Страница 3 из 12
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так и знал что эти глупости начнутся bboyan


Яслился пишется короче hehe

Чего ж не пишешь? 63
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):

И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn

А где-то его нет? Razz


не у всех VW газовый упор
Коллега как-то просила долить в ее Тигуан масла - я капот открыл - и тут же чуть на башку себе не уронил, отпустил по привычке.
Killer Speed
DAI писал(а):

качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...



я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.
DAI
Killer Speed писал(а):


Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.



У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.
OutMaster
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...



я б за всех не говорил немцев. В оригинал фольксвагену именно под тфсайные движки идет Mann+Hummel, причем только на конвейер и к дилерам. И фильтровальный элемент там не бумажный, а особая термостойкая синтетика.
Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.


Вообщем нет смысла экономить 100 рублей на фильтре и 30 рублей на болту или болте. Поэтому Масляный фильтр пока позволяет карман буду ставить оригинал. Салонный и воздушный - по настроению. Хотя воздушный тоже должен быть правильным.
DAI
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):

И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn

А где-то его нет? Razz


не у всех VW газовый упор
Коллега как-то просила долить в ее Тигуан масла - я капот открыл - и тут же чуть на башку себе не уронил, отпустил по привычке.


Смею предположить, что Тигуан галимая, относительная бюджетка. А пассат СС авто с претензиями на премиум. Это чисто внешне, по уровню
отделки и оснащению, не взирая на ценники.
Kirill111
DAI писал(а):

Killer Speed писал(а):


Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.



У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.

Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг. facepalm facepalm facepalm
McRae
DAI
НЕ ВЕДИСЬ! pst
maclein
Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

Killer Speed писал(а):


Ога, болт то необязательно. Только на фольксах на болт посажена шайба из мягкого металла (судя по всему горячаяя посадка, т.к. с болта она не снимается без распила либо нагрева), за счет которой и происходит уплотнение.



У меня тоже медная шайба на болту на прессована. За 3,5 года 8 раз поменял масло. Полет нормальный.

Нет предела кроилову в твоем мерседесе.. Копеечный болт и тот не можешь поменять раз в 10 тык. Зебесторнасинг. facepalm facepalm facepalm



а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?
DAI
McRae писал(а):

DAI
НЕ ВЕДИСЬ! pst



63 63 63 Good
Kirill111
maclein писал(а):

а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. Pardon
DAI
maclein писал(а):



а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?


+1. Оно надо голову лишним забивать. Это специально придумано, для жертв маркетинга и технических идиотов hehe
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. Pardon


прокладку поддона иди поменяй hehe
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

а смысл менять если не подтекает и не капает мож там заложено в многоразовое применение?

Смысл в том, чтобы не кроить. Если надо менять - надо менять. Не, конечно круто сэкономить 50 рублей и потом встрять с вытекшим маслом на дороге. Кому что. Pardon


прокладку поддона иди поменяй hehe

Сначала надо убедиться что она течет Pardon
DAI
Kirill111 писал(а):


Сначала надо убедиться что она течет Pardon


Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.
Вот в масляный фильтр кладут 4 сменные прокладки их меняю, хотя по внутреннему убеждению, уверен, что если их не заменить- ничего не будет.
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):


Сначала надо убедиться что она течет Pardon


Вот и ответил сам на свой вопрос. Я за 3,5 года не видел течи из под сливной пробки.

Тебе знакомы слова регламент и технология? facepalm
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Тебе знакомы слова регламент и технология?


Kirill111 писал(а):

Kirill111
SUNshineNT
Тебе вижу не знакомы. В данном случае это был временный вынужденный ремонт на даче. Никакого регламента на данную деталь нет. Технологии ее ремонта - тоже. Со временем она была поменяна на орднунг, хотя смысла это не имело на самом деле. Так что совершенно мимо.

До тролля тебе еще расти и расти. Pardon
maclein
Kirill111
по моей модели в регламенте прописана замене НО при условии что она потеряла герметичность, хотя тод-же самый болт только с напрессованой алюминиевой шайбой

чем она отличается от других?
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111
по моей модели в регламенте прописана замене НО при условии что она потеряла герметичность, хотя тод-же самый болт только с напрессованой алюминиевой шайбой

чем она отличается от других?

Кто она?
poliman
на главный вопрос ответ был не?
DAI
Kirill111 писал(а):

Тебе знакомы слова регламент и технология? facepalm



Да. Я могу позволить себе, по своему усмотрению, соблюдать указанное тобой или пренебречь этим. Практически как ты Правилами форума.
walkera
Kirill111 писал(а):



Почему распорка не желтого цвета? Ты же минимум 10 кобыл упустил...
RoN
Alex Kh. писал(а):

RoN
Tony999io
тачка куплена у хорошего приятеля facepalm
я вам сочувствую если вам ваши приятели песдят по таким концептуальным моментам Pardon


facepalm

я ващет тони насрал, что ему постоянно скрученый пробег мерещица.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Насчет шайбы на пробке плюсану против кири. Razz Набуй ее менять если не течет. На мазде никогда не менял.
На бнв меняю лишь потому, что шайба в комплекте к фильтру идет. Если бы не шла - отдельной позицией сто пудов бы не заказывал. supercool
CaHbI4-komi
walkera писал(а):

Kirill111 писал(а):



Почему распорка не желтого цвета? Ты же минимум 10 кобыл упустил...


Распорка вообще колхозно смотрится, толи дело на Хонде и распорка и упоры всё в тему Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы