Страница 3 из 3
viper31
Michael0802 писал(а):

Всё проблему решил


как
Michael0802
Корректоры были вставлены как попало. Надо было их вставить нормально и чуть-чуть подкрутить.
tvist
Валдемар писал(а):

Ксенон в ПТФ разрешен:
1.Если на автомобиль установлены ПТФ, специально предназначенные для установки ксенона (например, линзованные противотуманки HellaMicroDE)
2.Если на автомобиле установлен ксенон в ПТФ с завода (класс D).


Противотуманные фары.
На рынке же наряду с «противотуманками» широко представлены фары дальнего и рабочего света, которые предназначены совсем для иных задач. Такие фары не дают четкой светотеневой границы, которая зачастую и вовсе отсутствует, поэтому для использования в качестве противотуманных фар они непригодны.
Определить тип фары можно только по маркировке на ее рассеивателе или корпусе, которая имеет следующее значение:
PL– пластиковый рассеиватель;
S– лампа-фара;
B– противотуманная фара;
F3– противотуманная фара со светодиодным источником света.
Таким образом, противотуманная фара должна обязательно иметь маркировку B, а при наличии пластикового рассеивателя на ней также указывается и Pl..
Тогда как на противотуманной фаре, укомплектованной светодиодным источником света, кроме F3 должен быть указан конкретный идентификационный код модуля светодиодов.
Впрочем, даже несмотря на наличие маркировки, перед покупкой противотуманные фары следует обязательно проверить. Сделать это достаточно несложно. На фару необходимо подать рабочее напряжение и направить ее на светлую плоскую поверхность, при этом очень важно не перепутать верх и низ.
Если у вас в руках «правильная» фара, на экране должно получиться широкое световое пятно с четкой верхней границей, в котором зона максимальной освещенности приближена к верхнему краю освещенной области.
Если же световое пятно имеет форму овала, пусть даже сильно вытянутого по горизонтали, но без четкой светотеневой границы, данная фара противотуманной не является и для ее использования по прямому назначению тоже непригодна. Хотя она вполне может быть использована в качестве дополнительной фары дальнего света.
Впрочем, Правила дорожного движения не предусматривают возможность установки каких-либо дополнительных фар, кроме противотуманных, в том числе и тех же фар дальнего света.
Современные противотуманные фары комплектуются только галогенными лампами, тогда как ксеноновые лампы в «противотуманки» ставить категорически противопоказано как по отечественным, так и по европейским стандартам:
во-первых, они не обеспечивают необходимое светораспределение,
а во-вторых, они для этого слишком яркие.
Что же касается светодиодных «противотуманок», то пока это слишком дорогое удовольствие, и поэтому они у нас – редкость.
mahm
Все не читал - меняй корректор, при его неисправности фары не регулируются
tvist
Michail_09 писал(а):

ИМХО. Добиться, чтоб фары регулировались и отрегулировать на СТО или ночью на ровном участке дороги. Регулировкой по вертикали установить светотеневую границу на 40...50м от машины. Регулировкой по горизонтали добиться совмещения "галок" обеих фар прямо по курсу. В качестве цели использовать кирпич или доску (положить в 40...50м от машины). При регулировке одной фары, другую закрывать картоном или фанерой.


Горизонтальная граница светотеневой границы слева должна в идеале коснуться земли так.
Высота от земли до центра фары ближнего света в сантиметрах.
Угол наклона или на фаре или наклейка в %-ах.
Как пример: 65 см :1,3 % = 50 метров, допуск же 0,5 %
Не далее 65 : 0,8 = 80 метров
Не ближе 65 : 1,8 =36 метров.
По такому принципу и выставлять фары при загруке машина - корректором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы