Страница 3 из 3
rg-45
торантино писал(а):

Возле стенки она может доходить до 200С.


стенка гильзы нас с точки зрения системы охлаждения не интересует.
нам важна температура стенки канала ОЖ,а вот она должна быть ниже температуры кипения ОЖ в любом режиме работы двигателя.
вот тут давление в системе реально имеет значение,я потому и писал про локальный перегрев.
на общую температуру на выходе из блока влияния не окажет,а вот при медленном наборе давления в системе завоздушит печку легко и непринуждённо.
посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие.
торантино писал(а):

Выходит на заводе спроектировали систему под давлением, от широты душевной.


именно для минимизации проблем вызываемых локальным перегревом,для повышения температуры кипения.
торантино писал(а):

А в грязь на рыбалке залезешь или в пробке?


исключительно проблема работы вентилятора .
в пробке почасовой расход пусть даже 5 литров.
при тапке в пол по трассе больше 15ти.
когда тепловая нагрузка больше?
лазанья по грязи тот же случай.
Сохатый
торантино писал(а):

Вода то же при 100С кипит, а пузырить уже при 80 начинает.

Это растворенные газы выходят.

торантино писал(а):

Выходит на заводе спроектировали систему под давлением, от широты душевной.

Во-первых, есть условия высокогорья (что там в РЭ написано, при каком атмосферном давлении можно авто эксплуатировать?), во-вторых запас на мелкие неисправности СОД и старение жидкости (то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно, а вот сможет ли он то же самое через 5 лет?), в-третьих, центробежному насосу лучше работать под давлением - меньше пены и пузырей, в-четвертых, (следует из "во-вторых") с поверхности в расширительном бачке при закрытой пробке меньше испарение, а значит меньше изменение процентного соотношения вода/этиленгликоль.
торантино
rg-45 писал(а):

стенка гильзы нас с точки зрения системы охлаждения не интересует.


Как посмотреть. Поршень прихватит и все дела.
rg-45 писал(а):

посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие


За что боролись, на то и напоролись. Я то же самое долдычу,только видимо на английском.
rg-45 писал(а):

исключительно проблема работы вентилятора .
в пробке почасовой расход пусть даже 5 литров.


Как бы да,если бы он включался немного пораньше. А он включается на грани вскипания ОЖ.
rg-45 писал(а):

при тапке в пол по трассе больше 15ти.
когда тепловая нагрузка больше?


Понятно что больше,только это трасса и скорость обдува радиатора не детская.
rg-45 писал(а):

лазанья по грязи тот же случай.


Ну конечно. nea Сесть в ил и буксовать -это не считается нагрузкой?
Сохатый писал(а):

Это растворенные газы выходят.

Так они и будут выходить ,пока избыточное давление не создадим. Сколько их в СО набирается,жуть. На шампанском система нормально работать не будет. Потом удивляемся,а что это вдруг прокладка прогорела,или юбку поршня по гильзе размазало.
Сохатый писал(а):

Во-первых, есть условия высокогорья (что там в РЭ написано, при каком атмосферном давлении можно авто эксплуатировать?)


С этим согласен.
Сохатый писал(а):

во-вторых запас на мелкие неисправности СОД и старение жидкости (то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно, а вот сможет ли он то же самое через 5 лет?)


Согласен.
Сохатый писал(а):

в-третьих, центробежному насосу лучше работать под давлением - меньше пены и пузырей,


Это вообще не оспаривается.
Сохатый писал(а):

в-четвертых, (следует из "во-вторых") с поверхности в расширительном бачке при закрытой пробке меньше испарение,


Однозначно.
rg-45
торантино писал(а):

rg-45 писал(а):
посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие

За что боролись, на то и напоролись. Я то же самое долдычу,только видимо на английском.

торантино писал(а):

Но зимой печка жарит всё же лучше, когда с исправной крышкой и уровень в бачке по метке макс.


наверно.потому я и сделал вывод о
rg-45 писал(а):

но по описанным тобой симптомам смею предположить локальное закипание в рубашке охлаждения.

rvs63
Сохатый писал(а):

то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно


Это, что за тосол, который закипает при 110 градусах? Обычная вода, залитая в СОД Закипает при 110. Современные ОЖ кипят при 125.
rg-45
rvs63 писал(а):

Обычная вода, залитая в СОД Закипает при 110.


это если пробка давление держит.
собственно вокруг этого и полемика.
торантино писал(а):

Как посмотреть. Поршень прихватит и все дела.


ничего не прихватит если в канале нормально ОЖ циркулирует.
а расплавленные поршня я и из дизеля доставал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы