Страница 3 из 4
Turner
Alexandr008 писал(а):

Turner
был во владивостоке. очень много такси приусы. с таксистами разговаривал. говорят для такси машина самое то. и стоят они там относительно не дорого.



И что? Причем тут владик и такси и недорого? И кто сказал что таксисты владика умные ребята которые умеют считать деньги?
Давай реально говорить. Приус стоит 1250, аналогично оснащенный аурис стоит 850, о чем мы вообще говорим? 400 тыщ разницы. Дизельный д-класс стоит столько. Никогда не поверю в расход приуса 4 литра в городе, да и куча подтверждений есть что не меньше 8 получается. А нах приус за 1250 нужен если у меня на сиде за 750 расход 8 влегкую по городу с климатом получается?
А вот в 6-7 литров солярки на дизельном 508 пежо запросто поверю.
Покупатели гибридов сейчас платят за тех, кто купит их через 30 лет, когда там реально экономия начнет выходит по деньгам.

Последний раз редактировалось: Turner (03 Сентября 2014 23:26), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
А теперь в студию ценник примуса и бнв того самого и отношение стоимости авто на КВт/Км.
Turner
Vlad B писал(а):

А теперь в студию ценник примуса и бнв того самого и отношение стоимости авто на КВт/Км.



Нет счас копейки дизельной.

За 1200 (самый пустой примус) сам посмотри че можно дизельного купить. И учти что у нас еще не продают кучу просто шоколадных тачек типа сида универсала на дизеле с автоматом, расход 5 литров в городе при цене 800.

Последний раз редактировалось: Turner (03 Сентября 2014 23:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Vlad B
Примус можно заряжать от сети ночным тарифом, это разбивает любой ДВС потуг чудоинженеров из баварии.

Добавлено спустя 24 секунды:

http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=8005
Turner
Vlad B писал(а):

Примус можно заряжать от сети ночным тарифом, это разбивает любой ДВС потуг чудоинженеров из баварии.

Добавлено спустя 24 секунды:

http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=8005



Стоимость км пробега это топливо, обслуживание, страховки, амортизация. Дизель выигрывает у гибрида. В европе много такси приусов потому что там парковка и налоги на гибриды сильно меньше, а так они сливают дизелям что в теплом климате что в холодном.
Alexandr008
Turner писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Turner
был во владивостоке. очень много такси приусы. с таксистами разговаривал. говорят для такси машина самое то. и стоят они там относительно не дорого.



И что? Причем тут владик и такси и недорого? И кто сказал что таксисты владика умные ребята которые умеют считать деньги?
Давай реально говорить. Приус стоит 1250, аналогично оснащенный аурис стоит 850, о чем мы вообще говорим? 400 тыщ разницы. Дизельный д-класс стоит столько. Никогда не поверю в расход приуса 4 литра в городе, да и куча подтверждений есть что не меньше 8 получается. А нафиг приус за 1250 нужен если у меня на сиде за 750 расход 8 влегкую по городу с климатом получается?
А вот в 6-7 литров солярки на дизельном 508 пежо запросто поверю.
Покупатели гибридов сейчас платят за тех, кто купит их через 30 лет, когда там реально экономия начнет выходит по деньгам.


во владике приус стоит 600 максимум что я видал. бу правда, но состояние нового. расход я лично не мерял, просто видел показания компьютера и общался с водителями. везти туда немца, надо быть как минимум очень богатым, в остальных случаях - дол...бом

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

и это, ты пи...бол что ли?. где я писал про 4 литра?
Вова Длинный
Работал я в 1997-2000 годах в одной конторе, так там кабинет был на первом этаже и машину я ставил под окнами. Очень сильно тогда сожалел, что нет возможности купить электроморбиль.
А так чо: приехал на работу, переноску в окошко выкинул, зарядился и катайся за счет конторы...
_oz_
Sagesurder1 писал(а):

Оно вообще отключается?


есть отдельная кнопка для ее отключения
Sagesurder1 писал(а):

Предполагаю, что экономии на бензине нету


у меня получается экономить на этой системе 0,5-1,0 литр при поездках по городу, но я этой системой перестал пользоваться после того как она не завела машину на подъеме
Vazl писал(а):

но скромно умалчивают об укороченной жизни стартера и аккумулятора, который еще и стоит дороже обычного причем намного


стартер на гольф в экзисте стоит около 40 т.р.
V1T писал(а):

зимой вроде эта штука сама отключается


есть определенные условия для ее работы, но зима сама по себе в эти условия не входит
Moggucci
Сначала система напрягала. Сейчас привык. В нормальных режимах, для которых и предусматривалась, например,подъехали к светофору и остановились на красный, работает прекрасно и маст хэв. Даже нрасится!

Мешает в нестандартных ситуациях, типа хотим повернуть налево без стрелки, пропускаем встречных, видимость ограничена машинами встречного потока, которые тоже хотят повернуть налево и тоже ждут, высовываешься - встречка, останавливаемся, чуть высовываемся - опять встречка, и каждый раз тыр-пыр, заводимся, глушимся. Я бы сделал временную отсечку, глушится через 3 секунды стояния, а не мгновенно.

Но в целом на мерсе система работает хорошо, катался на шкоде, там да, нет удержания на склоне, стартует рывками и тд, не идеал.

Экономия только от системы старт-стоп мизерная, но все складывается из мелочей. И в сумме дает хорошую экономию. Я люблю экоралли устраивать, мои недавние рекорды - средний расход за день 8.1 л только город, со всеми светофорами, парковой и тд; смешанный город и трасса, дорога от дачи с проселочной дорогой, потом трасса, потом город, те от домика до подземного паркинга в городе - 6.2 л/сотню! Блле, это на автомате с климатом, на корабле под 2 тонны! Если ни в чем не отказываю, газ в пол, торможения, еду быстрее всех, то в городе средний 13 л. На моей машине с такой массой, комфортом, разгоном без систем экономии средний расход в городе должен быть 17 л при умеренной езде, 20 л если не отказывать себе ни в чем.

Вот и считайте, нужны ли эти системы. В сумме они дают почти 50% экономии топлива по сравнению с авто такого же класса 30-40 летней давности.
Вова Длинный
Могучка. ты прав на 100%, но один хрен тебя сейчас гнилыми помидорами закидают...
kolhoznik
у меня в мануале написано, что один запуск двигла по жору топлива эквивалентен 40 секнудам стояния на ХХ. Ну там, впрыск обогощённый для старта и все дела. Т.е. если заглушил, простоял менее 40 сек и завёл, то нихера ты не сэкономил. supercool

Moggucci писал(а):

Я люблю экоралли устраивать


у меня 1.8 TSI 6AT по трассе 4,8л показал на участке 77км supercool
Extreme
а как оно работает подробнее расскажите, владельцы? такая система онли на автоматах или на ручках тоже есть? если есть, то как алгоритмы работы отличаются?
Vazl
Extreme писал(а):

а как оно работает подробнее расскажите, владельцы? такая система онли на автоматах или на ручках тоже есть? если есть, то как алгоритмы работы отличаются?


У меня тигуан на ручке был.
Работала система так - едешь-едешь, потом бац - останавливаешься, к примеру, на светофоре, двиг заглушается, климат работает потише, музло так же, надо тронуться - нажал сцепление - стартер стартанул и двиг завелся.
Еще раз повторю - эта система старт -стоп наипалово и свистелка-перделка для офисных хомячков - и не более - никакой экономии для владельца нет!!!!!!! Кто не верит - читайте профильный форум тигуановодов, там в одной из тем все жёвано-пережёвано и исследовано вдоль и поперек!!!.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Единственное - для некоторых людей с ВАГом, мерседесом или маздой головного мозга - способ выделиться из серой массы - но это жертвы маркетологов - их не будем считать.
Вова Длинный
Ну вот... все орут. что у нас бензин дорогой, а экономить нихто не хочет... cry
Extreme
т.е. перед троганием присутствует задержка в 1-2 секунды пока двиг заведется?
Vazl
Вова Длинный писал(а):

Ну вот... все орут. что у нас бензин дорогой, а экономить нихто не хочет... cry


Еще раз русским языком объясняю - пока ты 300 грамм бенза на 100 км съэкономишь - поменяешь стартер за тридцатку и аккум за 14 рублей.

Добавлено спустя 47 секунд:

Extreme писал(а):

т.е. перед троганием присутствует задержка в 1-2 секунды пока двиг заведется?


Как только сцепу нажимаешь - сразу же двиг заводится - задержки никакой нет. По крайней мере так на тигуане было.
Вова Длинный
Vazl писал(а):

Еще раз русским языком объясняю - пока ты 300 грамм бенза на 100 км съэкономишь - поменяешь стартер за тридцатку и аккум за 14 рублей.



Цитата:

Авто: Лада Гранта Норма акпп 2013


Это на Грантовские запчасти такие цены??? facepalm
Сипaтый
Вова Длинный писал(а):

Ну вот... все орут. что у нас бензин дорогой, а экономить нихто не хочет...


экономии нет, а если есть, то на уровне погрешности, которую можно закрыть манерой езды, зато головняков вагон facepalm
_oz_
Extreme писал(а):

а как оно работает подробнее расскажите, владельцы? такая система онли на автоматах или на ручках тоже есть? если есть, то как алгоритмы работы отличаются?


как на ручке уже ответили, скажу про автомат
Если включен автохолд и ты стоишь отпусти педали, то машина заводится при легком нажатии газа. Если автохолд выключен и ты стоишь и давишь на тормоз, то машина заводится при отпускании тормоза.
Задержки нет, стартует быстро в любом случае.
olg2004
В стране гди зимой - 30 а летом +30 система нихрена не экономит facepalm

Добавлено спустя 32 секунды:

В стране гди зимой - 30 а летом +30 система нихрена не экономит facepalm
Eddi
на холостом ходе жрет 0.5 в час - смысл в стартстопе около-нулевой Pardon
Цифра
На Октавии новой Антон Автоман говорил, что отключается. По мне так абсолютно безполезная фича, выдумка экологов и маркетологов.
SDRIVER
Hexff писал(а):

. По мне так абсолютно безполезная фича, выдумка экологов и маркетологов.


+100500 хрень полная
Я вот не пойму а как климат работает? Компрессор кондиционера от аккумулятора крутится? Вот еду я в пробке, встал, машина глохнет, компрессор кто крутит?
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Вот еду я в пробке, встал, машина глохнет, компрессор кто крутит?


Ты сколько стоишь? 20 секунд? Так испаритель не успеет нагреться за эти 20 секунд.
Moggucci
SDRIVER
да, молотит, если не ощибаюсь, на мерсе у компрессора кондиционера свой электродвигатель, а не общий ремень.
кстати тоже сделано в первую очередь для экономии топлива
также для экономии не гур, а эгур, качает только когда надо

по поводу жертв маркетологов. большая часть загрязнений воздуха - от машин. промышленность сейчас практически не работает, а дышать вообще нечем. у нас в казани в центре просто вешалка, чем так жить, проще застрелиться. я уверен, что большая часть болезней, таких как аллергия, рак и тд - из-за выхлопов машин. и нужно принимать радикальные меры, ограничить выхлоп не 130 г СО на км как в норме евро-4 (примерно, точно не помню), а 13 г! чтобы ситуацию на порядок улучшить. не надо противопоставлять авто и экологию, просто надо делать авто экологичными. давно пора всем авто, особенно легковым, тк их большинство, и особенно бензиновым, тк их большинство, принудительно законодательно требовать установку бака с мочевиной и со связью с эбу, если бак с мочевиной пустой, то машина не едет. чтобы не было умников-прошивальщиков, убрать экономическую выгоду отказа от мочевины, заправки обязать при заправке бензом бесплатно мочевиной заправлять, а цены на бенз запрвки пусть поднимают и в ней все издержки пусть сидят. тогда аллергиков, раковых больных и детей-уродов в 10 раз меньше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы