скорость 2) время впрыска 3) положение дроссельной заслонки 4) угол опережения зажигания
нижняя:
1)обороты 2)расход воздуха 3) расход на ХХ литры в час 4)шаги рхх
Посмотрите знатоки, все ли там нормально=)
azCcoQzyaKM.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
310.97 KB |
Просмотрено: |
112 раз(а) |
|