Страница 3 из 8

Какую машину выбрать?

  • Тойота Королла[ 14 ]31%
  • Шкода Октавиа[ 31 ]68%
Всего голосов: 45
Antony-L
serg26 писал(а):

имха 1.6 атмо будет слабоват для октавии на акпп


по пробкам нормально будет... и очень комфортно... )))

serg26 писал(а):

БЕРИ НА ТЕСТ ДРАЙВ МАШИНЫ ТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЕШЬ КАК ПОКУПКУ


таки да, желательно... только нужную комплектацию фиг найдешь на тест-драйв...

serg26 писал(а):

крутил его в 8 тыс. постоянно


заливаешь supercool

не Шумахер писал(а):

и кстати-1,4 140сильный-это совсем новый движок,очень сильно отличающийся от предыдущих версий этого же объёма


да!

не Шумахер писал(а):

главное его отличие-абсолютная необслуживаемость


вот это-то и настораживает дольше всего...
d.dmitry
не Шумахер писал(а):

d.dmitry писал(а):


Ваг с ценами охренел, полоседан должен не дороже Кобальта стоить.


Кобальт совсем убогий,Полоседан на его фоне нормально смотрится.По логике,Полоседан должен стоить как сейчас стоит Кобальт,а Кобальт-должен стоить как Гранта Smile


Купил кобальта на мешалке, сегодня. Фпс такого комфорта не даёт, разница конкретная.
Кабанидзе
serg26 писал(а):

Кабанидзе


кстати посмотри киа церато, неплохой вариант, мне только подвеска не очень понравилась, хоть и мягко, не энергоемко, короткоходно как то совсем и дизайн внутри, нарядно, подороже чем в тойоте, но как то игрушечно
но зато внутри подороже смотрится, тоже не плохой двиг, АКПП шестиступка хоть и не так бодро работает как варик передает момент на короллке, но достаточно шустро



смотрел. по моему х*р продашь ее через три года, сам аппарат в целом понравился. Но в городе их вообще не вижу. Хотя и новых королл мало вижу. Ощутимый плюс кии - 5 летняя гарантия против 2-летней у шкоды и тойоты(?) хотя может это и замануха.
в максимальной комплектации премиум церато стоит 879 тысяч, на 10 десят тысяч дороже максимальной комплектации шкоды 1.6
в отличие от шкоды и тойоты в ней есть:
1) бесключевой доступ
2) камера заднего вида
3) ксенон
4) блютус
ну и 130 лошадиных сил у церато против 110 у шкоды.
В целом, надо сказать, что в этом классе, за эти деньги не знаю, кто комплектует машину лучше, чем Киа.

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (24 Май 2014 07:44), всего редактировалось 5 раз(а)
не Шумахер
и,обидно,даже западного опыта юзания нового 1,4 пока нет-я в сев.Италии,Австрии и Германии видел массу 7х Гольфов,они там стадами ездят,но шильдики сзади либо 2,0 TDi,либо просто TDi((
Кабанидзе
хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)
serg26
Antony-L писал(а):



serg26 писал(а):

крутил его в 8 тыс. постоянно


заливаешь supercool



ну я тебя понимаю, ты каждый день на тазе с широкими валами не ездил, который после 5 тыс.об начинает валить gpn

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Кабанидзе писал(а):

хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)



ну им же надо что то отвечать на этот частый вопрос

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

не Шумахер писал(а):

на привычный гон тойотовладельцев о необходимости долива масла в ВАГовские движки,я,обычно отвечаю,что проще раз в 2-3 месяца подлить немного масла,чем в полтора раза чаще ездить на ТО. Слва Тойоте,последнему производителю,у которого сохранился межсервисный интервал 10000 pray
ЗЫ реально,по моему и многих коллег опыту,на долив хватает одной литровой баклажки масла на 10000км.ИМХО



а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять? facepalm
Antony-L
serg26 писал(а):

на тазе с широкими валами не ездил


нет, не ездил )

serg26 писал(а):

Кабанидзе писал(а):

хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)



ну им же надо что то отвечать на этот частый вопрос


тоже самое подумал... им же надо продать эти машины...
не Шумахер
serg26 писал(а):


а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять? facepalm


гон потому что поллитра доливает не четверть всех владельцев,а четверть из тех,у кого проблемы с масложором и кто отметился на опросе.То есть,в реале,эта цифра максимум 10%для владельцев 1,8 и процентов 5 для владельцев 1,4 прошлого поколения(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)
carib
не Шумахер писал(а):

Я однозначно за Октавию


Помнится ты фиат всегда пропихивал. В чём дело?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Долбодятел писал(а):

во всех нормальных машинах часы уже давно на приборке


Какай разница где? а как пассажирам время посмотреть?
serg26
не Шумахер писал(а):

serg26 писал(а):


а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять? facepalm


гон потому что поллитра доливает не четверть всех владельцев,а четверть из тех,у кого проблемы с масложором и кто отметился на опросе.То есть,в реале,эта цифра максимум 10%для владельцев 1,8 и процентов 5 для владельцев 1,4 прошлого поколения(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)




Повторюсь.
Цифры и проценты взял исходя из данных со шкодовского форума.
Откуда твои проценты и цифры, не знаю.
То, что на шкодовском форуме, в опросе, отметились только те, у кого есть проблемы, - это я тоже не знаю откуда ты взял, там есть голоса за разные варианты, в том числе и предусматривающие отсутствие проблем.
Кстати опрос именно про новое поколение октавии А7 (по крайней мере в этом разделе), так что вроде бы старые двигатели 1.2., 1.4, 1.8 к этому опросу не имеют отношения. (хотя 1.8 и старый был - зашибись, у меня служебная суперб на мехе с таким была).
Ну тебе виднее, ты реальный пользователь сабжа, даже и спорить не буду.
Хотя осадочек есть, согласись...

Что касается межсервисного пробега в 10 тыс у тойоты - так и есть.
Но, при годовом пробеге в 15 тыс. за 3 года гарантии будет 45 тыс., что означает одно лишнее ТО. Дальше - пофиг, я лично после окончания гарантии у дилера ТО проходить не собираюсь, как впрочем и большая часть потребителей, ну да это понятно, я думаю.
Так что разница в 7-9 тыс. руб. за одно лишнее ТО на 3 года эксплуатации, врятли играет какую то существенную роль.
Кабанидзе
Бытует мнение про ликвидность Тойоты, но ликвидность сейчас -это часто вопрос насколько радикально ты снижаешь цену при продаже подержаной машины.
За три года по каско Тойота обходится на 100 тысяч дороже Шкоды.
serg26
если ффкредит и каска то шкода-киа однозначно, я без кредитов брал и без каски
AxL
Вот читаю и фигею с Вас, спор за ТО 10 тыщ или 15 какая разница? Зачем вообще ездить на ТО если так уж хочется сэкономить? Меняйте масло где угодно, да хоть у себя в гараже gpn

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

не Шумахер писал(а):

(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)


Статистика с шкода форума, все же достаточно адекватная, всякий флуд и откровенный бред там присекается Wink
Все же тси новые масло хавают как и раньше, а то что они теперь стали необслуживаемыми это никак все же не в плюс им Pardon цепь то была как то понадежнее, да и в случае неконтролируемого жора можно сделать капиталку, даже по кулансу например, а с новым я думаю будет тот еще гемор Pardon
не Шумахер
Я ж не спорю,что тисиай масло хавает.Но это предсказуемо и юзер знает,сколько и когда надо подлить.За 3 года на ТИгуане это для меня проблемой не было,я просто знал,что один раз в пару тыщ пробегу надо проверить уровень)))
AxL
не Шумахер
да и я как бы не спорю, забил давно уже Wink

наливаю литрушку на 5000 и спокойно ежжу pst

Вообще, пока я считаю рановато авто с новыми тси аями покупать, пусть пообкатаются, посмотрим что да как. Pardon
Цифра
Кабанидзе писал(а):

Бытует мнение про ликвидность Тойоты, но ликвидность сейчас -это часто вопрос насколько радикально ты снижаешь цену при продаже подержаной машины.


Отчасти верно. Тойоту просто можно чутка дороже скинуть. Ну и естественно проще продать, чем пежо какое-нибудь.
carib
Даже аутлендера иксэль проще продать чем его французских клонов, хотя вроде одна и та же машина.
AxL
Чёт не пойму, автор перекуп чтоли? ему продавать или ездить.
По мне так нет смысла думать о последующей продаже вообще, модельный ряд авто обновляется в 2-3 года, ато и быстрее.
Машины теперь стали делать одноразовые, один х*р будешь продавать с огромной разницей, а ради 20-40 тр есть смысл обламываться на 3 года?
Кабанидзе
AxL писал(а):

Чёт не пойму, автор перекуп чтоли? ему продавать или ездить.
По мне так нет смысла думать о последующей продаже вообще, модельный ряд авто обновляется в 2-3 года, ато и быстрее.
Машины теперь стали делать одноразовые, один х*р будешь продавать с огромной разницей, а ради 20-40 тр есть смысл обламываться на 3 года?



Перекупы как раз покупают, все, что угодно, лишь бы был зазор в цене.
Речь о том, что ликвидность - это миф, если ты делаешь хороший дискаунт при продаже, уходит все, что угодно.
Поэтому я то склоняюсь, что покупать надо то, что нравится. Меня в данном случае интересует надежность, гарантия и т.д. Поеду на выходных оттестирую три машины ( королла, октавия, церато) и приму решение.
serg26
ну да важна не ликвидность, все дело в размере дискаунта, одни ликвидные машины можно продать с меньшим, другие чуть менее ликвидные с большим hehe
AxL
Кабанидзе писал(а):

Меня в данном случае интересует надежность, гарантия и т.д.


насчёт гарантии - не обязательно ездить на ТО что б она сохранилась, можно самому обслуживать авто, а такого понятия - как снятие с гарантии не существует bboyan
если даже что то накроется это ОД должен доказать что поломка по вашей вине, но никак не наоборот Wink
не Шумахер
Кабанидзе писал(а):



Перекупы как раз покупают, все, что угодно, лишь бы был зазор в цене.
Речь о том, что ликвидность - это миф, если ты делаешь хороший дискаунт при продаже, уходит все, что угодно.


наглядный тому пример-мой Фиат Пунто,который,якобы был неликвидным,но который забрал трейд-ин по цене выше,чем я готов был отдать supercool
serg26
кстати насчет "тоннеля" у задних сидений

в королле можно сидеть втроем сзади, в отличие от шкоды

_oz_
Кабанидзе писал(а):

А на dsg есть нарекания?


уже 35 тыщ на дсг накатал за чуть больше года, все нормально, не дергает, переключения незаметны. Но на гольф-клубе есть народ, который жалуется на эту коробку, правда в разы меньше, чем на более ранние версии ДСГ.
Кстати, на новые коробки гарантия уже не 5 лет, а 2 года. Моя еще попала под 5 лет.
не Шумахер писал(а):

новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять


122-сильный мотор с ремнем. По графику на 90 тыщах замена.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

не Шумахер писал(а):

сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет


на 12 и на 27 тысячах пробега комп попросил долить масла
не Шумахер
в последнем АР ДСГ на новых Пассате и Октавии похвалили:говорят,что,наконец стала хорошо ездить в пробках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы