Страница 3 из 6
ifind
Alexxx753 писал(а):

ifind писал(а):

Вам нас, колхозников деревенских, нипаняит



так и пиши - "понтов захотелось на старости лет" Razz


Да тупо чо то поменять охота lol1
majorboy
накуй это ведро с электронными тормозами facepalm машина решает тормозить или нет. правда теану или мондюка возьми лучше.
а еще лучше беху - привод жопный, немец и таких приколов нет. правда жестковата.
ауди можно, но там ременной грм на v6-v8 считается нормой. если тебя это ненастораживает - велкам
ПрапорЪ
ifind писал(а):

Alexxx753 писал(а):

ifind писал(а):

Вам нас, колхозников деревенских, нипаняит



так и пиши - "понтов захотелось на старости лет" Razz


Да тупо чо то поменять охота lol1



вооот... только обычно от замены ведра не долго "радость" длится. Надо искать источник этого "желания" и решать проблему на корню (Ваш Кэп supercool )
wild82
Кто хочет мерседес, купит мерседес, кто хочет бмв, купит бмв....автор мечется как катях в проруби...отсюда вывод, ненужна тебе Володька такая машина....вот аккорд хорош на самом деле, его можно присоветовать supercool
majorboy
впрочем о том что ремешок лопается на больших моторах тока легенды ходят. а реальных случаев как бы и не особо



Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

...зато цепь в авуди может е?ануть легко. так что если ауди брать - непарится. или лучше вообще небрать
ПрапорЪ
majorboy

и всё-таки он разобран (и внизу сопливит что-то ? )
majorboy
разобран для плановой замены
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158666

внизу ничего не сопливит

а вот тут "разобран" pst facepalm
http://vwts.ru/forum/index.php?s=906e169607825b9e68a7fb22cb96bc4b&showtopic=216597&st=0
ПрапорЪ
мдэээ... мой "тазоводский" мозг не понимает - нафига такие сложные движки (и другие агрегаты) в гражданском автомобилестроении?... facepalm
Сипaтый
во во, с форума по второй ссылке 63 63
Цитата:

Делая раз за разом Ваговские моторы последних поколений, я сам себе задаю один и тот же вопрос: вот на.......я все эти навороты нужны ??? Низкая наработка на отказ, ломучесть, капризность, маслообжорство и т.п. Да обычные корейские моторы в настоящее время надёжнее Ваговской продукции. Как не печально, но приходится признавать сей факт.

Иван Карданов
DAI писал(а):

ifind писал(а):

DAI писал(а):

Игорян-Питер
Drinks or Beer


Ты поменял уже блок этот срс, я так понял?

Всю тему ниасилил - вкрадце расскажи чем дело кончилось и сколько рубликов ушло?



Я так понял, что прежний владелец словил надпись о неисправности SBC, осознав, что попадает на 100 т.р тупо потушил ошибку и выставил на продажу. Я перед покупкой диагностировал полностью и подвоха естественно не заметил. Через несколько дней после покупки словил ошибку по тормозам, ошибочно пологая, что это колодки пора менять (были стерты) На форуме обрадовали, что дело не в колодках, а хана блоку. Пока я живал сопли, на ходу произошло аварийное отключение тормозов. Чудом смог остановится (скорость была маленькая) Перезапустил двигатель, тормоза появились и поехал на диагностику. Там высветилась "внутренняя ошибка блока" На форуме официалы сказали не лечится - 146% менять. Сбросил ошибку, купил тормоза по кругу (все диски и все колодки) поехал менять в Харьков на халявное мерсоСТО. Там тормоза по кругу поменяли, диактивировав SBC, зачистили массу на питании, потанцевали с бубном и глюк ушел ровно на пол года. Пол года не горело никаких ошибок по тормозам и все было пучком. Потом опять загорелась. Если загорелась ошибка, то в любой момент можно было ожидать аварийное отключение. В случае такого отключения срабатывал запасной, он же аварийный режим, когда тормозили напрямую только передние колеса. без каких либо усилителей и электроники. Там педаль у меня электронная, у нее стоит пружина - имитатор усилия на педаль, в случае отключения педаль проваливается почти в пол до маленького подобия ГТЦ, который только на передние колеса идет. Напрямую. Вообщем если быть к отключению готовым и давить но тормоза со всей дури, то передние колеса аж юзом идут.
Ну, а если неготов и не знаешь, что надо давить со всей дури, то можно убиться. Так вот, сбросил ошибку, помогло на месяца полтора. Потом опять загорелась. Я опять сбросил, помогло на 3 недели. Опять сбросил, помогло на 10 дней. Потом мне уже бесплатно сбрасывали, не брав 200 рублей за сброс ошибки. Потом хоть каждый день сбрасывай - она тут же загоралась. Таким образом ездить было больше нельзя - тормоза могли отключится в любой момент.
А мне тут как назло в Крым на море ехать. У знакомого взял диагностическое оборудование (ноут и специальный интерфейс) для того, что бы как она выскочит сбрасывать и дальше ехать. Уже заправился бензом под завяз, уже жена вещи собрала. Приезжаю грузится, она загорелась. Тушу, она тут же опять загорается. Плюнул, отдал ноут и интерфейс в зад и в эту же ночь уехал в Крым поездом.
По приезде позвонил в Москву в фирму, которая возит контрактные блоки SBC из германии, мой блок оказался в наличии. Цена 17 т.р.
Сели с другом и поехали. На курской объездной произошло отключение тормозов. Повезло, ибо до отключения отказался от обгона. Надо было перед встречкой обогнать вереницу фур. обогнать 3 из нескольких, отормозится перед встречкой и спрятаться за фуру до появления очередного окна на встречке. Помогло чутье. Из трех я обогнал одну и решил не рисковать, сбавил скорость и перестроился в свой ряд между фурами. Как только я перестроился произошло отключение тормозов. Если бы я продолжил обгон лоб-в лоб, то тупо не смог бы остановится что бы уйти от встречки. По отработанной схеме на обочине скинул разъем с блока SBC на пол минуты, одел, тормоза появились и совершенно спокойно поехал в Москву и по Москве. Тормоза отключались не чаще одного раза в сутки после сброса питания с блока. Перед Москвой разогнался на магистрали до 230 даже. Smile
Поменяли мне блок SBC, тормозную жидкость, прокачали (комп сам прокачивает отдавая команды мастеру какой из штуцеров ему открывать на суппортах) И все. 100 т.р на новый блок SBC зажал. А брать и ставить не у ОД, без гарантии за дешевле тоже не стал.



Я человек вежливый, поэтому промолчу. facepalm
majorboy
Alexxx753 писал(а):

мдэээ... мой "тазоводский" мозг не понимает - нафига такие сложные движки (и другие агрегаты) в гражданском автомобилестроении?... facepalm



чтобы овер 200-300 лс получать при расходе 12-14 литров и нормы евро 4-5
а не 100 лошадей чахлика убогого евро3 facepalm
Ahmet99
majorboy
там 150-170 лошадок с 1,8 турбо и фазовращателем, расход 12-14 считается в экономичном режиме а не форсаже.
Далее, евро3-4-5 катализатор навешай и выхопные газы догорят как надо, так что не аргумент ни разу.

Зачем на таких движках ставят балансирные валы, привод маслонасоса цепью?
Потому что могут, а вы купите, когда гарантия йок производитель ещё и на запчастях хорошо заработает

Это из серии на тазах теперь втыковые моторы, потому что нормы евро соблюдаются, а не потому что надо запчасти продавать - всё для экологии
pst
Extreme
DAI писал(а):

Я так понял, что прежний владелец словил надпись о неисправности SBC, осознав, что попадает на 100 т.р тупо потушил ошибку и выставил на продажу. Я перед покупкой диагностировал полностью и подвоха естественно не заметил. Через несколько дней после покупки словил ошибку по тормозам, ошибочно пологая, что это колодки пора менять (были стерты) На форуме обрадовали, что дело не в колодках, а хана блоку. Пока я живал сопли, на ходу произошло аварийное отключение тормозов. Чудом смог остановится (скорость была маленькая) Перезапустил двигатель, тормоза появились и поехал на диагностику. Там высветилась "внутренняя ошибка блока" На форуме официалы сказали не лечится - 146% менять. Сбросил ошибку, купил тормоза по кругу (все диски и все колодки) поехал менять в Харьков на халявное мерсоСТО. Там тормоза по кругу поменяли, диактивировав SBC, зачистили массу на питании, потанцевали с бубном и глюк ушел ровно на пол года. Пол года не горело никаких ошибок по тормозам и все было пучком. Потом опять загорелась. Если загорелась ошибка, то в любой момент можно было ожидать аварийное отключение. В случае такого отключения срабатывал запасной, он же аварийный режим, когда тормозили напрямую только передние колеса. без каких либо усилителей и электроники. Там педаль у меня электронная, у нее стоит пружина - имитатор усилия на педаль, в случае отключения педаль проваливается почти в пол до маленького подобия ГТЦ, который только на передние колеса идет. Напрямую. Вообщем если быть к отключению готовым и давить но тормоза со всей дури, то передние колеса аж юзом идут.
Ну, а если неготов и не знаешь, что надо давить со всей дури, то можно убиться. Так вот, сбросил ошибку, помогло на месяца полтора. Потом опять загорелась. Я опять сбросил, помогло на 3 недели. Опять сбросил, помогло на 10 дней. Потом мне уже бесплатно сбрасывали, не брав 200 рублей за сброс ошибки. Потом хоть каждый день сбрасывай - она тут же загоралась. Таким образом ездить было больше нельзя - тормоза могли отключится в любой момент.
А мне тут как назло в Крым на море ехать. У знакомого взял диагностическое оборудование (ноут и специальный интерфейс) для того, что бы как она выскочит сбрасывать и дальше ехать. Уже заправился бензом под завяз, уже жена вещи собрала. Приезжаю грузится, она загорелась. Тушу, она тут же опять загорается. Плюнул, отдал ноут и интерфейс в зад и в эту же ночь уехал в Крым поездом.
По приезде позвонил в Москву в фирму, которая возит контрактные блоки SBC из германии, мой блок оказался в наличии. Цена 17 т.р.
Сели с другом и поехали. На курской объездной произошло отключение тормозов. Повезло, ибо до отключения отказался от обгона. Надо было перед встречкой обогнать вереницу фур. обогнать 3 из нескольких, отормозится перед встречкой и спрятаться за фуру до появления очередного окна на встречке. Помогло чутье. Из трех я обогнал одну и решил не рисковать, сбавил скорость и перестроился в свой ряд между фурами. Как только я перестроился произошло отключение тормозов. Если бы я продолжил обгон лоб-в лоб, то тупо не смог бы остановится что бы уйти от встречки. По отработанной схеме на обочине скинул разъем с блока SBC на пол минуты, одел, тормоза появились и совершенно спокойно поехал в Москву и по Москве. Тормоза отключались не чаще одного раза в сутки после сброса питания с блока. Перед Москвой разогнался на магистрали до 230 даже.
Поменяли мне блок SBC, тормозную жидкость, прокачали (комп сам прокачивает отдавая команды мастеру какой из штуцеров ему открывать на суппортах) И все. 100 т.р на новый блок SBC зажал. А брать и ставить не у ОД, без гарантии за дешевле тоже не стал.


пестец, а я думал мерен нормальная машина facepalm
особенно про не чаще раза в сутки доставило ROFL
poliman
одобряю
ешка тачка норм
Extreme
poliman
39 старье уже
Extreme
классика не стареет supercool
Перец
poliman писал(а):

39 старье уже



во годный тачан http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63243427-ea251.html
Extreme
Перец писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63243427-ea251.html


стремная на вид
и вставки цвета говна в салоне facepalm
ужос pst
poliman
уг какое то)
viper31
wild82 писал(а):

вот аккорд хорош на самом деле, его можно присоветовать
supercool

Клапана регулируются на аккорде? Переодичность какая?
majorboy
Ahmet99 писал(а):

majorboy
там 150-170 лошадок с 1,8 турбо и фазовращателем, расход 12-14 считается в экономичном режиме а не форсаже.
Далее, евро3-4-5 катализатор навешай и выхопные газы догорят как надо, так что не аргумент ни разу.

Зачем на таких движках ставят балансирные валы, привод маслонасоса цепью?
Потому что могут, а вы купите, когда гарантия йок производитель ещё и на запчастях хорошо заработает

Это из серии на тазах теперь втыковые моторы, потому что нормы евро соблюдаются, а не потому что надо запчасти продавать - всё для экологии
pst



короче долго песать но ты никуя ниправ ни по одному пункту. вообще facepalm
DAI
Extreme писал(а):


пестец, а я думал мерен нормальная машина facepalm
особенно про не чаще раза в сутки доставило ROFL


Машина не виновата, что на ней решили сэкономить. По замыслу немцев, при моей неисправности они подлежали замене. После отказа тормозов, АКПП блокируется, что бы водятел не мог ехать, никого не убил, сам не убился и вызывал эвакуатор. Я знал как оживить блок и разблокировать коробку. Причем, раньше меняли блоки бесплатно, даже если гарантия давно закончилась. Так что на авто гнать не надо, проблема в кроильщиках.
Цифра
Alexxx753 писал(а):

ifind писал(а):

Хочу ведро немецкае, чтобы уж ломалась, уж чинить, так машину...



садо-мазо какое-то nea


ТС хочет пройти по граблям максреда, когда его американская Ауди А6 тянула с него по 3 тыс.руб в день (если поделить расходы на время эксплуатации).

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Перец писал(а):

ТС, купи теану или камри, нак..й это немецкое го..но, где тормоза надо ативировать/деактивировать или с дсг ип..тся и алюминием?


+1 Бред какой-то. Тормоза либо исправны, либо нет. А тут они поломались, ошибку сбросил, хоп, починились. Электронные тормоза отстой.
Alexsa91
сама мысль - отключение тормозов, способна навсегда оттолкнуть покупателя от этой марки вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы