Страница 3 из 3
tvist
za_k_on писал(а):

а со стоковыми фарами смысла морочиться нет. один фиг ничего не видно


Для информации?
Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более - 800.
Сила света освещающая дорогу, кд, не менее - 1600.
Такое дали задание, поэтому и такие фары.
Спросил спеца, который раньше проводил ГТО с гаишниками, а сейчас ТО.
Так он замерял силу света в крутой машине, где в линзовую фару умельцы поставили вместо галогена ксенон.
Так, где сила светта должна быть не более - 800 кд, составила более 8000 кд.
Свето теневая граница четкая и угол наклона выставлен?
Milly писал(а):

Ракрутилась гайка в сапоге, прежде чем понял в чём причина, стойку снял и амморт вынул


Вот еще метод проверки? Вытягиват шток и давят на него, если идет плавно то исправен.
А если сначала проваливается, а после плавно уходит - надо менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы