Страница 3 из 3
Ruslan39
webmines писал(а):

Ruslan39 писал(а):


Удобно каждый раз ремни было пристегивать?)) холостой ход 1100 тоже не очень гражданский)) в пробках с таким холостым не грелась?


А ты думаеш кто то их пристегивал особо?))) а чем по твоему холостые в пробке помогают греться сильнее?) тазы итак в пробках греются сильно)) а у него вроди еще маслокулер стоял:)



Пристегуться иногда есть необходимать, например гаишники. Выше холостой больше количество сжигаемого топлива, выше теплоотдача.
Смет
webmines писал(а):

Смет
У тебя раздвоение личности?))) или что?)



Забрал я, за мои деньги. Но ездить похоже будет друг, денег уже за неё мне практически отдали.

На днях друг уже завел правда в полном стоке не считая выхлопа. Техномастеровской балки с треуголками и тд и тп.

З.ы. навариться не получилось.
З.ы.ы. получилось но только на автопродуктовскую гитару и фирменные секретки и шпильки и проставки.
za_k_on
Ruslan39 писал(а):

Пристегуться иногда есть необходимать, например гаишники


стоковый ремень остался.
Когда один ездил - пристёгивался красным. Когда с пассажирами - стоковым. С пассажирами ездил как с пассажирами. Медленно.
webmines
za_k_on писал(а):

Когда с пассажирами - стоковым. С пассажирами ездил как с пассажирами. Медленно.


Оой звиздабооооол hehe

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Ruslan39 писал(а):

Выше холостой больше количество сжигаемого топлива, выше теплоотдача.


При этом лучше циркуляция масла и циркуляция антифриза - лучше охлаждение:)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Смет писал(а):


З.ы. навариться не получилось.
З.ы.ы. получилось но только на автопродуктовскую гитару и фирменные секретки и шпильки и проставки.


И за скока забрал?)
za_k_on
webmines писал(а):

И за скока забрал?)


анискажим facepalm
webmines писал(а):

Оой звиздабооооол


та ладно, лоловцы - не пассажиры. тем боле те, что тюнерасты 63
99_style
webmines писал(а):

99_style
Никто и не строит иномарку, но валящее рулящееся и тормозящее ведро собрать можно)))
атмоимреза это г@$но. Уж лучше лансер9, там хот салон нормальный. с атмо ипрезой гемора не сильно меньше чем от турбовой, жрет столько же только нифига не едет. Вырик на палке с турбиной от сти, без катов едет вполне себе неплохо... Но салон... facepalm В СТИ хотя бы сидения удобные)))


Это неправда,я видел экземпляры с 204ежом(4 вальный,155л.с.) - оч надежный мотор и едете с низов именно с ним я хочу найти.Денег у меня ограниченно,к сожалению.А лансер 9 - еще то корыто,я тоже про него думал,но взвесив все за и против,сделал выбор в пользу импрезы.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

za_k_on писал(а):

webmines писал(а):

а у него вроди еще маслокулер стоял:)


неа. он в планах был на эту весну facepalm
Просто СОД была "немного" переделана. Даже при валилове не перегревалась. Про пробки тут и говорить нечего и сравнивать с неисправным стоком не нужно
99_style писал(а):

Из таза иномарку или нечто похожее вы не сделаете,я раньше тоже так думал,сделаю,сделаю,в итоге я просто понял,что проще купить ино,какая бы подвеска не стояла раллийная или пневма супермягкая.У меняя была 99я с валом 11.2 - надоедало постоянное тыр-тыр-тыр-пыр на ХХ,вся машина трясется,в машине некомфортно,шумно


ну ты сравнил какашку с пирожком 63
1,8 с плитой, развешенная поршневая, балансированное колено, колено и маховик, пиленая башка на облегчённых клопах, нуждины 12 (фаза 290) и дросселя левин блек топ. Паук e-повер 4-1 на 63-ей трубе, далее тоже нержа, 2 банки от эвика и задняя волкер.
Не сравнивай серьёзные вещи с баловством Wink
Подвеску сравниваю по комфорту с сивикоседаном подпопным.
В тазу было комфортнее. Рассказывать устал, кому надо - те погоняли и отписались, ссыль я кидал.
99_style писал(а):

в идеале ВРХ


заглядывался. Но за 600к не возьмёшь живую. В лотерею играть не вариант. А вот фен можно. 201 атмосила с 2 литров - это достойно. Почти как в тазу было 63


Так то и в классике вообще то мягко очень,только ее расскачивает уже на 100.Никогда не поверю,что в тазе комфортнее чем в сивике.А валилово не всем нужно.Особенно на плазе.У меня стоит - оч жесткая подвеска хоть и не пробиваемая.За 600к уже можно СТИ взять,а ВРХ от 450 начинаются нормальные(лупатые)
za_k_on
99_style писал(а):

(4 вальный,155л.с.)


это хуже, чем был таз. Для меня уже есть планка, которую опускать нельзя.
99_style писал(а):

Никогда не поверю,что в тазе комфортнее чем в сивике.А валилово не всем нужно.Особенно на плазе.


так там плаза профи была. Толстые в диаметре которые. Не такая уж большая партия их была. Откатывали долго, тестили. Я вот с задними пружинами только с третьего раза угадал. передние попали в точку сразу.
У сивика подвеска складывается очень легко. А плаза держит. На малых неровностях примерно одинаково, даже с учётом больших сивикоколёс. Чуть больше скорость или ямка - сивик кидает, таз отрабатывает. Конструктивно в сивике такой же передний рычаг. как у меня в тазу был, автопродуктовский на подрамнике.
С рулёжкой тоже: в сивике повернул руль, машина наклонилась, потом повернула. В тазу дёрнул рулём - машина отработала.

Долго сравнивал по одним и тем же дорогам. Пока таз в боксе - ездил на сивике.

Если сравнивать - очень похож на фен по поведению. На ровной дороге. По рулёжке и зацепу. На ямах фен сливает, тут и говорить не о чем.
webmines
99_style писал(а):


Это неправда,я видел экземпляры с 204ежом(4 вальный,155л.с.) - оч надежный мотор и едете с низов именно с ним я хочу найти.Денег у меня ограниченно,к сожалению.А лансер 9 - еще то корыто,я тоже про него думал,но взвесив все за и против,сделал выбор в пользу импрезы.


Ты меня еще по субару учить будеш? Я с субарем делал такое, что многим и не снилось.
Ej204 тухлый унылый мотор для машины весом 1300 кг и полным приводом с огромными колесами. По динамике если на ручке то это примерно приора. На автомате - 8кл приора.
Замена свечей в отличие от турбо чаще, а замена это тот еще геморой, система грм тоже тот еще писец, масложор как и у всех ежиков и еще куча "сюрпризов" доставшихся по наследству от старших моделей
9й лансер - замечательная жоповозка с приятным салоном, главное не лохануться и не купить вариант с убитой рулевой рейкой, иначе попадос на круглую сумму
И не нужно спорить о вкусах устриц с теми кто их ел

Добавлено спустя 8 минут:

99_style писал(а):

За 600к уже можно СТИ взять,а ВРХ от 450 начинаются нормальные(лупатые)


Ага, расскажи эти сказки ребятам на СТИ клубе, вот они повеселятся... За 600 полуживой вырик только если взять. СТИ распил из япии притащить около 500 встает, какой может быть живой сти за 600? Живой сти вообще найти малореально, они отжатые в сопли в основном, а запчамти стоят денег немалых. Причем половина запчастей на атмо стоят не дешевле или не сильно дешевле.
99_style
webmines писал(а):

99_style писал(а):


Это неправда,я видел экземпляры с 204ежом(4 вальный,155л.с.) - оч надежный мотор и едете с низов именно с ним я хочу найти.Денег у меня ограниченно,к сожалению.А лансер 9 - еще то корыто,я тоже про него думал,но взвесив все за и против,сделал выбор в пользу импрезы.


Ты меня еще по субару учить будеш? Я с субарем делал такое, что многим и не снилось.
Ej204 тухлый унылый мотор для машины весом 1300 кг и полным приводом с огромными колесами. По динамике если на ручке то это примерно приора. На автомате - 8кл приора.
Замена свечей в отличие от турбо чаще, а замена это тот еще геморой, система грм тоже тот еще писец, масложор как и у всех ежиков и еще куча "сюрпризов" доставшихся по наследству от старших моделей
9й лансер - замечательная жоповозка с приятным салоном, главное не лохануться и не купить вариант с убитой рулевой рейкой, иначе попадос на круглую сумму
И не нужно спорить о вкусах устриц с теми кто их ел

Добавлено спустя 8 минут:

99_style писал(а):

За 600к уже можно СТИ взять,а ВРХ от 450 начинаются нормальные(лупатые)


Ага, расскажи эти сказки ребятам на СТИ клубе, вот они повеселятся... За 600 полуживой вырик только если взять. СТИ распил из япии притащить около 500 встает, какой может быть живой сти за 600? Живой сти вообще найти малореально, они отжатые в сопли в основном, а запчамти стоят денег немалых. Причем половина запчастей на атмо стоят не дешевле или не сильно дешевле.


Че рассказывать то??СТИ-Клуб - это не панацея,и цена та тачки там довольно большие,а то что ты за эти деньги найти не может дык это не значит что их нет,у меня товарищ взял коня на ковке за 550,ездит радуется,дует 1.5 в пике стабильно.А мне валилово не нужно,204го мотора мне вполне хватит,у меня товарищ на ГС с таким мотором лупатых врх объезжал бывало.А то,что на лансерах стабильно кольца на моторах залегают,как ни езди,и рейки мрут,как ты сказал,и подвеска дохнет,ты наверное забыл.
al08
Начали "За здравие", а закончили "За упокой". facepalm Тема про то,за сколько продать, а не про то, у кого круче навороты в тачке.
System
al08
Все как обычно pst 63
goruxe
У нас за 130 такую можно продать. Так что действительно начни со 140 тыс. руб. Я бы на вашем месте сам поездил хотя бы год. В новую приору тоже вкладывать придется. Только вот менять 10-ку на приору )))
Eddard Stark
Хорошая тема!
А за скока можно продать мой 12рь. Машина 01 года, немного гниловата по днищу. Основная проблема 4 перебитых номера и соответственно 4 вклейки в ПТС, СТС и ссылка на изменение номеров в связи с прохождением по уг.делу - короче всё легально. Smile
System
думаю тыщ за сорок писят supercool hehe
Eddard Stark
System16v
Дык у меня новый глушитель и новый ДПДЗ на эффекте холла! Дороже бы продать Smile
al08
Ну тогда можешь рублей 100 набавить! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы