Страница 3 из 5
Mihalych78
я к знакомым езжу
пока не найопывали
да и не найопывают они вобще, насколько мне известно
rover
MIK1982 писал(а):

rover писал(а):

У меня знакомого на аккорде развели, продав ему декстрон 3 в коробку за 6.000 р., 4 литра, а ему цена 200руб\л максимум на авторынке


Не Декстрон а ATF Z-1 и цена ему не 200р а 400-500 у неофициалов и 1200-1500 у официалов.
В Хонду декстрон уже давно никуда не льют ни в коробку ни в гур.


Если ему реально декстрон влили то твой кореш может начинать копить денег на перебор или замену коробки


Нет, именно декстрон 3. Он в принципе совместим с АКПП японок и такая замена обобряется. Ориинал типа Фуилда ему зарядили за 10 тысяч и выше supercool
MAVRUS
Я только у друзей ремонтирую, хорошо когда у друзей свой сервис. А другана тут по КАСКО отправили в сервис рамазанский како-то!! Пришел машину забирать, а у него после ДТП перед был снесен и сколы небольшие на двери. Передок сделали.Он говорит а как же сколы.Да слюшая брат это же надо всю дверь перекрашывать, сейчас мы тебе затомпоним pst pst
MIK1982
rover писал(а):

Нет, именно декстрон 3. Он в принципе совместим с АКПП японок и такая замена обобряется


Японок может, но с Хондой Декстрон3 не совместим.
Deman SPb
а чо на хондах не айсин коробки ? свои какието ?
ksv71
sdl2000 писал(а):

Присутствие владельца, при ремонте его авто - ну вот лично мне не особо мешает. Если оно (владелец) молча стоит. Но вот если оно начиталось форумов и под руку мне советы дает


+1
лечится нагонянием жути на клиента,по поводу какой нить несущественной мелочи, типа все хана твоему ведру hehe ,
лузлы гарантированы
qwert855
на 21114 у отца оборвался ГРМ . поменяли грам и сказали что сдох ЭБУ 7,9,7 ему срочно нужна была машина.. купил эбу новый.. - поставили. позвонили.. приехали забирать.. эбу старый отдавать не хотели. отцу было пофиг... я настоял и нехотя мне его притащили.. принес домой .. подключил на столе его к компу.. оказался рабочий.. заодно зашел его новой прошивкой.и впихнул отцу обратно (на купленном был ужасный расход). и так и лежит теперь второй (новый) эбу за который в пустую отвалили 5,5тр

Последний раз редактировалось: qwert855 (01 Декабря 2010 00:42), всего редактировалось 1 раз
ksv71
qwert855 писал(а):

подключил на столе его к компу.. оказался рабочий.. заодно зашел его новой прошивкой.


за адаптер и программатор и прошивочку еще 3-4 штуки отвалил
qwert855 писал(а):

ЭБУ 7,9,7


его кстати не так легко прошить, не у всех тюнеров с первого раза прокатывает
так что на писеж похоже, если так шаришь а бате по родственному такую хрень как ГРМ не смог поменять supercool
и вообще на нормальном сервисе моторист в эбу не особо полезет, т.к не его немного епархия, ему проще было твоего батю на гнутые клапана развести бо случаи загиба на таких моторах были и лоху втереть это дело пары минут
qwert855
ksv71 писал(а):

за адаптер и программатор и прошивочку еще 3-4 штуки отвалил


450р на все ушло.. набор мастер кит (уже был)..

щас себе им шьюсь когда ни лень и диагностируюсья при необходимости.
проги все на халяву с сети работают зачетно.


ksv71 писал(а):

его кстати не так легко прошить,


элементарно.. просто надо допаять один резюк. (5 мин и в путь)
qwert855
ksv71 писал(а):

если так шаришь а бате по родственному такую хрень как ГРМ не смог поменять


ему надо было позвонить когда встал на дороге а не когда ему в сервисе уже сказали ищите эбу



ему проще было твоего батю на гнутые клапана развести бо случаи загиба на таких моторах были и лоху втереть это дело пары минут


мотор ваз 21114 (1,6) какие клапана?????
Wanderlust
Цитата:

Присутствие владельца, при ремонте его авто - ну вот лично мне не особо мешает. Если оно (владелец) молча стоит. Но вот если оно начиталось форумов и под руку мне советы дает hehe


Когда все хорошо - стою и молча смотрю.
а)Сход развал - развальщик тянется "раскачать" подвеску за пластиковый и чуть треснуты бампер...
б)По ходу дела нужно прокачать тормоза; сервисмэн прокачивает два передних, потом два задних...
в)Регулировка клапанов. Сервисмэн проверяет зазоры до регулировки, регулирует, проверяет зазоры после регулировки. Спрашиваю - какие зазоры после регулировки. "-Норма". -В пределах нормы хорошо, но "сколько". Протягивает лист с выпиской какие должны быть зазоры. Объясняю, что я заплатил деньги за работу, и результат этой работы - зазоры грм, и мне хочется знать "сколько какие", хорошо бы записать на полях заказ-наряда. Берёт щуп, и начинает перемерять - по ходу просто воткнув "вычисленные" новые шайбы для вида "потыкал" не проверив результата.
ksv71
qwert855 писал(а):

мотор ваз 21114 (1,6) какие клапана?????


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267583
покури тему до конца и поймешь что эта разводка на лоха, может оказаться реальным попадаловом в действительности, потому многие верят и согласны платить за ремонт башки, а это уже подороже твоего эбу счет выкатят
qwert855
ksv71 писал(а):

за адаптер и программатор и прошивочку еще 3-4 штуки отвалил


откуда такие страшные цифры??? спец. посмотрел в сети .. нормальный ЮСБ К-лайн адаптер можно купить щас в районе 1кр и дешевле..

а 3-4 кр за типа готовые наборы с прогами и прочим это и есть развод для лоха.
qwert855
ksv71 писал(а):

окури тему до конца и поймешь что эта разводка на лоха, может оказаться реальным попадаловом в действительности, потому многие верят и согласны платить за ремонт башки, а это уже подороже твоего эбу счет выкатят


лично если бы я имел авто с 1,6 и мне такое загнули в сервисе про клапана я бы потребовал чтоб при мне компрессию померли и потом пи....ли про ремонт башки.



хотя как то попадалось в форумах что писали что на заводах ставят все что не попадя.
в любом случае ремонт при личном осмотре и с согласия (надо обсуждать с мастером-ломастером заранее, чтоб шаг вправо влево.. сразу звонок (если присутствовать не удается)
ksv71
qwert855 писал(а):

лично если бы я имел авто с 1,6 и мне такое загнули в сервисе про клапана я бы потребовал чтоб при мне компрессию померли и потом пи....ли про ремонт башки.


чтобы ее померить надо сначала ремень установить, достаточно метки спецом хитро выставить и будет по нулям, но для верности, пока хозяин шибко умный за сигаретами отошел некоторые бросают в свечное отверстие кусок резинки и крутят стартером, загиб обеспечен.
ksv71
qwert855
если сказать кратко, настоящий хитрец разводит не на запчасти, а на дорогостоющую работу, с запчастями запалится очень легко, а вот с работой, особенно если потом тачко нормально работает, проблем почти не бывает
qwert855
ksv71 писал(а):

чтобы ее померить надо сначала ремень установить, достаточно метки спецом хитро выставить и будет по нулям, но для верности, пока хозяин шибко умный за сигаретами отошел некоторые бросают в свечное отверстие кусок резинки и крутят стартером, загиб обеспечен.




ну это уже настоящий криминал.. слава богу у нас не до такой степени вроде.


.
ksv71 писал(а):

если сказать кратко, настоящий хитрец разводит не на запчасти, а на дорогостоющую работу, с запчастями запалится очень легко, а вот с работой, особенно если потом тачко нормально работает, проблем почти не бывает


+100, потому ковыряю авто сам. делаю у них только балансировку и развал.и то в последний раз накосячили уроды.
ksv71
qwert855 писал(а):

потому ковыряю авто сам


ну не всем по нраву под ней валятся
просто надо искать нормальных людей, кто дорожит своей репутацией
qwert855 писал(а):

ну это уже настоящий криминал.. слава богу у нас не до такой степени вроде.


да не бойся, это просто я тебе привел конкретный пример, что при желании развести можно даже и понимающего владельца
обычно толковый слесарь видит клиента, кого можно грузить, а кого лучше обслужить по честному. по нынешней всеобщей автомобилизации
полных чайников на авто огромное количество, по двум первым фразам уже определяется на сколько клиент может быть опущен
almaznic
хз....читаю ржу.....
все свои тачки делаю сам..сорри кроме вазелина есть и шевроле блайзер 4.2...
ничего умного в тачках не увидел все они просты....но платить деньги за работу дебила...впадлу...

+пара ребят есть в сервисах...если серьезный ремонт еду к ним на подьемник.....но к тачкам никого не подпущю.....
приколы типа обрезания проводов с датчика абс и прочее...были....

насчет сервисов-спецов там нет! одно быдло!
sdl2000
Цитата:

спецов там нет! одно быдло!



А кто будет работать в сервисе за копейки? Любой мало-мальский человек с головой, поработав годик - уходит к себе в гараж. Ибо иметь 500 руб в день, или 500 руб в час - разница существенная Smile
Mihalych78
500 р час * 8ч=4000 р в день

4000*22=88000 руб в месяц

до 200 тыр не дотягивает - ни один спец с ЛОЛа в сервис работать не пойдет supercool
sdl2000
Эт хорошо, что спецы с ЛоЛа туда не пойдут.

Пускай лучше за 200 тыс, но в офисах сидят ROFL
gkbest
в сервис не ездите и машины не покупайте ROFL
tihohod
У меня недавно отцу на Спектре на фирменном сервисе Kia на ТО при установке переднего левого колеса закрутили только один болт. Остальные были только наживлены. Когда на КАДе на 160 колесо начало болтаться и греметь, отдавая в руль, он остановился, поглядел и прифигел чуток. Хотел ехать ругаться, но махнул рукой. Так я чуть не лишился обоих родителей. Желаю тому, кто прикручивал колесо, чтобы в его подъемнике гайки были так-же хорошо закручены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы