На гранте это тоже есть...
Я думаю что москвичи просто не понтмают что в провинции кроме более низких доходов есть проблема как с сервисами так и с поставкой запчастей...
это заблуждение
Но имея машину за полтора ляма шарится по магазигам и шарашсервисам в поисках экономии это странно.
все кузовные работы стоят равносильно ино
Знакомый бампер на вольво менял, датчики парктроника и красил крышку багажника за 146 тысяч, без каски делать нечего.
еще один, то генератор за 50 К то это...
Не-не, если уж и дауншифтится, то не ниже приоры и калины с ЭУР и кондеем.
Чо там щас приора стоит года 2010го с кондеем рабочим и не ушатайка?
Зачем 2010? Приора 2014 года стоит недорого относительно, если брать то новую.
За 380 с кондеором новую Приорку можно взять. Весьма бюджетно в наше не спокойное время
Зачем 2010? Приора 2014 года стоит недорого относительно, если брать то новую.
За 380 с кондеором новую Приорку можно взять. Весьма бюджетно в наше не спокойное время
Мне на трассе больше Приора
Пару мыслей хотел вам сказать. Сразу скажу, что не факт, что убеждение не поменяется, но все же. Вот ездил я на ситроене, продал и взял таза перебиться на время, за небольшие деньги. Прошло уже два месяца с лишним моего тазоводства и вот, что я думаю. Изначально машина бралась на время (это в принципе без изменений), потом думал обратно на новье прыгнуть, опять гольф-класс. Понятно, что год-два еще не истек, время есть, но держал в уме новую Короллу (решил, что надо все-таки что-то ликвиднее брать), ну или на крайний случай, если с деньгами туго будет, что-то типа Соляриса на автомате в средней комплектации.
Сейчас я даже не знаю как оно там дальше будет. От таза я ждал худшего. А так он ездит и ездит, и не сказал бы, что особо и мозг марафетит. И что интересно, его не жалко. Это я вам скажу очень большое дело, когда авту бросаешь у дома на выходные и приходя в понедельник даже не осматриваешь ее на предмет возможных коцок, т.е. это вообще не парит. Ты знаешь, что даже если ты его убъешь, в этом ничего страшного не будет, завтра еще такой же купишь.
И учитывая низкую стоимость машины мне стало как-то казаться, что 700-800 тысяч за новое ведро, это слегка дохуха. Я уже пробовал тот класс машин который за эти деньги сейчас продается и скажу, что ничего "волшебного" в нем нет. Понятно, что дрова в подписи надо менять будет, комфорт есть комфорт, надо и климу, и абс, подушки само собой. Но пока на данный момент я не знаю по какому пути идти. Я ждал пропасть (отчасти так и есть), но в сути получил просто машину худшую по комфорту, а так они все ездят.
И я не знаю, то ли потом взять люксовый таз, то ли просто брать уже б/у ино, время покажет. Но знаю, что нынешнее новье, за нынешние деньги того класса которое "мое", слегка переоценено. И не сделав этот дауншифтинг я бы наверное этого не понял. Есть над чем подумать.
Мне на трассе больше Приора
А без каски любое дтп, хоть у неофициалов, хоть в гаражах, неподъемно. Там цена з/ч в основном идет.
Мне на трассе больше Приора нравится, поэтому я Приору беру, хетч
Если не ездил - не свитсти.
На скоростях 90-110 - нормально дорогу держит
Калинос на родных стойках ужасен на трассе,
зато он прекрасен на разбитой дороге
Про замену лобового у производителя за 17 т.р. и у официалов за 65?
Ужастики про запчасти дорогие можно сколько угодно на ЛОЛ писать ...
Неоригинальное будет дешевле в три раза, но и похуже.
Про Вольво не знаю, а пежовское лобовое, хоть у официалов, хоть у неофицилов будет стоить одних денег
зато он прекрасен на разбитой дороге
На скоростях 90-110 - нормально дорогу держит
Это одинаковое стекло пилкингтон, завод один, фирма одна, параметры один и те же.
китайского аналога с теми же характеристиками - 6 т.р. за все. Хуже? Наверняка. Ездит? Безусловно. Разница заметна? Никому.
Опять скатываемся в спор каска нужна или нет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы