Страница 3 из 3
IMPRINT
RAIZOR
Вроде были отличия между ними
wirtgen
RAIZOR писал(а):

Конечно осевая схема! Только с ней автомобиль может реально тормозить как по рельсам без увода в строну.


Колдун остался или без него ? Надо тоже переходить , а то колдун мудрит по настроению .
IMPRINT писал(а):

Вут 21214 вы уже не купите, ибо нет их.


На авторынках полно было , когда брал . Только цена плавала на фиолет .
RAIZOR
wirtgen
Колдун убрал, поставил кран Вилвуд (которым и не пользуюсь пока).
Alexandr008
IMPRINT писал(а):

Вообще никогда, ни на одной машине не текли соединения.
Цилиндрики только текли.
Вут 21214 вы уже не купите, ибо нет их.

почему это их нет?
IMPRINT
Alexandr008
А почему они есть?
Alexandr008
IMPRINT писал(а):

Alexandr008
А почему они есть?

нивы есть а вута нет?
х123ас
IMPRINT
Alexandr008
вы говорите за разные вуты
Alexandr008
х123ас
в смысле? 21214 их что 50видов?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

так, на всякий случай. 21214 вут стоит на 3х дверной новой ниве и на 5ти дверной тоже наверное. Pardon
х123ас
Тут просто парни путают его с вутом от мифической шеви нивы с опелемотором.
Alexandr008
х123ас писал(а):

Тут просто парни путают его с вутом от мифической шеви нивы с опелемотором.

а, так там вообще 10дюймов. а от нивы 9. если быть точнее он 21214М. в принципе вут калино, приоро, только шток другой.
IMPRINT
Значит да, путаем.Я про 10 дюймов, нет их уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы