Страница 3 из 5
ВОВАЯ
.kkursor писал(а):

А ты точно в ту сторону коэффициент применил?


в ту самую
Андрей2109i
Спасибо всем откликнувшимся! Сегодня добрый человек решил мою проблему за 400 руб(отдал 500 в знак благодарности): он разобрал реле, отремонтировал его,опломбировал ))),сказав что даёт свою гарантию не меньше заводской. Установил причину выхода из строя-плохие контакты на выходе со стекла (при установке они идут круглые,их меняют на обычные плоские,мои были плохо обжаты, обжал контакты) Стёклышко заработало!!! ))))
wirtgen
.kkursor писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=M7QuvkZy3vM&list=UUpLG01YSFPNbZJtgVDi-VhQ

Да. Особенно в дождь со снегом.


что то как то медленно прогреваеться , какая температура была на улице? у меня гдето около 5 минут при -20 Pardon Кстати кому сравнить ,что обогрев что кондиционер отнимает примерно около 0.3-0.5 вольта , механические потери заметны только на кондишне.
rg-45
.kkursor писал(а):

А ты точно в ту сторону коэффициент применил?


кондей есть тепловой насос.
он сам тепло-холод не производит а переносит.
именно по этому применино правильно.
Цитата:

Как и холодильная машина, тепловой насос потребляет энергию на реализацию термодинамического цикла (привод компрессора). Коэффициент преобразования теплового насоса — отношение теплопроизводительности к электропотреблению — зависит от уровня температур в испарителе и конденсаторе.

Цитата:

Потребляемая мощность кондиционера
Иногда потребляемую мощность кондиционера путают с его мощностью охлаждения. В действительности, потребляемая кондиционером мощность приблизительно в 3 раза меньше мощности охлаждения, например кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника.

http://www.lantavent.ru/conditioners/
Suse
Smile там ключи и шим,Торопов рассказывал...
это реле переключает половинки обогрева с частотой 5 герц вроде ... и нагрузка снижаеться Pardon
ВОВАЯ
Suse
В моем были релюшки обычные.
Сперва 5 минут грел водительскую потом 5 другую.
Кнопкой можно было переключать.
Но я покупал когда они только появились.
.kkursor
wirtgen писал(а):

какая температура была на улице? у меня гдето около 5 минут при -20


А там в видюшке нету? Около -20
.kkursor
Кстати, по поводу непрогреваемых зон и использования в ледяной дождь. Вот фотку нашёл
franzferdinand
.kkursor, -19 вродь. я ничего против не имею, но как-то тоже не впечатлен, думал скорше оттаивает.
sokol999
Нормально там все отогревает.самое главное по какой схеме подключить.Север-греет каждую половину стекла по 5 минут.и Юг-целиком все стекло если не ошибаюсь тоже время.но эфективность падает.Можно на пол часа принудительно включить водительскую сторону!Но самый кайф к запуску прицепить.через 10-15 минут вышел и машина прогрелась почти и стекло чистое.тогда как боковые только отходить начали!
wirtgen
sokol999 писал(а):

Нормально там все отогревает.самое главное по какой схеме подключить.Север-греет каждую половину стекла по 5 минут.


поясни смысл , ну одну сторону прогрел но вторая то затянута и ехать небезопасно Pardon итого 10 минут на обе стороны.
sokol999 писал(а):

и Юг-целиком все стекло если не ошибаюсь тоже время.но эфективность падает.


если она и падает то не настолько сильно ,имхо .ну или у меня так Pardon а да ,питание от аккума, провод 4 квадрата и почти все припаяно, нагрузка при включении чувствуется но не критично .Смысл греть половинки по очереди , если целиком прогревается за 5-7 минут?
ВОВАЯ
wirtgen писал(а):

если она и падает то не настолько сильно ,имхо .ну или у меня так


у тебя так в голове(это не оскорбление я про плацебо)
как она может не падать? если два элемента подключаются последовательно! мощность на все стекло становится в 2 раза меньше чем на 1 половину, или на одну половину приходится в 4 раза меньше мощности.
wirtgen
ВОВАЯ писал(а):

мощность на все стекло становится в 2 раза меньше чем на 1 половину, или на одну половину приходится в 4 раза меньше мощности.


не силен я электро -электронике Pardon Но и греться должно примерно в 4 раза медленней , но этого не происходит Pardon да и грея целиком менее вероятны трещины на стекле из-за разной температуры половин.
ВОВАЯ
wirtgen
1 половина 5 минут, ворая половина 5 минут
или обе половины 10 минут
во втором варианте на стекле уподет в 2 раза меньше мощности чем в первом.
а учитывая что чем интенсивнее нагрев тем лучше с точки зрения кпд
(меньшее рассеивние в окружающую среду)
разница реально заметна, я знаю я и замерял и пробовал.
но что первый что второй способ фигня как я уже писал.
надо подругать обе половины на полную мощность.
тогда грело как надо. но надо парится с проводкой.
wirtgen
ВОВАЯ писал(а):

надо подругать обе половины на полную мощность.

тогда грело как надо. но надо парится с проводкой.


Вот смотри , идет питалово на две релюшки , с них питание идет сразу на стекло. Двумя релюшками управляет блок управления или просто кнопки (на мощности не сказывается?) Как еще увеличить мощность? Поднять обороты движка ? к кому не обращался все с двухрежимкой отмахиваются, не берутся Pardon Сам эту мелочь в эбу не перепаяю facepalm

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

ВОВАЯ
Совет твой нужен , какой провод взять на обогрев руля? и какой длины ? Бортжурнал твой читал , но ссылку где то потерял Smile
т808
wirtgen писал(а):

какой провод взять на обогрев руля? и какой длины ? Бортжурнал твой читал , но ссылку где то потерял


http://clubsamara.ru/viewtopic.php?f=15&t=511
wirtgen
т808
благодарю Drinks or Beer
ВОВАЯ
wirtgen
я не понял вопроса.
wirtgen
ВОВАЯ писал(а):

я не понял вопроса.


ну я про это
ВОВАЯ писал(а):

надо подругать обе половины на полную мощность.

тогда грело как надо. но надо парится с проводкой.


как подрубить на полную мощность ?
ВОВАЯ
А, стандартным комплектом никак.
Надо подавать питание одновременно на обе половины.
Для этого желательно поставить мощные релюшки и запитать их с генератора отдельным проводом(ток будет 30-40 ампер)
Сделать так чтоб реле согло включаться только при работающем двигателе.
Реализовать можно по разному, от датчика давления масла, от реле блокировки стартера, ну итд.
По поводу 2 режима, наверно не к тем обращался, вопрос то пустяковый.
Но можешь попробовать использовать режим кондиционера в мозгах, там обороты повышаются какраз до 1500, но включается карлосон(как с этим поступить тоже есть варианты)
wirtgen
ВОВАЯ писал(а):

Надо подавать питание одновременно на обе половины.

Для этого желательно поставить мощные релюшки и запитать их с генератора отдельным проводом(ток будет 30-40 ампер)


стоит отдельное питание с аккума , перенести на генератор ? Две обычные релюшки заменить на более мощные? Советуй на какие.
ВОВАЯ писал(а):

Сделать так чтоб реле могло включаться только при работающем двигателе.


Калиновский блок управления как раз это отслеживает.
ВОВАЯ писал(а):

По поводу 2 режима, наверно не к тем обращался, вопрос то пустяковый.


Все говорят раньше делали , но теперь ну ее нафиг. но постараюсь найти .
ВОВАЯ писал(а):

Но можешь попробовать использовать режим кондиционера в мозгах,


не могу там кондиционер подключен Pardon

Последний раз редактировалось: wirtgen (10 Сентября 2014 21:57), всего редактировалось 1 раз
Dranik
wirtgen писал(а):

не могу там кондиционер подключен


у тебя кондей стоит?
на
wirtgen писал(а):

.ваз21134 млечка 12.2008 я7.2-м73


? Wink
wirtgen
Dranik писал(а):

у тебя кондей стоит?


ага весной поставил , но его дорабатывать надо по механике . Да и по электрике слегка .Ну и по вентиляции салона Pardon но не смотря на это он работает хоть и криво Smile
.kkursor
wirtgen
Испаритель под капотом или в печке?
ВОВАЯ
wirtgen писал(а):

перенести на генератор ?


с генератора правильнее, источником питания является он.
а до аккума идет и так не слишком толстый провод чтоб на него дополнительно вешать 30-40 ампер.
wirtgen писал(а):

не могу там кондиционер подключен


да хоть два. какая разница? что мешает пользовать этот режим?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы