Страница 3 из 8
poliman
LambadA писал(а):

На гранте это тоже есть...


гранта стоит в 2 раза дороже...гранта это для богатеев supercool
LambadA писал(а):

Я думаю что москвичи просто не понтмают что в провинции кроме более низких доходов есть проблема как с сервисами так и с поставкой запчастей...


даладна, это было небось лет 10 назад, счас в любом ларьке продают
Surbet
Илья В. писал(а):

это заблуждение


Реальность и физика. В молоковоз например кто-то влетал на S классе, и что в результате: смятка. А почему? Потому что разница в весе огромная.
Илья В.
LambadA писал(а):

Но имея машину за полтора ляма шарится по магазигам и шарашсервисам в поисках экономии это странно.



Ну да ну да...
Цифра
V1T писал(а):

все кузовные работы стоят равносильно ино


Ага щас... давай расскажи еще какую-нибудь сказку, а то не спиться. Цена з/ч там все с лихвой перекрывает. Знакомый бампер на вольво менял, датчики парктроника и красил крышку багажника за 146 тысяч, без каски делать нечего.
Илья В.
Hexff писал(а):

Знакомый бампер на вольво менял, датчики парктроника и красил крышку багажника за 146 тысяч, без каски делать нечего.



facepalm еще один, то генератор за 50 К то это... facepalm
Acquirer
Илья В. писал(а):

еще один, то генератор за 50 К то это...


Ну если машина за полтора ляма, то датчики и покраска крышки должны стоить онли 10-ю часть от стоимости ведра hehe Иначе как жеж, несолидно Good Потом крики что машина в содержании костмас... У официалов прокладки интеркулера поменять около 10-ки, у неофициалов 2,2 т.р., я то чот дурак экономлю, думаю что лучше 4 раза поменять чем 1, не в тренде cry
Цифра
Acquirer
По каске не один хрен где менять? А без каски любое дтп, хоть у неофициалов, хоть в гаражах, неподъемно. Там цена з/ч в основном идет.
serg26
Если бы на ВАЗе делали что то чуть попросторнее приоры и на автомате, то наверное я бы эту машину и купил вместо короллы, но вангуется мне, что стоило бы это ВАЗовское изделие не сильно дешевле тойоты.
Vlad B
Не-не, если уж и дауншифтится, то не ниже приоры и калины с ЭУР и кондеем.
Чо там щас приора стоит года 2010го с кондеем рабочим и не ушатайка? supercool
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Не-не, если уж и дауншифтится, то не ниже приоры и калины с ЭУР и кондеем.
Чо там щас приора стоит года 2010го с кондеем рабочим и не ушатайка? supercool

Зачем 2010? Приора 2014 года стоит недорого относительно, если брать то новую.
За 380 с кондеором новую Приорку можно взять. Весьма бюджетно в наше не спокойное время
Ромег 2.0
SDRIVER писал(а):

Зачем 2010? Приора 2014 года стоит недорого относительно, если брать то новую.

За 380 с кондеором новую Приорку можно взять. Весьма бюджетно в наше не спокойное время



смысл брать приору, если есть гранта и калина с крепким кузовом, большим простором и лутьшим дизайном?
SDRIVER
Ромег 2.0 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Зачем 2010? Приора 2014 года стоит недорого относительно, если брать то новую.

За 380 с кондеором новую Приорку можно взять. Весьма бюджетно в наше не спокойное время



смысл брать приору, если есть гранта и калина с крепким кузовом, большим простором и лутьшим дизайном?

Можно и Гранту или Калину. Кому как нравится. Мне на трассе больше Приора нравится, поэтому я Приору беру, хетч
Ромег 2.0
SDRIVER писал(а):

Мне на трассе больше Приора




ну так то да....калина и гранта даже с новой рейкой по трассе чистый кал bboyan даже 14ая на порядок стабильней....
Future
Раньше каждый день ездил на калине с газом, удобно было хорошо.
Продал, по городу стал реже ездить: пробки то негде запоркаваться, ищешь куда воткнуть, надоело.
приоритет поставил другой взял машину подороже (мондео) в том плане что буду ездить только загород, или межгород.
Мондео просто была вкусная цена, отличное состояние, и по трассе самое то. И безопасность, хотя конечно не спасет от грузовика но хоть что-то.
Vazl
Hexff писал(а):

Пару мыслей хотел вам сказать. Сразу скажу, что не факт, что убеждение не поменяется, но все же. Вот ездил я на ситроене, продал и взял таза перебиться на время, за небольшие деньги. Прошло уже два месяца с лишним моего тазоводства и вот, что я думаю. Изначально машина бралась на время (это в принципе без изменений), потом думал обратно на новье прыгнуть, опять гольф-класс. Понятно, что год-два еще не истек, время есть, но держал в уме новую Короллу (решил, что надо все-таки что-то ликвиднее брать), ну или на крайний случай, если с деньгами туго будет, что-то типа Соляриса на автомате в средней комплектации.
Сейчас я даже не знаю как оно там дальше будет. От таза я ждал худшего. А так он ездит и ездит, и не сказал бы, что особо и мозг марафетит. И что интересно, его не жалко. Это я вам скажу очень большое дело, когда авту бросаешь у дома на выходные и приходя в понедельник даже не осматриваешь ее на предмет возможных коцок, т.е. это вообще не парит. Ты знаешь, что даже если ты его убъешь, в этом ничего страшного не будет, завтра еще такой же купишь.
И учитывая низкую стоимость машины мне стало как-то казаться, что 700-800 тысяч за новое ведро, это слегка дохуха. Я уже пробовал тот класс машин который за эти деньги сейчас продается и скажу, что ничего "волшебного" в нем нет. Понятно, что дрова в подписи надо менять будет, комфорт есть комфорт, надо и климу, и абс, подушки само собой. Но пока на данный момент я не знаю по какому пути идти. Я ждал пропасть (отчасти так и есть), но в сути получил просто машину худшую по комфорту, а так они все ездят.
И я не знаю, то ли потом взять люксовый таз, то ли просто брать уже б/у ино, время покажет. Но знаю, что нынешнее новье, за нынешние деньги того класса которое "мое", слегка переоценено. И не сделав этот дауншифтинг я бы наверное этого не понял. Есть над чем подумать.


ТС, самовнушением занимаешься. Ты уж извини, но 11-я - ведро с гайками по сравнению с ситром. Ты меня не переубедишь - я владел одиннадцатой (или она мною) 5 лет. 2 плюса 11 по сравнению с ситром - багажник и стоимость владения. Но они перечеркиваются 2 доводами - Безопасность и комфорт.
про завышенные цены на современные авто - ты конечно же прав на 146%. И еще - ты вложился в недвигу - поэтому денег на апгрейд тачки у тебя нет.
У меня тоже произошёл своеобразный вынужденный дауншифтинг. Но в моем вёдрышке есть хотя бы акпп, 2 подушки, абс, кондер и ей еще нету года. Ездить и возить семью можно. Но это не машина, а средство передвижения из точки А в точку Б.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Ромег 2.0 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Мне на трассе больше Приора




ну так то да....калина и гранта даже с новой рейкой по трассе чистый кал bboyan даже 14ая на порядок стабильней....


Если не ездил - не свитсти.
Я по трассе на гранте уже много намотал.
На скоростях 90-110 - нормально дорогу держит - с большей скоростью с семьей стараюсь не ездить
Acquirer
Hexff писал(а):

А без каски любое дтп, хоть у неофициалов, хоть в гаражах, неподъемно. Там цена з/ч в основном идет.


Про цену запчастей у официалов и на рынке рассказать? Стойка амортизатора заднего, разница в цене в 2,5 раза. По каске будешь менять? А замену ремня ГРМ входящего в ТО тоже по каске? У официалов за 60 т.р. ценник уходит на это ТО, я поменял за 25 что ли за все ТО.
Про замену лобового у производителя за 17 т.р. и у официалов за 65?

Ужастики про запчасти дорогие можно сколько угодно на ЛОЛ писать, я с этим сталкивался, нет там ничего запредельного. На рынке неофициалов можно достать что угодно и достаточно быстро.
SDRIVER писал(а):

Мне на трассе больше Приора нравится, поэтому я Приору беру, хетч


Калинос на родных стойках ужасен на трассе, да и в городе валится везде, после установки растяжек и замены стоек на СС20 идет как влитая, машину не узнать вообще.
Ромег 2.0
Vazl писал(а):

Если не ездил - не свитсти.




pst
Vazl писал(а):

На скоростях 90-110 - нормально дорогу держит



даже по сравнению с 14 ужасно все facepalm
dorinspector
Acquirer писал(а):

Калинос на родных стойках ужасен на трассе,



зато он прекрасен на разбитой дороге
Ромег 2.0
dorinspector писал(а):

зато он прекрасен на разбитой дороге





прекрасен на разбитой обочине я бы сказал pst
aai
Acquirer писал(а):

Про замену лобового у производителя за 17 т.р. и у официалов за 65?

Про Вольво не знаю, а пежовское лобовое, хоть у официалов, хоть у неофицилов будет стоить одних денег(у официалов запросто может быть даже дешевле). Неоригинальное будет дешевле в три раза, но и похуже.

Acquirer писал(а):

Ужастики про запчасти дорогие можно сколько угодно на ЛОЛ писать ...

Слушай, ну не ты один пользуешь не новый автомобиль. Практически весь неоригинал, с которым мне пришлось стоклнуться на пежо, хуже оригинала.
Ahmet99
хуже таза лучше нет, а дауншифтинг это



hehe
Acquirer
aai писал(а):

Неоригинальное будет дешевле в три раза, но и похуже.


Это одинаковое стекло пилкингтон, завод один, фирма одна, параметры один и те же. Разница что у этого крест пилкингтона, на том написано вольво, т.к. идет на конвеер.
aai писал(а):

Про Вольво не знаю, а пежовское лобовое, хоть у официалов, хоть у неофицилов будет стоить одних денег


Давайте не про вольво, ниссан альмера классик подойдет? Дилер овод, замена заднего стекла, 28 само стекло + 3 т.р. работа, замена китайского аналога с теми же характеристиками - 6 т.р. за все. Хуже? Наверняка. Ездит? Безусловно. Разница заметна? Никому.

Опять скатываемся в спор каска нужна или нет, каждый решает сам в силу своих возможностей/способностей.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

dorinspector писал(а):

зато он прекрасен на разбитой дороге


У меня такая грунтовка-грейдер если только на даче метров 700 последних и то не сильно разбитая. Насладиться не успевал, да и гнать под 60 все равно и машину жалко и негоже в СНТ.
А вот своим заваливанием она выбешивала шо пипец после 9-ки. одина раз при перестроении на 120 было чувство что перевернется нахрен...

Последний раз редактировалось: Acquirer (29 Апреля 2014 10:25), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Vazl писал(а):

На скоростях 90-110 - нормально дорогу держит


На таких скоростях даже мой лифтованый утюг на мудовой резине нормально дорогу держит
Vazl
Ромег 2.0
Я на 2115 плотно так поездил - КМК от 14 не сильно отличается.
Разницы принципиальной по сравнению с грантой не заметил.
Вот 2111 - это да - как утюг по трассе идет, а 2115 - легкая, разницы еще раз повторюсь с грантой не заметил.
А еще вспомнил - на трассе у мня капот на 2115 открылся - facepalm
Причем как я узнал - у многих самар 1 и 2 такое часто бывало - замок плохо держит.
aai
Acquirer писал(а):

Это одинаковое стекло пилкингтон, завод один, фирма одна, параметры один и те же.

Параметры мерил?

Acquirer писал(а):

китайского аналога с теми же характеристиками - 6 т.р. за все. Хуже? Наверняка. Ездит? Безусловно. Разница заметна? Никому.

Заметна. Через год затерто так, что его надо менять и датчик дождя с ним не живет(личный опыт, правда это с лобовым).

Acquirer писал(а):

Опять скатываемся в спор каска нужна или нет...

Причем здесь каска???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы