Страница 3 из 4
dorinspector
Alex-vs-VAZ писал(а):

вроде собрался брать мультивэн за 1,9млн не пофиг ли на разницу между 95 и 92 по деньгам копейки



я из интереса хочу попробовать. Вот если есть допотопный мотор нафига в него бензин лить как в хороший? Он должен и плохой переварить
asaw
Он форсированный по допотопным стандартам Pardon
Bird64
fox_74 писал(а):

не знаешь, твой МПИ близкий родственник VAGовскому BSE ?


твой BSE, емнип, аналог моему BFQ Smile
DAI
Bird64 писал(а):

fox_74 писал(а):

не знаешь, твой МПИ близкий родственник VAGовскому BSE ?


твой BSE, емнип, аналог моему BFQ Smile


Какие то скрытые маты. hehe
Другое дело у Мерседеса. Строго, локонично и понятно М112.942 к примеру.
Буквы в модели зло....
Bird64
DAI писал(а):

М112.942


я было сначало бегло прочитал "М412" wwow потом посмотрел внимательно и понял, что погорячился pst pst pst
Ahmet99
Кто в курсе почему 92 и 95 такая разница колоссальная, типа 3 рубля и
3 единицы по октану всего.
95 всего на 3 процента более октановый чем 92 и сразу на 10% дороже.
И производители так невзначай: не жиже 95-го! hehe

Раньше на 76 бензе расход 10 литров был, сейчас 95 те же 10 литров.
Вот в чём прикол?
Vlad B
Поставь ГБО, всего 25тыр. За год окупишь и будешь ездить по 17.5руб.
DAI
Vlad B писал(а):

Поставь ГБО, всего 25тыр. За год окупишь и будешь ездить по 17.5руб.



12-15 т.р если самому ставить. И опять же не по цене газа будет ездить, а дороже. бенз все равно на запуски и прогревы покупать + расход газа выше.
rover
dorinspector
Ты разузнай про наличие диллерского сканера. Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин. Тебе надо найти прошивку мод, если она существует в природе. Ищи в интернете и у тюнингеров. ПРошиваешь и ездишь на 92, при этом расход будет меньше. Снижение расхода можно будет взять только за счет уменьшения тяги, ну и чуть подкорректируют тебе там все кривые в графиках, процентов на 20 потеря будет, и экономия примерно так же
Если прошивки нет в природе, тогда лей на свой страх и риск. Теоретически у менее октонового числа время вспрыска увеличивается форсунок, и этот бензин машина не успевает сьесть, отсюда повышенный износ наверное, и может быть забивает датчики кислорода себе недогорающей смесью. Зажигание у тебя там в любом случае может корректироваться вручную, можно градуса на три вперед задать. Сильно играться не стоит, чтобы клапана не спалить
DAI
rover писал(а):

Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин.


А под камеры в колесах прошить можно? hehe
Или под трамблер?
rover
В двухлитровый хондовский мотор лили 92 и 95 без разницы, слышал от кого-то знатока хонды, что де при 92 у нее 150 лошадей, а при 95 170, по графикам. Ела одинаково 15 литров на сотню, хотя потом я ей мозги накрутил и форсунки чистил, можно было просто на ней ездить и расход не очень ощущался, примерно 12-13

Добавлено спустя 24 секунды:

DAI писал(а):

rover писал(а):

Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин.


А под камеры в колесах прошить можно? hehe
Или под трамблер?


Ага Smile
Art_16R
DAI писал(а):

rover писал(а):

Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин.


А под камеры в колесах прошить можно? hehe
Или под трамблер?



Это надо не меньше суток на балконе провести pst
Цифра
rover
Что за бред? Октановое число может "плавать" в бензе разных поставок. Где-то разбавили, где-то 95ого не было, каждый раз шиться? А летних и зимних прошивок нет? В двигле стоит датчик детонации, который "смотрит" за этим и эбу крутит УОЗ в зависимости от топлива которое у тебя в баке. Известно, что максимальная отдача идет, когда смесь поджигается "чуть перед" детонацией. Поджиг раньше - нет полной отдачи по мощности, поджиг позже, бенз от сжатия будет детонировать, что разрушает двиг и нарушает его работу. Летом, например, детонация начинает раньше происходить и эбу крутит зажигание пораньше (один из факторов, что в жару машина не валит).

Безусловно есть некие пределы (рамки) регулировки УОЗ, но спецовые прошивоки под бенз это бред.

rover писал(а):

Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин


Опять курнул чтоль? facepalm
maclein
у мужичка на работе тур 2007 пробег свыше сотни катает каждый день на работы с работы, суточный пробег 60-70км льёт 92-той (в редких случаях разбавляет 98-тым если где хапанёт бодяжного) мотор 1.6 MPI проблем нет
Ahmet99
после дождя карб прёт обычно, ничего не регулирую gpn hehe
ВСМ
Bird64 писал(а):

DAI писал(а):

М112.942


я было сначало бегло прочитал "М412" wwow потом посмотрел внимательно и понял, что погорячился pst pst pst


Да не, зря ты так. На таком древнем гамне может и от 412-го мотор стоять. supercool
Цифра
Вообще думается, что возможность лить 92 без ухудшения потребительских качеств (тяге, расходу и пр.) это ценный фактор. У нас вон в среднем на 2,50р/л дешевле. Логан позволял, но там такая разница была, что ой-ой, жрал его на +1,5л/100км, тяга хуже ощутимо и динамика, вибраций больше и не двигло не "шепчет" как на 95. Расход был виден по динамике падения стрелки бензометра визуально, даже без всяких измерений. В ситр 92 не лил, степень сжатия высокая (там в инструкции вообще написано было, что весь потенциал на 98ом раскрывается). В таз ливнул 95, вообще никакой разницы, лью 92 и улыбаюсь.
Acquirer
А 98-й если лить, нормально будет?
Цифра
Acquirer писал(а):

А 98-й если лить, нормально будет?


В столице он, говорят, в районе 40р/литр стоит. Смысл?
Acquirer
Hexff писал(а):

В столице он, говорят, в районе 40р/литр стоит. Смысл?


Да так, попробовать просто Smile
viper31
dorinspector писал(а):

Вот если есть допотопный мотор нафига в него бензин лить как в хороший? Он должен и плохой переварить


Покупай нексию скупердяй, в неё 80ый можно ROFL
antipinoman
А кто знает почему у меня и на втором, и на пятом двиг звенит? на втором сильнее звенит конечно, но и на пятом почти всегда при троганье или под нагрузкой,-цуко звенит как будто там восьмидесятый facepalm
На восьмом ездить не могу, разорюсь к епеням facepalm
Звон кстати был и на проге евро4, и щас на евро2
Цифра
Александр Петрович
А где бенз льешь? Может бенз палевный?
viper31
Александр Петрович писал(а):

А кто знает почему у меня и на втором, и на пятом двиг звенит?


Говорил тебе деньги забирай facepalm
asaw
г#$@ом потомучто всяким на газпроме заправляешься supercool У мну на Калине так было, когда я последний раз на газпроме залил 95-й. Больше туда ниногой supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы