Страница 3 из 7
Gravesen
Все что выше перечислили 1.6 и менее все древние, но плять не замечается у них pst
KaReL1982
TSI никак не чувствуеться, на 1.6 обычном сразу тупит...
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



ты написал чушь про 1,8 xer. что у него нет фазовр и что он древний facepalm



а что не древний разве? что ни наесть древний, и АКПП 4 ступ с ним древняя, поэтому и замечается кондиционер



не древний. что в нем древнее то? и что за современные 1,6 с фазами в твоем понимании? связь древней акпп и заметности кондея вообще никак не логично. да и у него на механике вроде.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

serg26 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



ты написал чушь про 1,8 xer. что у него нет фазовр и что он древний facepalm



а что не древний разве? что ни наесть древний, и АКПП 4 ступ с ним древняя, поэтому и замечается кондиционер

ЗЫ на всякий случай, замечу, а то вы о5 мой двиг ко всему этом приплете, что я писал выше - на нем ЗАМЕТЕН кондиционер, мало, но заметен, а то вас прям бадхерт распер pst

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):



и явно как образец нового 1,6 и акпп имел ввиду свой 1,6 с ввтай.



мля причем тут мой ввтай, на нем впуск не регулируется, я писал про двиги на который регулируется, facepalm эко вы все перевозбудились сразу ROFL



на нем регулируется. написал ты чушь про 1,8 xer. только и всего.
serg26
Alex-vs-VAZ писал(а):


не древний. что в нем древнее то? и что за современные 1,6 с фазами в твоем понимании? связь древней акпп и заметности кондея вообще никак не логично. да и у него на механике вроде.



ну не древнее хондовское, ваговское, маздовский скай актив

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):



на нем регулируется. написал ты чушь про 1,8 xer. только и всего.



в чем чушь? он не старый? старый, как гогно мамонта и коробка старая, АКПП, что тоже чушь?
Gravesen
serg26
у жопеля турбо перделки тоже новые, сродни ваговским TSI
serg26
Gravesen писал(а):

serg26
у жопеля турбо перделки тоже новые, сродни ваговским TSI



ну да, и PSA тоже
AuCT
Да какая разница новый/старый двиг, фазовращалки уже лет 10 поголовно у всех стоЯт, объема нету, крутящий момент не с чего снимать, от того и чувствуется доп.нагрузка на низах.
serg26
Unforgiven писал(а):

Да какая разница новый/старый двиг, фазовращалки уже лет 10 поголовно у всех стоЯт, объема нету, крутящий момент не с чего снимать, от того и чувствуется доп.нагрузка на низах.



на современных движках полка момента ровнее, на низах его чуть больше вопрос про низы был если че и помница тут кто озвучил, что АКПП как то нивелирует нехватку момента, поэтому на АКПП малолитражках это менее заметно, чем на мехе
AuCT
serg26 писал(а):

АКПП как то нивелирует нехватку момента


Отчасти да, там же ж гидротрансформатор.
Denis
у меня на chevrolet epica 2л, ручка. включение кондея не ощущается. двигатель 6 цилиндров. 145 лошадей.
O Michl
Санёг писал(а):

тс уже пейсали: купил ниссан ипись с ним сам ?



Хрень полная.
Просто у ТС не было бабок на 1,8. Pardon
Был у меня Несцан 1,8, АКПП, включение кондея ощущалось только по
небольшому повышению холостых.
rover
Цитата:

На каких двигателях не чувствуется включение кондея?



На мощностью от 150 лс
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):


не древний. что в нем древнее то? и что за современные 1,6 с фазами в твоем понимании? связь древней акпп и заметности кондея вообще никак не логично. да и у него на механике вроде.



ну не древнее хондовское, ваговское, маздовский скай актив



такое же древнее как опелевский. у хонды 1,8 наверно еще древнее. у вага 1,6 тоже по-древнее. маздовский скайактив это наепка. нет там ничего нового в нем. вопрос цены.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

serg26 писал(а):



Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):



на нем регулируется. написал ты чушь про 1,8 xer. только и всего.



в чем чушь? он не старый? старый, как гогно мамонта и коробка старая, АКПП, что тоже чушь?



не старый. нового ни чего не придумано пока. все современные навороты типо фазовращателей и геометрии впуска на нем есть. те же турбоперделки одного с ним возраста и также давно ставятся.

наоборот сейчас все упрощают для выгоды. манагеры у власти.

акпп да старая, но к влиянию кондея старость акпп пофиг. да и про мешалку речь была.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Gravesen писал(а):

serg26
у жопеля турбо перделки тоже новые, сродни ваговским TSI



да и не новые они.
serg26
Alex-vs-VAZ писал(а):

маздовский скайактив это наепка. нет там ничего нового в нем. вопрос цены.



ну не знаю, СЖ там ацкий, не знаю как на нашем 95-м такое нормально может ездить

у вагов, опелей PSA, 1.2-1.4 + турбины

у форда вот тоже 1.0 турбо двиг. года
Alexat73
Было три машины с кондеем:
1. Приора - звездец, вапще не ехала сначала, доходило до того, что на хх бывало глохла. Поменял генератор с 90А на 115 А - стало намного лучше.
2,3. РИО 1,6, Спортейдж 2,0 - никаких проблем, на Спортике заметил когда на холостых вкл. кондей, чуть обороты прибавляются,
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

маздовский скайактив это наепка. нет там ничего нового в нем. вопрос цены.



ну не знаю, СЖ там ацкий, не знаю как на нашем 95-м такое нормально может ездить

у вагов, опелей PSA, 1.2-1.4 + турбины

у форда вот тоже 1.0 турбо двиг. года



после определенного значения увеличение СЖ не влияет почти на хар-ки. только епля с бензом.

турбоперделки опеля и вага (не уверен) старье. ездят уже давно.

форд хз.
serg26
Alex-vs-VAZ писал(а):



акпп да старая, но к влиянию кондея старость акпп пофиг. да и про мешалку речь была.



уже писал

народ пишет, что АКПП компенсирует как то нехватку момента на низах у малолитражек при включении кондиционера, поэтому на 1.6 с АКПП это не так и заметно
логично было бы предположить, что на новых трансмиссиях эти процессы проходят еще более эффективно и включение кондиционера еще менее дает о себе знать
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



акпп да старая, но к влиянию кондея старость акпп пофиг. да и про мешалку речь была.



уже писал

народ пишет, что АКПП компенсирует как то нехватку момента на низах у малолитражек при включении кондиционера, поэтому на 1.6 с АКПП это не так и заметно
логично было бы предположить, что на новых трансмиссиях эти процессы проходят еще более эффективно и включение кондиционера еще менее дает о себе знать



не логично. не надо считать разработки 20-10ти летней давности кавном. все уже придумано давно. как и турбоперделки.
serg26
Alex-vs-VAZ писал(а):


не логично. не надо считать разработки 20-10ти летней давности кавном. все уже придумано давно. как и турбоперделки.



да никто и не считает их гaвном, но все таки за эти 20-10 лет много чего поменялось, технологии ушли вперед, пусть не всегда во благо надежности
и в любом случае это только логическая предпосылка, а не утверждение
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):


не логично. не надо считать разработки 20-10ти летней давности кавном. все уже придумано давно. как и турбоперделки.



да никто и не считает их гaвном, но все таки за эти 20-10 лет много чего поменялось, технологии ушли вперед, пусть не всегда во благо надежности
и в любом случае это только логическая предпосылка, а не утверждение



абсолютно технологии те же. и ни куда не ушли. как был супер двиг гтр в начале 90, и всякие вавльветроники, ваносы, турбины и прочее сделано/придумано так ни чего больше не добавили. наоборот погоня за экономией хуже все делает.
serg26
Alex-vs-VAZ писал(а):

...



ладно ладно, успокойся ради Бога, Опель 1.8 как там ... дальше не знаю лучший и всегда им буде,...нет не так лучшим всегда будут то на чем ты ездишь успокойся только 63 все остальной отцтой и каффно, а все кто это купил лохи
AuCT
serg26 писал(а):

за эти 20-10 лет много чего поменялось


Эконормы понапихали всюду, вот и все изменения cry
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

...



ладно ладно, успокойся ради Бога, Опель 1.8 как там ... дальше не знаю лучший и всегда им буде,...нет не так лучшим всегда будут то на чем ты ездишь успокойся только 63 все остальной отцтой и каффно, а все кто это купил лохи



ну как бы откровенную чушь про отсутствие на нем ф. вращалок не пиши уж. и про новые тси которые хз сколько колесят. только и всего. додумывать не надо в своем больном воображении.
Eddi
Unforgiven писал(а):

Солярко писал(а):

Эдди отписывался, нет?


У него кондея нет



при нужности кондея максимум 20 дней в году - нах не нужная штука,
тем более на моем скромном движке.

автору советую плеснуть нормального 95 бензина... или 98

Если что, у нас половина машин по жаре с окнами приоткрытыми ездеет, даже крутые тачки, да и мне как то хочется слушать иногда шум за окном. Но конечно не берем в расчет когда рядом стоит вонючий камаз. Тут да, кондер решает. Я машину светлую брал в том числе чтобы на солнце не парило особо.

У знакомой новое авео - как то хреново холодит... А бензина лопает на автомате будь здоров.
serg26
Alex-vs-VAZ писал(а):


ну как бы откровенную чушь про отсутствие на нем ф. вращалок не пиши уж. и про новые тси которые хз сколько колесят. только и всего. додумывать не надо в своем больном воображении.



никакой чуши

про отсутствие фазовращалок в твоем родном двигателе, я ничего не писал, пойди проверь,

я описал как я вижу современный двиг, с фазопращателями + регулировка длинны впуска + регулировка длины выпуска

это все в наличии на твоей родной железке, нет? какие еще вопросы?

и вообще, ты чего фанат что ле свихнутый? откуда столько злости, полегче парень полегче
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы