Вам нас, колхозников деревенских, нипаняит
Вам нас, колхозников деревенских, нипаняит
Делая раз за разом Ваговские моторы последних поколений, я сам себе задаю один и тот же вопрос: вот на.......я все эти навороты нужны ??? Низкая наработка на отказ, ломучесть, капризность, маслообжорство и т.п. Да обычные корейские моторы в настоящее время надёжнее Ваговской продукции. Как не печально, но приходится признавать сей факт.
Игорян-Питер
мдэээ... мой "тазоводский" мозг не понимает - нафига такие сложные движки (и другие агрегаты) в гражданском автомобилестроении?...
Я так понял, что прежний владелец словил надпись о неисправности SBC, осознав, что попадает на 100 т.р тупо потушил ошибку и выставил на продажу. Я перед покупкой диагностировал полностью и подвоха естественно не заметил. Через несколько дней после покупки словил ошибку по тормозам, ошибочно пологая, что это колодки пора менять (были стерты) На форуме обрадовали, что дело не в колодках, а хана блоку. Пока я живал сопли, на ходу произошло аварийное отключение тормозов. Чудом смог остановится (скорость была маленькая) Перезапустил двигатель, тормоза появились и поехал на диагностику. Там высветилась "внутренняя ошибка блока" На форуме официалы сказали не лечится - 146% менять. Сбросил ошибку, купил тормоза по кругу (все диски и все колодки) поехал менять в Харьков на халявное мерсоСТО. Там тормоза по кругу поменяли, диактивировав SBC, зачистили массу на питании, потанцевали с бубном и глюк ушел ровно на пол года. Пол года не горело никаких ошибок по тормозам и все было пучком. Потом опять загорелась. Если загорелась ошибка, то в любой момент можно было ожидать аварийное отключение. В случае такого отключения срабатывал запасной, он же аварийный режим, когда тормозили напрямую только передние колеса. без каких либо усилителей и электроники. Там педаль у меня электронная, у нее стоит пружина - имитатор усилия на педаль, в случае отключения педаль проваливается почти в пол до маленького подобия ГТЦ, который только на передние колеса идет. Напрямую. Вообщем если быть к отключению готовым и давить но тормоза со всей дури, то передние колеса аж юзом идут.
Ну, а если неготов и не знаешь, что надо давить со всей дури, то можно убиться. Так вот, сбросил ошибку, помогло на месяца полтора. Потом опять загорелась. Я опять сбросил, помогло на 3 недели. Опять сбросил, помогло на 10 дней. Потом мне уже бесплатно сбрасывали, не брав 200 рублей за сброс ошибки. Потом хоть каждый день сбрасывай - она тут же загоралась. Таким образом ездить было больше нельзя - тормоза могли отключится в любой момент.
А мне тут как назло в Крым на море ехать. У знакомого взял диагностическое оборудование (ноут и специальный интерфейс) для того, что бы как она выскочит сбрасывать и дальше ехать. Уже заправился бензом под завяз, уже жена вещи собрала. Приезжаю грузится, она загорелась. Тушу, она тут же опять загорается. Плюнул, отдал ноут и интерфейс в зад и в эту же ночь уехал в Крым поездом.
По приезде позвонил в Москву в фирму, которая возит контрактные блоки SBC из германии, мой блок оказался в наличии. Цена 17 т.р.
Сели с другом и поехали. На курской объездной произошло отключение тормозов. Повезло, ибо до отключения отказался от обгона. Надо было перед встречкой обогнать вереницу фур. обогнать 3 из нескольких, отормозится перед встречкой и спрятаться за фуру до появления очередного окна на встречке. Помогло чутье. Из трех я обогнал одну и решил не рисковать, сбавил скорость и перестроился в свой ряд между фурами. Как только я перестроился произошло отключение тормозов. Если бы я продолжил обгон лоб-в лоб, то тупо не смог бы остановится что бы уйти от встречки. По отработанной схеме на обочине скинул разъем с блока SBC на пол минуты, одел, тормоза появились и совершенно спокойно поехал в Москву и по Москве. Тормоза отключались не чаще одного раза в сутки после сброса питания с блока. Перед Москвой разогнался на магистрали до 230 даже.
Поменяли мне блок SBC, тормозную жидкость, прокачали (комп сам прокачивает отдавая команды мастеру какой из штуцеров ему открывать на суппортах) И все. 100 т.р на новый блок SBC зажал. А брать и ставить не у ОД, без гарантии за дешевле тоже не стал.
39 старье уже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63243427-ea251.html
вот аккорд хорош на самом деле, его можно присоветовать
majorboy
там 150-170 лошадок с 1,8 турбо и фазовращателем, расход 12-14 считается в экономичном режиме а не форсаже.
Далее, евро3-4-5 катализатор навешай и выхопные газы догорят как надо, так что не аргумент ни разу.
Зачем на таких движках ставят балансирные валы, привод маслонасоса цепью?
Потому что могут, а вы купите, когда гарантия йок производитель ещё и на запчастях хорошо заработает
Это из серии на тазах теперь втыковые моторы, потому что нормы евро соблюдаются, а не потому что надо запчасти продавать - всё для экологии
пестец, а я думал мерен нормальная машина
особенно про не чаще раза в сутки доставило
Хочу ведро немецкае, чтобы уж ломалась, уж чинить, так машину...
ТС, купи теану или камри, нак..й это немецкое го..но, где тормоза надо ативировать/деактивировать или с дсг ип..тся и алюминием?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы