Страница 3 из 6
Vlad B
Вована потомственная тугодума, можно использовать и 3-х валентный хром при пассивации, а можно и не использовать пассивацию вообще, ибо она нужна для открытого защитного покрытия коим автомобильная кузовная не является.

Изучи матчасть, после пообщаемся.
Хотя не люблю общаться с тугодумами за 45, они как правило слышат только себя.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

ВОВАЯ

Электролит для цинкования не просто тупо взятая кислота, тамкуча добавок.
Плотность тока зависит от электролита и нужного качества покрытия.
ВОВАЯ
Vlad B
твои родители ведь гении, признайся!?
g8o8r8
Проблема в том что низ двери, а особенно углы дверей..... ни мовиль ни тем более нигрол туда при всем желании не пройдет. Пакет угла состоит из трех слоев: наруж, внутр обшивка, а между вставка из двойки. Все это при изготовлении спресовывается и точечно вариться. И если внутренняя полость двери замовилена ..... в самих углах - дырки гарантированны. (из опыта на авто за 30 лет)
Лично я пытаюсь спасти ситуацию путем заливки в низ двери веретенку..... пока не потечет из всех щелей. Делаю это каждый год в жаркое время года. Грязь по низу гарантированна. Но потом, это все (излишки) убираются без проблем.
Хочется надеяться ......
Suse
Если мовиль разбавить маслом или керосином? Жиже будет и проникать ) угол феном греть можно )
OldFeld
Suse писал(а):

Если мовиль разбавить маслом или керосином? Жиже будет и проникать ) угол феном греть можно )



ну нафига чего-то изобретать, вот ссылка, пользуйтесь -
http://ruststop.ru/mesta_prodazhi_v_roznicu

пысы эта керня воистину лезет во все дырки и даже на вертикальные поверхности, проверено ))))))
Vlad B
ВОВАЯ писал(а):

Vlad B
твои родители ведь гении, признайся!?



Имеют докторские степени, а что?
ВОВАЯ
Vlad B писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

Vlad B
твои родители ведь гении, признайся!?



Имеют докторские степени, а что?


на детях гениев природа отдыхает!
Vlad B
ВОВАЯ писал(а):

Vlad B писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

Vlad B
твои родители ведь гении, признайся!?



Имеют докторские степени, а что?


на детях гениев природа отдыхает!



Ты похами еще обморок с песком в штанах, иди учи основы гальванических покрытий и открой для себя современные электролиты и пассиваторы не загрязняющие окружающую среду, а то так и сдохнешь тупым птушником в свои жалкие 52 года.
ВОВАЯ
Vlad B
не брызгайся слюнями, монитор испортишь...
как можно относится к человеку который 2 страницы не может описать процесс? который как он говорит возможен?
а может аист уронил вас по дороге? иль жертва неудачного эксперимента докторов? а смыть вас не позволили в гринписе.

Развернуть
пс мне профиг на основы гальванических покрытий!
Vlad B
ВОВАЯ писал(а):

Vlad B
не брызгайся слюнями, монитор испортишь...
как можно относится к человеку который 2 страницы не может описать процесс? который как он говорит возможен?
а может аист уронил вас по дороге? иль жертва неудачного эксперимента докторов? а смыть вас не позволили в гринписе.

Развернуть
пс мне профиг на основы гальванических покрытий!



Можешь хоть обосраться, мне на твое скудоумие пофигу, мои конспекты и учебники в 1500км от меня и пишу я с телефона, так что плясать перед тобой не собираюсь.

Все процессы по гальванике даны в методичках по ТЭП, они сильно различаются даже по оцинковке, потому твои "яды" и прочий бред меня только смешит.
wirtgen
ВОВАЯ писал(а):

на детях гениев природа отдыхает!


Good 63
Vlad B
g8o8r8 писал(а):

Проблема в том что низ двери, а особенно углы дверей..... ни мовиль ни тем более нигрол туда при всем желании не пройдет. Пакет угла состоит из трех слоев: наруж, внутр обшивка, а между вставка из двойки. Все это при изготовлении спресовывается и точечно вариться. И если внутренняя полость двери замовилена ..... в самих углах - дырки гарантированны. (из опыта на авто за 30 лет)
Лично я пытаюсь спасти ситуацию путем заливки в низ двери веретенку..... пока не потечет из всех щелей. Делаю это каждый год в жаркое время года. Грязь по низу гарантированна. Но потом, это все (излишки) убираются без проблем.
Хочется надеяться ......



Привет, ты наверно на Гестампе работаешь или еще каком питерском прессовом предприятии?
У меня там два приятеля, один на северстале, второй на хундаевской ветке по штампам.

Так вот они рассказывали почему ваз гниет с дверей, там тупо скапливается конденсат из-за убогой технологии завальцовки кромки. Pardon
ВОВАЯ
wirtgen
ну как же над таким не издаваться? но был не прав, не аист там ронял, а дятел.
roadster
Suse писал(а):

Smile Привет))
Щас подсохнет планировал обработать низ дверей

1.Ортофосфорка + сульфат цинка ,смешиваем ждем...проливаем....
перед этим проливаем спиртом и вытягиваем воду Smile
2.растворяем до насыщения цинк и так же проливаем,даем подсохнуть,и заливаем сверху мовилем в который добавляем много порошка цинка))в мовиль масло..
как рецепт?


Херня рецепт. Если ржаво- надо зачищать, где зачистить не получится- преобразователем ржавчины, грунтовать красить. Потом мовилем.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

g8o8r8 писал(а):

заливки в низ двери веретенку


етить- колотить... facepalm
Человечество изобрего ГСМ для того, чтобы они горели или смазывали.
А для защиты от коррозии прибуманы антикоррозионные составы.

ЗЫ. Только не надо вот говорить, что у тебя осталось 100500 тонн веретенки, украденной прапрадедом у епонских моряков при Порт- Артуре, и в силу того, что деть ее некуда, именно поэтому она вдруг стала обладать феноменальными антикоррозионными свойствами.
Andy K
Читал-читал весь этот срач, кучи г-на, информации ноль и ведь никто из писькомеров не сказал элементарной вещи , что для цинкования применяется простая паяльная кислота -хлористый цинк. Электрод - стаканчик от батарейки, завернутый в тряпочку. Подключаешься к плюсу аккума через лампу (я использовал подкапотную) макнул в кислоту и возишь по металлу. Потом промыть раствором соды и водой.
ВОВАЯ
Andy K
Читаешь хреново! Несколько раз ссылку кидал. Причес ортофосфорная кислота дает лучшее покрытие! И про стаканчики от батареек даже с фотками! И даже видео выкладывал!
Но все это упирается в пасивизаци, без неё смысла мало, хотя некоторые и говорят что она не нужна. Но это бред.

Прочти ещераз про цинк спрей, поверь он того стоит!
Лёха198
Suse писал(а):

Если мовиль разбавить маслом или керосином? Жиже будет и проникать ) угол феном греть можно )


facepalm водибил...
ВОВАЯ
Лёха198
Обоснуй? Про масло я молчу, а вот про керосин(уайт спирит) согласен.
Andy K
Кстати , про растстоп -заливал год назад, так он зараза до сих пор ползет через дренажи, аж до молдингов дверей добирается. НО в трех дверях процесс разрушительный остановился полностью.
Лёха198
ВОВАЯ писал(а):

Обоснуй?


ну напуркуя разбавлять жидкий как сцаки мовиль чем-то? у него проникаемость вполне достаточная, чтоб затечь в уголки дверей. ТС трахает мозги и себе, и всем достопочтенным ЛОЛегархам. стекает мовиль после проливки от души. зачем ещё какое-то масло в него бодяжить? наоборот надо - битума хренакнуть 63
Andy K писал(а):

Кстати , про растстоп -заливал год назад, так он зараза до сих пор ползет через дренажи, аж до молдингов дверей добирается. НО в трех дверях процесс разрушительный остановился полностью.


а я советую Тектил в белом баллоне. он не стекает с вертикальных поверхностей, таких как внутренние полости задних крыльев Лады-ТАЗ-2114. не вонюч ни разу, как аццке-вонящще мовиль. но дороже того же мовиля от Керри раза в 2-2,5. зад пролил 2 года назад. смотрел этим летом скрытые - на месте антикор. обновлять нет нужды.

Добавлено спустя 41 секунду:

раст-стопа в Самаре ваааще нет. так что ничего про него не могу сказать... у нас даже пушсало только под заказ с объёмом от шести банок (коробас)
Otto Frija
Лёха198 писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

Обоснуй?


ну напуркуя разбавлять жидкий как сцаки мовиль чем-то? у него проникаемость вполне достаточная, чтоб затечь в уголки дверей. ТС трахает мозги и себе, и всем достопочтенным ...


Но несохнущий ли он, либо создаёт плёнку со всеми вытекающими безобразиями?
В прошлом Мовиль я разбавлял всякой бякой типа бензина и соляры как раз чтобы он не сох - помогало.
Andy K
Фишка растстопа как раз в том, что он ползет и вверх и везде заполняя мельчайшие поры и трещинки, выдавливает воду и не сохнет при этом. Доступ кислорода и воды перекрывается.
ВОВАЯ
В 8 году растстопом обработал, в девятом я лудил все двери, уполз видать он не туда.

Про мовиль, ну в спрее я соглачен жидкий. А в банках густоват.
Мовиль мешаю я с нигролом, не ползает, не сохнет.
Недавно обновил пушсалом и нигролом, и тоже сильно разбавлял, тоб хорошо везде протек. Смеси на машину ушло пол ведра(не образно)
Перед этим специальными насадками к мойке высокого давления промыл все полости, грязи было дохрена. Просушил основательно. Так старый нигрол с мовилем не засох в лонжероне пощупал. Как поведет себя пуш сало не знаю. Должно нормально.
Лёха198
Otto Frija писал(а):

Но несохнущий ли он, либо создаёт плёнку со всеми вытекающими безобразиями?
В прошлом Мовиль я разбавлял всякой бякой типа бензина и соляры как раз чтобы он не сох - помогало.


он не сохнет. течёт годами. херня.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ВОВАЯ писал(а):

Как поведет себя пуш сало не знаю. Должно нормально.


нормально. год назад запулил почти 2 банки + 2 литра отработанного компрессорного масла в пороги. моторку отработку не стал лить. было что менее агрессивное. нрел сало на электроплитке до состояния "водичка", далее в шприц и через отверстия в задней арке в обе полости душевно проливал до вытекания с передних отверстий. все средние дыры пластилином замазал шоб не вытекало. ещё катался месяц не снимая пластилина, шоб там всё пробултыхалось 63

Последний раз редактировалось: Лёха198 (25 Июля 2014 23:14), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
До первого керхера ваши расстопы, так же как и гавно вавановны.
Дюже смешно смотреть на дилетантские попытки чото там оцинковать без специальных электролитов на кузовне.

А потуги пердуньи вовановны веселят и меня и всю кафедру ТЭП, в купе с его птушникоком гальваником который рассказывает про 6-ти валетный хром который запрещен. 63

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ВОВАЯ

Лох ты седой, внутренние полости надо заливать жидким литолом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы