Согласен ... как один из вариантов , очень даже может быть .
Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ
При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .
Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .
Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты - резкий рывок и удар по трансмиссии .
На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).
Это один из вариантов ... причина провала может быть и другой .
Если подозрение что причина в люфтах трансмисии , то выявить это не так уж и трудно .
_________________
Однако поиск
У меня косяк давний- были провалы после сброса газа до 500 об.поменял иглу- чуть лучше но есть.поменял дпдз- без изменений.потом вычитал что надо приоткрыть дросс заслонку винтом упорным- и игла будет медленнее влиять на падение оборотов- провалы ушли.но кской там зазор щас - хз
Может вернуть как надо и попробоыать так? Какой зазор на дросс заслонке норма?
Дмрв менял б- у на б- у- не помогло.провалы на х ход оставались