Серый110 писал(а):На примере лачетти: отъездил без замены 16 тыков. После замены сразу заметил, на сколько тише стал работать двигатель и увеличилась тяга
Во, у меня на тазу может не тише, но точно мотор лучше тянуть начинает,
пока не поменяешь там как будто клейстер залит, когда крутишь то вяло тянет, как свежее масло то оно на оборотах тянет 30% лучше.
Ладно, масло окисляется, типа сгорает? Окисление - процесс горения, нет?
Вот оно всё лёгкое выгорает из него и остаётся тяжёлая липкая вязкая жидкость. Т.е. можно добавить ещё свежего масла чтобы оно пожиже стало, а может солярки лучше. Короче, вот такие соображения.
Кто в курсе, может там ещё и пыль в него попадает и мимо фильтра часто идёт?
Окей, а что там за навороты в движке?
Турбина - там в подшипник поступает масло под давлением, если тягучее наверно трудно будет её раскрутить и тяга пропадёт.
Фазовращатель - масляный канал и масляный клапан, затем полость с рабочей шестерёнкой - может забиваться отложениями типа мазута и снизится диапазон регулировки.
Гидрокомпенсатор - такая же фигня, забьётся и крякнет
Ну и кроме того, как уже писали, там в старом масле серная кислота плавает, которая уберёт зазоры, а на современных моторах зазоры очень мелкие и давление масла уйдёт.
Так что можно только на старых моторах кататься забив на масло,
а на новых уже фиг, я так предполагаю
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
V1T писал(а):только ессо 5-40 стоил 1000 ре, а этот мобил 1000 около 1500 ре)
да и esso ultra 10w40 подорожало, наверно перейду на лукойл, как раз тачка доходит