Машина во время обслуживается, фильтр воздушный, свечки, масло, все во время, топливный фильтр к сожалению с бензонасосом в одном корпусе и официально не меняется - только с бензонасосом типа в сборе... Туда без вскрытия и не заглянешь, надо корпус резать.
Дмрв нет на мегане, есть один дад, дроссель электронный и калибруется автоматом при каждом старте двигателя, дроссель есесно чистый.
Пропусков в горшках нет, катушки рабочие. Подсоса воздуха во впускной коллектор нет. Метки на грм не сбиты, проверили.
И не писти что я не знаю как устроен авто и его движка.
На кат пало подозрение, поскольку два раза дохли катушки далеко от дома и пришлось ехать на 2 горшках до лабаза, при этом кат раскалялся так что аж в салоне сверху над рычагом кпп было тепло, и бенз у нас г@$но - у многих он дохнет к 100 тыщам, у меня щас 110, вот и вышло так что на него нагрешили.