Страница 3 из 3
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Почему Эпику не смотришь?



Потому что это адово гавно за конские деньги.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Unforgiven писал(а):

Че не поставишь?



Кварталки позволяют. 63
DAI
Unforgiven писал(а):

DAI писал(а):

Я скучаю по ГБО, нереально


Че не поставишь?


Смысл? Владею своим авто уже почти 4 года. Щас уже смысла нет. Вот если бы дурак не поленился, не побоялся бы сложностей (х.з куда засверливаться в коллектор с изменяемой геометрией и где баллон ТОР размещать, ибо место под запаску почти нет) и сразу поставил бы, то давно бы тут всех противников ГБО, раз по 10 -15 зачмырил бы прелестями ГБО. Так что ИМХо уже не кчему в это авто....

Добавлено спустя 48 секунд:

Vlad B писал(а):



Кварталки позволяют. 63


На это и повелся.... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

К слову о ГБО. Вчера с другом снимали у него на Шланосе ГБЦ, по причине течи из под ее прокладки масла. Неисправность типичная всем Шланосам.
Пробен 180 т.км, из них исключительно на газа 168 т.км. Скинули ГБЦ и заплакали оба от девственной чистоты в ЦПГ. Все как новое, износа в зеркале цилиндров нет, ногтем водишь ступеньки нет нигде. Двигатель, равно как и ГБО Ловато ниразу не ремонтировалось. ГБЦ он седня фрезирнет и поставит новую прокладку. Хотел сначала клапана притереть, я отговорил, ибо небуй мешать исправному механизму работать. Good ГБО тема!
NorthWest
DAI писал(а):

Это если бы они отключались в пробках и при достижении равномерной скорости как на на 8 и 12 цилиндровых двигателях МБ

не только МБ.
Крайслер, Додж, Кадиллак, Хонда, может кто-то еще...
Вообще технологии сто лет в обед, она уже была на Кадиллак Севиль 98-го года.
Туда же две свечи на цилиндр.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

погуглил - на Кадиллаках с 81-го года. На Мерседесах с 99-го.
Как всегда, Мерс во втором эшелоне с огромным отставанием facepalm ROFL
DAI
NorthWest писал(а):

DAI писал(а):

Это если бы они отключались в пробках и при достижении равномерной скорости как на на 8 и 12 цилиндровых двигателях МБ

не только МБ.
Крайслер, Додж, Кадиллак, Хонда, может кто-то еще...
Вообще технологии сто лет в обед, она уже была на Кадиллак Севиль 98-го года.
Туда же две свечи на цилиндр.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

погуглил - на Кадиллаках с 81-го года. На Мерседесах с 99-го.
Как всегда, Мерс во втором эшелоне с огромным отставанием facepalm ROFL


Ну и чудно, спасть терь седня спокойно будешь! hehe
NorthWest
DAI
меня просто мерс умиляет, фаны мерса почему-то считают его передовой машиной. Посты могуччи - эталонный образец мерседеса головного мозга.

Я не слежу за мерсами, но в целом по индустрии меня радуют инновации и достижения, и их счастливые владельцы
1. Мерс. Электронные тормоза. Мега-инновация, после нескольких лет проведения опытов над фанами марки возврат к нормальным. Никто не сказал "Мы мудаки и проводили на вас опыты рискуя вашими жизнями".
2. БМВ. Пьезофорсунки. Мега-инновация, через несколько лет возврат к обычным. Никто не сказал "Мы мудаки и впаривали вам неопробованное ненадежное говно за счет ваших кошельков".
3. Мицубиши в 98-м - первый непосредственный впрыск GDI. Сейчас если кто продает подержанный Галант тех годов, то крупными буквами пишут "НЕ GDI" и сразу задирают цену )))))

ну и так далее.
А вот реально полезные технологии вводятся без особой помпы и пафоса. Ну улучшили и всё.
Ahmet99
по расходу надо смотреть на таксистов, какие таксишные машины чаще на глазах? Правильно, мондюки! ROFL
DAI
NorthWest
Класть на первенства в инновациях, мне МБ нравится, я все в нем знаю, ничего другого не хочу.
ВСМ
Ahmet99 писал(а):

по расходу надо смотреть на таксистов, какие таксишные машины чаще на глазах? Правильно, мондюки! ROFL


У нас Логанов и Поло много в такси. supercool
Olegan-TLT
kolhoznik писал(а):

у вас расход выше моего 1.8 ТСИ раза в полтора с сопоставимой динамикой. Вывод? 63 Как бы не усирались консерваторы и ретрограды, а будущее за турбовыми двигами. supercool


ну немного не так Wink Я достаточно катался на октавии 1.8 турба (у друга была). Но правда у него простая ручка-шестиступка. Так вот хрена лысого она ела в городе меньше, чем у меня астра Н 1.8 с простым мотором 1.8 140 кобыл. Меньше 10-ти там никак не выходило. Ну если очень тошнить, то кушала как астра. Если мало мальски вжаривать - то сразу больше становилось. 12 по городу очень легко. А вот по трассе она меньше ела - но это из-за коробки, у меня пятиступка, там шесть передач. На такой октавии достаточно экономично можно было кататься 140-160. На моей если постоянно так держать, больше ощутимо бенза расходуется. За турбомоторами не будущее, они уже здесь массово в настоящем. Но вопрос экономии тут не первоочередной. Вот еще у одного моего приятеля октавия последняя 1.4 с дсж. Так вот у него средний расход под 8,5 (по городу в основном). Вжаривает иногда, может поболее моего. У меня средний за 20 тыщ пробегу рисуется на компе (и по факту наверное такой же, может чуть ниже) 9.7. Средняя скорость - 32 в час. 90 процентов езды по городу. Ну а так без кондея сейчас 70 процентов город, 30 трасса без тошнилова, с "немного пробок" и "чуть ввалил иногда" у меня 8.8-9 литров по факту. Но октавию 98-м кормит этот товарищ. И насколько та октавия дороже Wink Хотя вваливает она неоспоримо лучше, чем астра Н с мотором 1.8. Вот в чем плюс. А суммарно по затратам октавия то подороже.

Ну а у тебя машина думаю все же резвее, чем Мондео 2.3, и даже чем мерс с мотором 2.6 Wink Ну и класом она ниже. Так в лоб их сравнивать некорректно.

Да, расход у той инсигнии, что на виду (1.6 турба 180 сил, ручка коробка) под 14 литров по городу...
kolhoznik
Sagesurder1
ну от стиля вождения зависит.
По себе скажу:
раньше был сид 1.4л, расход был 7-7.5-8л, с
на октавии притом же стиле - 8-8,5-9л разница всего литр. Ну если в глухой пробке стоять, то начинается жёр не в пользу октавии, но там механика была, сейчас автомат. У тестя и знакомого СИды 1.6 автомат, у них расход за десятку.
Olegan-TLT
kolhoznik
зависит и от стиля вождения, и от объема. У тебя машина особо экономичной быть не может, если она у тебя 8 ест, значит это если по городу, то совсем без пробок и вжаривания. Но даже в этом я очень сомневаюсь, насколько я видел - октавия такая (ручка) больше, чем у тебя хавала. 9-10 при спокойной езде и почти без пробок кушает. И у меня 1.8, в городе они примерно одинаково кушают, твоя больше будет употреблять, если гашетку жать и наддув работать будет (в этом и есть весь смысл). Хотя может ты очень-очень спокойно ездишь.

А сид 1.4 сильно экономичным быть не может. Так как тяжеловатенько такому мотору немаленькую машину тягать.

1.4 турбы экономные Wink А у тебя получается по динамике как трехлитровые старые мерседесы да бэхи, только расход при этом такой же, как у простых машин 1.8-2 литра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы