Страница 3 из 3
Serg_x
серж2112 писал(а):

buzzilio писал(а):

остановить коррозию, тем более под краской, как писал серж2112, он никак не сможет


Силикон не даёт контактировать металлу с влагой и воздухом ,пропитывает ржу и создаёт плёнку вытесняя влагу.Нет контакта, нет ржавчины.


Тоже самое делает мовиль или любая смазка, солидол например.
Dracon Noir
Может кто обьяснит, как на ВКЛЕЕННОМ стекле резинка протирает краску? Там просто влага собирается постоянно.
Dranik
Dracon Noir писал(а):

Может кто обьяснит, как на ВКЛЕЕННОМ стекле резинка протирает краску?


резинка эта как и стекло подвижны, как и сам кузов, когды ты едешь кузов играет, ты не замечал в мороз как стекло пощёлкивает ? вот тебе и натирает резинка, добавим к этому попадающих частиц пыли/грязи под резинку вот тебе уже абразив.
Владимир Константинович
Улучшаю свою тему.
На фото - то, что было, и что стало. "Приорорезинку" найти не удалось. На место стала штатная, но уже на канатной смазке. Краска использована та, которой до этого ремонтировали ЛКП на другой машине.
Вчетверо дешевле обошлось, чем перекраска всей крыши.


[/img]
AMAROCK
Побояню. Вот тут мои мучения с протертой крышей. Для коллекции, так сказать.
Tom_as
А фото этой резинки есть? чем отличается?
xine
AMAROCK писал(а):

Побояню. Вот тут мои мучения с протертой крышей. Для коллекции, так сказать.


Вот у меня также из баллончиков получилось(правда цвет сочи). Спереди почти разницы не видно, а вот сзади какая то шероховатая полоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы