Страница 3 из 3
Бамбук
dmitr033 писал(а):

но мелкая должна стоить дешевел.



Откуда в условии задачи взялся этот дешевел?
realist
8y = 5x + 90

если y=x, то любая тарелка стоит 30.
если y<>x, тогда переменных больше, чем уравнений => разве что строить график и искать на нем все целочисленные решения или тупо перебором, но, скорее всего, решений бесконечно много...

Учитывая, что это задача для 4го класса, думаю, что стоимость тарелок, всё-таки, одинакова))
dmitr033
Бамбук писал(а):

Откуда в условии задачи взялся этот дешевел?


В данном случае речь идет о так называемых уравнениях Диофанта, то есть уравнений кои имеют решение только в натуральных числах. Поэтому любые "натуральные" предположения допускаются. Так то ежику понятно, что для двух переменных бесконечное количество решений, но поскольку речь идет о целых числах (там кстати и об этом ни слова нет), то предполагая, что маленькая дешевле большой, решение найти можно.

ПС. Аналог для 3 класса:
"Летели галки сели на палки; сели по 1-одна галка лишняя; сели по 2- одна палка лишняя. Сколько было галок, сколько палок"
rover
Цитата:

В итоге я прав оказался, ровно ... бутылок, а сколько насчитали вы? Smile



Триста тридцать!

Кажжждому!!! hehe
Бамбук
С какой стати маленькая дешевле большой?
dmitr033
Бамбук писал(а):

С какой стати маленькая дешевле большой?

С какой стати цены в рублях без копеек?
Alex-vs-VAZ
Бамбук писал(а):

С какой стати маленькая дешевле большой?



с какой стати глубокая стала большой?
realist
в общем, я посчитал, где будут решения, только целочисленные. так вот. Тысячи их.

первые:
6 15
14 20
22 25
30 30
38 35
46 40
54 45
62 50

ну, и т.д..

собсно, даже ЕСЛИ мы положим, что тарелка с ценой слева стоит по косвенным признакам меньше, чем та, чья цена справа, то, всё равно, 3 разных решения)) а уж если наоборот, то там решений до горизонта.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

кстати, в вопросе написано: "стоимость МЕЛКИХ тарелок", что как бы намекает нам, что их стоимость разная)
Meffex
dmitr033 писал(а):

ПС. Аналог для 3 класса:
"Летели галки сели на палки; сели по 1-одна галка лишняя; сели по 2- одна палка лишняя. Сколько было галок, сколько палок"


Три палки, четыре галки. Детская задачка, не сказать, что детсадовская.
AlexYur555
Кстати да, в условии задачи не сказано, что разные цены на тарелки.
Т.е.
realist писал(а):

8y = 5x + 90

если y=x, то любая тарелка стоит 30.


Вот верное решение получается.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
realist
AlexYur555 писал(а):

Кстати да, в условии задачи не сказано, что разные цены на тарелки.
Т.е.

realist писал(а):

8y = 5x + 90

если y=x, то любая тарелка стоит 30.


Вот верное решение получается.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

не сказано. но спрашивается, сколько стоит мелкая тарелка, т.е. намек на разную цену. иначе было бы - "сколько стоит тарелка" или "сколько стоит любая из тарелок"
Бамбук
AlexYur555 писал(а):

Какова стоимость мелких тарелок?



Добавлено спустя 28 секунд:

realist писал(а):

но спрашивается, сколько стоит мелкая тарелка,




Разницу чувствуешь?
Bird64
Tymur писал(а):

в задаче должна быть еще общая сумма, скока за все тарелки уплочено supercool
опечатко


сейчас такие учебники шо пипец facepalm
только вчера у сыника в учебнике нашел отпечатанное в учебнике математики нечто типа "48+15=53" facepalm
realist
вот мне сейчас интересную задачку подкинули на С++

int i=5;
i=++i + ++i;

чему равно i? ))

лучше, конечно, попытаться догадаться, ибо засунуть в программу и узнать ответ неинтересно.
Tymur
Bird64 писал(а):

Tymur писал(а):

в задаче должна быть еще общая сумма, скока за все тарелки уплочено supercool
опечатко


сейчас такие учебники шо пипец facepalm
только вчера у сыника в учебнике нашел отпечатанное в учебнике математики нечто типа "48+15=53" facepalm


на корректорах экономят.... да и на авторах походу тоже
dmitr033
Медвед
dmitr033 писал(а):


ПС. Аналог для 3 класса:
"Летели галки сели на палки; сели по 1-одна галка лишняя; сели по 2- одна палка лишняя. Сколько было галок, сколько палок"


Это не аналог, про галки-палки системой уравнений элементарно решается: галки=палки+1; галки/2=палки-1
realist
dmitr033 писал(а):

13

ответ неправильный.
dmitr033
realist писал(а):

ответ неправильный.

Действительно, скачал тс 2.0 ввел программу, еле вспомнил как вывести целое число, результат 14, то есть сначала будут сделаны оба инкремента. Ну если учесть, что я закончил писать на с++ в 1994 году, то не удивительно, что я ошибся. А инкремента далее у меня нигде не было, ни в дельфи, ни в 1С.
dmitr033
Забавно, компилятор tc 2.0.
Цитата:

#include<stdio.h>
void main()
{ int i=5;
i=++i + ++i;
printf("i=%d j=%d",i,++j + ++j);}


Вывод:
Цитата:

i=14 j=13



В принципе понятно, что использовать два инкремента в одном выражении это методологически неправильно, и оба результата имеют право на существование. Но вот то, что без присвоения 13, а с присвоением 14, это круто. Жаль, что когда я писал на с++ я этого прикола не знал.
Doctor_NO_
В ГДЗ не пробовали заглянуть? Wink
Alexsa91
а нафига все это нужно? hehe
Meffex
Задача для четвертого класса плавно перетекла в программирование 63
Doctor_NO_
Номер задачки и автора учебника скажите уже, я в ГДЗ посмотрю ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы