Страница 3 из 4
DerDen
Kirill111 писал(а):

Denis_N писал(а):

Kirill111 писал(а):

Еще смешнее что сама чистка совершенно бесполезная операция.


не соглашусь. на фьюжене была необходимость чистить, т.к. из-за маслянистых отложений заслонку или подклинивало или она не закрывалась до конца, контроллер врубал аварийный режим и обороты выше 2 тыщ не поднимались. было весело Pardon


Как могут образоваться маслянистые отложения в том месте где постоянно по 100500 раз за поездку двигается заслонка? Что за волшебство такое?



в зимний период при перепадах температур говно стекает под заслонку со стенок при стоянке, после чего заслонку клинит и врубается аварийный режим
DAI
Можно небуя не менять, если ГБО вкорячить hehe
Kirill111
Если во впуске стока гамна - надо сливать помоечку pst
DerDen
Kirill111 писал(а):

Если во впуске стока гамна - надо сливать помоечку pst



там гамна надо кропаль

это имхо из-за куевости бензина. почистил на пробеге 50 ткм, больше проблем не было, ездил до 85 ткм
Kirill111
Denis_N писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если во впуске стока гамна - надо сливать помоечку pst



там гамна надо кропаль

это имхо из-за куевости бензина. почистил на пробеге 50 ткм, больше проблем не было, ездил до 85 ткм

Интересно как бензин с его куеовостью попадает на дроссельную заслонку facepalm
BUKTOP
И я на фьюжене чистил заслонку. Оборты ХХ плавать стали на пробеге около 70тык вроде. Снял, помыл жидкостью для чистки карбюратора и на место поставил. Делов то... Грязи видно не было, но проблему решило.
А вот что про причину загрязнения пишут на форуме:
Цитата:

Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

majorboy
rover
AND517 писал(а):

а дроссельный узел дружили с педалью компом?



На Z11 электронная педаль была, и там калибровка требовалась всегда, когда дроссель снимался/чистился. Вручную его откалибровать трудно, надо нагревать машину ровно на 90 градусов и выполнять танцы с бубном. Кто делал сам, получалось на пятый раз, потом забивали и ехали в сервис, там делали за полчаса сканером точно и окончательно.

Ну а что у автора гаража если нет, так и придется тыкаться по сервисам. Пусть сьездит в другой, может там пошустрее слесаря, обычно сервис подбирается под себя, чтобы типа не накалывали и делали нормально

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

У меня во впускном вообще всегда лужица под дроссельным узлом. И это у всех с этим мотором. Откуда берется никто не знает, всякие тосолы не уходят. Может приходит с задроссельного через картерные газы, х.з.
majorboy
rover писал(а):

У меня во впускном вообще всегда лужица под дроссельным узлом. И это у всех с этим мотором. Откуда берется никто не знает, всякие тосолы не уходят. Может приходит с задроссельного через картерные газы, х.з.



с гбц закидывает
KaReL1982
Denis_N писал(а):

почистил на пробеге 50 ткм


facepalm pst
мир забит лохами под завязку 63
почитав инет как-то разобрал ДЗ на тазу с пробегом за 200тык...что чистить так и не нашел но лохи писали о пользе и что попееерлооо hehe
опять же в ино глядел даже с пробегом за 300тык, тоже некуй чистить было Pardon
кореш один страдал на ино нестабильными холостыми, поехал в РФ типа там россияне лучше ремонтят...в итоге почистили ему ДЗ за 2500руб, еще чето чистили за стока же а результату ноль, ручками развели и привет facepalm
пошел с горя к финикам официалам....пол часа работы и 50?, все больше проблемы нет Good
мертвая голова
KaReL1982
Ты немного не прав. Я как то завел машину слышу она подгазовывает смотрю холостые плавают ну думаю ладно заехал в гараж снял рхх и т.к. никаких очистителей небыло просто окунул его шляпкой в керосин и место под него в ду протер потом вытер рхх и поставил на место. Сажи там было порядком. После этого холостые в норме.
брат шумы
мне кажется,что автор ничего никому не докажет Pardon ,а только время потеряет и нервы попортит ...
rover
KaReL1982
Цитата:

почитав инет как-то разобрал ДЗ на тазу с пробегом за 200тык...что чистить так и не нашел но лохи писали о пользе и что попееерлооо


Там со стороны впускного шубка образуется черная, она если нарастает, то закрывает щель заслонки при отпущенной педали, там типа зазор определенный должен быть.
Ну и бензин по стране разный, условия разные. У кого-то зарастает твердым налетом и мешает, а у кого-то сдувает при начала езды. Все относительно. Так-то чистка не мешает, и прокладку заменить до кучи, она со временем в пластик превращается.

Вообще на месте автора надо ехать сразу к хозяина сервиса и нормально говорить понастойчивее, обычно если нажимаешь на них они соглашаются доделать. Скорее всего почистили и сбили чего-нибудь там
XADZZOX
Kirill111 писал(а):

Интересно как бензин с его куеовостью попадает на дроссельную заслонку


pst
Ваще тема позновательная, я прям вдруг осознал как много я не знал 63 hehe
rover писал(а):

На Z11 электронная педаль была, и там калибровка требовалась всегда, когда дроссель снимался/чистился. Вручную его откалибровать трудно, надо нагревать машину ровно на 90 градусов и выполнять танцы с бубном. Кто делал сам, получалось на пятый раз, потом забивали и ехали в сервис, там делали за полчаса сканером точно и окончательно.


facepalm
Мож не калибровка, а адаптация? делается легко и незатейливо - снятием минусовой клемы с АКБ
Санёг
XADZZOX писал(а):


Мож не калибровка, а адаптация? делается легко и незатейливо - снятием минусовой клемы с АКБ

снятием клеммы можно добиццо сброса адаптпций facepalm
rover
Цитата:


Мож не калибровка, а адаптация? делается легко и незатейливо - снятием минусовой клемы с АКБ



Нет, там целая методика и инструкция по калибровке.
В мурзилках на Cube Z11 подробно описано, чтобы откалибровать самому, надо хотя бы бк установить, чтобы ловить температуру двигателя.
XADZZOX
Санёг писал(а):

снятием клеммы можно добиццо сброса адаптпций


Соглашусь, можно и так сказать. .
KaReL1982
rover писал(а):

Там со стороны впускного шубка образуется черная, она если нарастает, то закрывает щель заслонки при отпущенной педали, там типа зазор определенный должен быть.


там зазора и нет...там в обход есть дырочка для холостых если правильно помню, а грязь эту типа можно пальцем протереть если за 200-300тык она появиться, а если уже бензин туда кидает, то нафиг такое ведро...
rover
Есть там зазор. Еще качельки заслонки упираются в регулировочный винт, которым регулируется зазор вручную. У меня еще толкатель стоит и термошток. Чем выше температура двигателя, тем меньше зазор. На холодной заслонке примерно 1 мм, на свет когда смотришь. И чтобы правильно качельки с термоштоком отрегулировать, там считать надо и по книжке разбираться куда чего крутить. А если заслонка голая без никто, то может там прокладка рваная, подсасывает воздух, или датчик положения прикрутили неправильно.
Ahmet99
Ну чего, может на карбе не так и плохо ездить? hehe
мертвая голова
Ahmet99
На карбе классно если бы не плясать все время над гуляющем хх и в плоть до полной забивки гтж + вечные танцы с трамблером ! + когда все включиш зарядки на хх нет и стрелка тахометра трепыхается у нуля руль дрожит. + на холодную не едет вообще + подсос дергать ! Фуууух вроде все достоинства описал.
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Ahmet99
На карбе классно если бы не плясать все время над гуляющем хх и в плоть до полной забивки гтж + вечные танцы с трамблером ! + когда все включиш зарядки на хх нет и стрелка тахометра трепыхается у нуля руль дрожит. + на холодную не едет вообще + подсос дергать ! Фуууух вроде все достоинства описал.

заходи к нам во флудику почаще 63
мертвая голова
Alexandr008
Забыл самый цимус чтобы почистить карб его нужно разобрать ! Это обязательно или чистка не поможет !!! Для этого его нужно снять. + чтобы достать винт качества нужно его засверлить ! + после нескольких разборок сборок вы срываете резьбы и выгибаете площадку карба ! + попадаете на новый карб ! - 4000 рублей !)))))

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

+ общаетесь с дедками на развалах торгующих редким номиналом жиклеров кулачков и прочих бегунков с угольками !))))
алекс спб
Гольф то старый? Брать б-у и самому не знать как чистить,это както настораживает pst

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Грят народ эти инжи сымает и втыкает карбы pst рашен упрощашен
Буть в тренде gpn
rg-45
замечательная тема hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы