Turner
был во владивостоке. очень много такси приусы. с таксистами разговаривал. говорят для такси машина самое то. и стоят они там относительно не дорого.
А теперь в студию ценник примуса и бнв того самого и отношение стоимости авто на КВт/Км.
Примус можно заряжать от сети ночным тарифом, это разбивает любой ДВС потуг чудоинженеров из баварии.
Добавлено спустя 24 секунды:
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=8005
Turner
был во владивостоке. очень много такси приусы. с таксистами разговаривал. говорят для такси машина самое то. и стоят они там относительно не дорого.
Оно вообще отключается?
Предполагаю, что экономии на бензине нету
но скромно умалчивают об укороченной жизни стартера и аккумулятора, который еще и стоит дороже обычного причем намного
зимой вроде эта штука сама отключается
Я люблю экоралли устраивать
а как оно работает подробнее расскажите, владельцы? такая система онли на автоматах или на ручках тоже есть? если есть, то как алгоритмы работы отличаются?
Ну вот... все орут. что у нас бензин дорогой, а экономить нихто не хочет...
т.е. перед троганием присутствует задержка в 1-2 секунды пока двиг заведется?
Еще раз русским языком объясняю - пока ты 300 грамм бенза на 100 км съэкономишь - поменяешь стартер за тридцатку и аккум за 14 рублей.
Авто: Лада Гранта Норма акпп 2013
Ну вот... все орут. что у нас бензин дорогой, а экономить нихто не хочет...
а как оно работает подробнее расскажите, владельцы? такая система онли на автоматах или на ручках тоже есть? если есть, то как алгоритмы работы отличаются?
. По мне так абсолютно безполезная фича, выдумка экологов и маркетологов.
Вот еду я в пробке, встал, машина глохнет, компрессор кто крутит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы