Страница 3 из 11
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

делается по единым стандартам



Т.е. ты зуб даешь, что вы показываете проданный авто только после получения платежки за него? supercool


Это не мы показываем. Это статистика ассоциации европейского бизнеса. Статистика рынка
Платежка здесь вообще не причем. Если дилер продал авто физику, оно попало в статистику, независимо от того оплатил нам дилер его, или он нам за него должен, или вобще оплатил еще полгода назад.
Alex-vs-VAZ
Vlad B писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

да и ест поменьше.



Рассказывай как у тебя робот поживает, у меня сервисная инфа есть, что на Зафирах он долго не живет в ввиду массы авто. lol1



норм пока все, не дергает. 30к пробег, износ сцепы мин, даже адаптация не треба еще.
Eddi
Vlad B
Alex-vs-VAZ

Ты не ездишь чтоль ваще? lol1
KGI
мим, скажи пожалуйста:

1) А зачем потребовался отдельный ЭБУ для АМТ? Почему нельзя было интегрировать все в ЭБУ двигателя, доработав железо ЭБУ и ПО? Так ведь ИМХО было бы и дешевле и качество управления АМТ только улучшилось бы. АМТ узнала бы много нового о текущем режиме работы мотора. Во-всяком случае интересно было бы узнать, не рассматривался ли такой вариант хотя бы кулуарно.

2) Как бы все это дело локализовать? По идее ЭБУ(в любом варианте) ИТЭЛМА должна потянуть. Актуаторы в принципе может потянуть Калуга.

По моему скромному мнению, вариант с ителмовским, единым для двигателя и АМТ ЭБУ и калужскими актуаторами вполне должен вписаться в 10000 по доплате.
При таком раскладе можно было бы полностью заменить механику на АМТ во всех комплекациях. Где-то я читал о наличие такого коварного планаSmile.
Vlad B
На всех роботах ЭБУ своё, нечего изобретать велосипед.
KGI
То что ЭБУ должно быть одно это совершенно очевидная вещь, Vlad B. А то что у всех два, так это потому, что люди сами себе придумывают ненужную (но хорошо оплачиваемую) работу, занимаются решением ( за хорошие бабки) несуществующих проблем. В этом вся суть современного афтопрома - сплошной попил.
Vlad B
KGI

Курим электротехнику и узнаем почему ЭБУ робота расположен непосредственно у силовых молулей самой кпп.
BPSNSK
KGI
если не засунули в один блок/программу, значит это так надо. Значит это отдельные самостоятельные единицы, и им хватает общения по каналу связи. Тем более есть свои рамки разумного в плане цена-трудоёмкость при создании программ.

Ну и про электротехнику и какие-то силовые молули помповращатель уже выше написал, хотя это менее важно. Больше важно, что этак КПП единое самостоятельное законченное устройство.
seregaZ
KGI писал(а):

мим, скажи пожалуйста:
1) А зачем потребовался отдельный ЭБУ для АМТ? Почему нельзя было интегрировать все в ЭБУ двигателя, доработав железо ЭБУ и ПО? Так ведь ИМХО было бы и дешевле и качество управления АМТ только улучшилось бы. АМТ узнала бы много нового о текущем режиме работы мотора. Во-всяком случае интересно было бы узнать, не рассматривался ли такой вариант хотя бы кулуарно.

имея 3 двига со своим ЭБУ и две коробки со своим ЭБУ у тебя будет 6 вариантов их совмещения, ибо алгоритм обмена данными между блоками стандартный.
а городить общее - получишь кучу траблов.
мировая лепестроника это уже прошла, легче собрать систему из отдельных проверенных блоков в нужной конфигурации, чем городить свое.
кстати, видео из авторевю с производства и проверки АМТ:
http://www.youtube.com/watch?v=qNJIVtFOqRo
genich
Цитата:

Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС.


wwow
Ahmet99
нафиг эбу?
вам вручную передачи переключать эбу нужен? hehe
что там сложного при нажатии на газ включить передачу, подходящую по скорости, при этом включив сцепление?

Вон, там только дадчик присрали на первичный вал, чтобы проскальзывание сцепления контролировать.
Сложность ё-моё, попил наверно невероятный был, и сколько лет к этому шли!
Господи, какие мудаки! pst
Alex-vs-VAZ
Vlad B писал(а):

Alex-vs-VAZ

Ты не ездишь чтоль ваще? lol1



1,5 года авто 30к пробег. вроде езжу или не? при том что новорожденный ребенок был и особо не поездишь.
Hudoi
мим
А причем тут общее падение продаж и приоритет выбора?
Не берут Приоры в фарше , даже с учетом того что берут пустые ИНО и даже дороже.
Доверие вы к марке профукали, а самое главное это вечная чехарда с запчастями на ВАЗ и мелкие постоянные траблы . Не спорю качество подтянули,но не сильно и этого уже не достаточно.
Alex-vs-VAZ
Hudoi писал(а):

мим
А причем тут общее падение продаж и приоритет выбора?
Не берут Приоры в фарше , даже с учетом того что берут пустые ИНО и даже дороже.
Доверие вы к марке профукали, а самое главное это вечная чехарда с запчастями на ВАЗ и мелкие постоянные траблы . Не спорю качество подтянули,но не сильно и этого уже не достаточно.



качество не сильно и подтянули. чел на работе взял новую калину. уже замок бардачка сломался, какой то трабл с крепление лампы б.света. и вообще менять через гемор ну еще что уж забыл. так же по мелочи выносит мозг.
беспокойный
А на этом роботе тоже после долгой езды с включенным кондеем будет тарахтеть сцепление на холостых?
DAI
Все не читал, оно хорошо конечно, авто на гарантии 3 года, но ИМХО приоровский кузов устарелый и неперспективный, его надо снимать с производства, что-то в нем модернизировать это утопия, цель которой тупое получение прибыли автозаводом. С таким же успехом могли бы и в классику автоматы ставить, при адекватной цене брали бы....
ЗЫ. МИМ, ниче личного!

Последний раз редактировалось: DAI (19 Августа 2014 13:18), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Alex-vs-VAZ писал(а):

же замок бардачка сломался


Что такое замок бордачка и крепление лампы? 63

ВАЗ незыблем в рукожопости. ROFL

Иногда мне кажется, что всю ту шушару которая там руководит, обучали не по системам менеджмента качества и прочим, а просто до 7 класса общеобразовательной школы.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

беспокойный писал(а):

А на этом роботе тоже после долгой езды с включенным кондеем будет тарахтеть сцепление на холостых?



А это как?
беспокойный
Vlad B писал(а):


беспокойный писал(а):

А на этом роботе тоже после долгой езды с включенным кондеем будет тарахтеть сцепление на холостых?



А это как?



Когда в пробке стоишь, тарахтит подшипник какой-то, выжмешь - пропадает.
DAI
беспокойный писал(а):

Vlad B писал(а):


беспокойный писал(а):

А на этом роботе тоже после долгой езды с включенным кондеем будет тарахтеть сцепление на холостых?



А это как?



Когда в пробке стоишь, тарахтит подшипник какой-то, выжмешь - пропадает.



Опорный сцепления что ли?
Alex-vs-VAZ
Vlad B писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

же замок бардачка сломался


Что такое замок бордачка и крепление лампы? 63

ВАЗ незыблем в рукожопости. ROFL



хз что там за замок, но ездит калина терь без бардачка. чтоб его достать нужно бардачок располовинить, заменить, а потом склеить hehe

а лампу там скоба такая метал-я держит. чтоб добраться пришлось снимать воздуховод, аккум и один фиг не пролезть нормально, да и скоба на место не встала ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

беспокойный писал(а):

Vlad B писал(а):


беспокойный писал(а):

А на этом роботе тоже после долгой езды с включенным кондеем будет тарахтеть сцепление на холостых?



А это как?



Когда в пробке стоишь, тарахтит подшипник какой-то, выжмешь - пропадает.



ага была такая тема у меня на 10ке. только при чем тут кондей?
Vlad B
Alex-vs-VAZ писал(а):

чтоб добраться пришлось



Видимо надо фару снимать, как у меня на лачетосе. supercool
Hudoi
Вот та же десятка судя по количеству встреч на дороге можно отнести к народному авто, а Приор существенно меньше.
Alex-vs-VAZ
Vlad B писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

чтоб добраться пришлось



Видимо надо фару снимать, как у меня на лачетосе. supercool



там чет тож траблы какие-то толи бампер мешает фаре и тоже надо снимать hehe
Vlad B
Alex-vs-VAZ писал(а):

там чет тож траблы какие-то толи бампер мешает фаре и тоже надо снимать



Там скорее всего еще одно крепление на гайке к телевизору.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы