Страница 3 из 7
Лежандр
Я ж давал ссылку тут - оборудовать гараж под жилье, переселиться в него и хату сдавать...за пару лет отобьешь, далее чистая прибыль и делать ничего не надо.. pst
rattle
Бомбовоз писал(а):

у нас на работе одно тело 700 рублей отдает за замену воздушного фильтра это вообще клиника Pardon


Ну если на Самаре - то клиника, на Зубиле, там уже хоть гайку открутить надо..
У себя на зурабе приходится подрочиться, в первый раз я час менял))
Сейчас минут 20, да и то, как бы чего не сломать)
poliman
XADZZOX писал(а):

ТС, беспроигрышный вариант это ремонт авто. Например, заняться только электрикой. Потребность оккуительная, а спецов мало. К хорошим спецам, с головой , всегда очередь. Я имею в виду не лампочки менять, а более интеллектуальный уровень. Но для этого надо целиком на пару лет отказаться от лола, посещать исключительно спецфорумы


был бы он толковый электрик, то вопросов бы не задавал
XADZZOX
majorboy писал(а):

XADZZOX писал(а):

ТС, беспроигрышный вариант это ремонт авто. Например, заняться только электрикой. Потребность оккуительная, а спецов мало. К хорошим спецам, с головой , всегда очередь. Я имею в виду не лампочки менять, а более интеллектуальный уровень.


а чего ты не хочешь занятся этим, раз все так хорошо ?


Хочу, но :
1. Есть работа, которая мне нравиццо
2. Есиб не было этой работы и я был бы чуть моложе, то непременно бы занялся. Почему моложе? Потому что работа эта на перспективу и ей надо учиться. Учиться настойчиво, через инет и прочие источники, без конкретных учителей. а самое главное - долго. Я не в том возрасте. Но еще раз повторю - кто серьезно займется этим , не пожалеет в будущем.
majorboy писал(а):

это хорошо что дебилов больше...вскоре можно и правда будет поставиь сканер для вида и брать за замену воздухана лампочек и сброс джекичана 5000 р - вот это уже более менее рентабельная деляга supercool


А уже сегодня таких до буя. Я по долгу работы мониторю этот сегмент рынка услуг и скажу что профи мало, а понторезов со сканерами и парой умных фраз - валом. Но если богатым людям хватает ума заработать на дорогущую машину, то наверняка и хватит его для отсеивания шлака среди сервисменов. Однажды получивший удовольствие от выполненной работы человек непременно будет обращаться опять к этому мастеру...
rover
Gregr
Сейчас скорее всего уже нет.
Чтобы что-то колобродить в гараже, надо его в условия привести и вложиться основательно, у тебя так понял капвложений нет. А кто-то если вертится, то в свое время попал в струю достать подешевке/наследство от деда пилорама и проч хлам. Скажу сразу - есть пара идей, без чапайщины, тоже вкладываться надо, отдача первые пару лет нулевая, зато она будет уже постоянно, и если не зевать, то раскрутиться можно. Причем можно нормально подняться
Виктор-Вишня
XADZZOX
Насчет работа на перспективу-не соглашусь!
Надо о других перспективах думать, а не о том как в гараже в говне всю жизнь ковыряться... Так-то Pardon
И перспектив там никаких-роста никакого-будешь ковыряться всю жизнь
Косолапый
XADZZOX писал(а):

Но если богатым людям хватает ума заработать на дорогущую машину, то наверняка и хватит его для отсеивания шлака среди сервисменов.


есть полно работ, которые не требуют великой квалификации, но они необходимы.
Простой пример - перегорела фара. Зачем занятому человеку ехать куда-нибудь в сервис и тратить свое время? Лучше он за штуку вызовет слесаря к офису и тот ему все сделает, а при необходимости и в магазин сбегает.
Сейчас очень активно развивается сегмент выездных слесарей т.к. большинство несложных проблем можно решить на парковке, ну или выявить невозможность их решения.
Сейчас даже автокондиционеры чинят и заправляют с выездом на место.

Добавлено спустя 51 секунду:

Виктор-Вишня писал(а):


Надо о других перспективах думать, а не о том как в гараже в говне всю жизнь ковыряться... Так-то Pardon
И перспектив там никаких-роста никакого-будешь ковыряться всю жизнь


Это смотря чем заниматься. Если строгать тех же мишек и красных шапочек из дерева и иметь связи в администрациях, то можно в гараже миллионы делать.
majorboy
rover писал(а):

А кто-то если вертится, то в свое время попал в струю достать подешевке/наследство от деда пилорама и проч хлам. Скажу сразу - есть пара идей, без чапайщины, тоже вкладываться надо, отдача первые пару лет нулевая, зато она будет уже постоянно, и если не зевать, то раскрутиться можно. Причем можно нормально подняться



факт supercool можно вложится, а потом придет какой нибудь хер из администрации и росчерком пера отправит гск под снос facepalm
смысл есть из авторемонта уйти и поработать на себя - если ты там покрутился года три. а с нуля ты одно ведро делать полдня будешь или вообще сломаешь его ROFL
ну можно еще станочек поставить, краскопульт и т.д.
деталюшки точить всякоразно, барабаны протачивать на зилы, красить какую нибудь херь. только денег незаработаешь
Michail_09
Пластиковые окна делать предлагали уже?
Коллега по работе делал. На одно окно с глухой и поворотно откидной створкой материалы и фурнитура без стекла год назад выходили около 1000р. Быстро, легко, красить не надо, дешево (на тот момент). Но надо знать какую фурнитуру, мелочевку, резинки закупать.
Себе делал деревянные с двумя поворотными створками и форточкой в количестве 11 штук - упахался и деревянной пыли наглотался. По затратам вышло теже 1100р /окно. Нафиг такое хобби.
Косолапый
Michail_09 писал(а):

Пластиковые окна делать предлагали уже?
Коллега по работе делал. На одно окно с глухой и поворотно откидной створкой материалы и фурнитура без стекла год назад выходили около 1000р. Быстро, легко, красить не надо, дешево (на тот момент). Но надо знать какую фурнитуру, мелочевку, резинки закупать.
Себе делал деревянные с двумя поворотными створками и форточкой в количестве 11 штук - упахался и деревянной пыли наглотался. По затратам вышло теже 1100р /окно. Нафиг такое хобби.


окна слишком конкурентная сфера, сейчас этих шараг 100500. Хорошо если заключить договор со строителями - вот там закуячить целый дом кое-как это одно, а делать на хатах, где заказы хрен найдешь...
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

XADZZOX
Насчет работа на перспективу-не соглашусь!
Надо о других перспективах думать, а не о том как в гараже в говне всю жизнь ковыряться... Так-то Pardon
И перспектив там никаких-роста никакого-будешь ковыряться всю жизнь


Спасибо, кеп Drinks or Beer
Ограниченность гаражом это условие задачи, то бишь требование ТСа. Pardon

Косолапый писал(а):

есть полно работ, которые не требуют великой квалификации, но они необходимы.


Тут конкуренция велика и заработок не тот. Как думаешь вызовут такого спеца, чтобы отремонтировать бесконтактный замок двери на авто премьер уровня? А супер спецов знают и уважают на уровне региона. Это они диктуют условия и цены, ибо всегда загружены работой.
Нет,так то если лень самообучаться и развиваться, то можно и на побегушках. Ну по молодости это вроде как и приемлемо, а потом чего?
Вова Длинный
Был в Ессентуках один мужичок. Купил он оборудование и делал дома в гараже развал-схождение на ТАЗы. Ну посоветовали мне его, поехал, реально мужик нормально сделал. И руль ровно, и никуда не тянет. Ну через пару лет поехал я развал сделать. А там... Целый автосервис во дворе, поста на 3-4. И ходовики, и е ще что-то. Развал только по записи.
Michail_09
Косолапый писал(а):


окна слишком конкурентная сфера, сейчас этих шараг 100500. Хорошо если заключить договор со строителями - вот там закуячить целый дом кое-как это одно, а делать на хатах, где заказы хрен найдешь...


реально в этом деле - максимум для дачных строений и то по демпинговым ценам и из недорогого профиля. На большее замахиваться нереально - небольшая цена скорее отпугнет.
majorboy
надо понимать профит с 1 окна (чистыми) и затраты по времени на изготовление
Косолапый
XADZZOX писал(а):


Тут конкуренция велика и заработок не тот. Как думаешь вызовут такого спеца, чтобы отремонтировать бесконтактный замок двери на авто премьер уровня? А супер спецов знают и уважают на уровне региона. Это они диктуют условия и цены, ибо всегда загружены работой.
Нет,так то если лень самообучаться и развиваться, то можно и на побегушках. Ну по молодости это вроде как и приемлемо, а потом чего?


У меня нет авто премиум-класса и я не знаю ни одного спеца своего региона, но если кто-то мне сделает ТО на парковке, я с радостью заплачу лишний косарь. Не так уж плохо тыщи 2 поиметь за замену масла и фильтров и пол-часа работы? Столько даже шлюхи не делают.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Michail_09 писал(а):

Косолапый писал(а):


окна слишком конкурентная сфера, сейчас этих шараг 100500. Хорошо если заключить договор со строителями - вот там закуячить целый дом кое-как это одно, а делать на хатах, где заказы хрен найдешь...


реально в этом деле - максимум для дачных строений и то по демпинговым ценам и из недорогого профиля. На большее замахиваться нереально - небольшая цена скорее отпугнет.


сейчас почти любой покупатель звонит в 100500 фирм и узнает все, в итоге покупатель знает больше чем любой продавец и такого наипать сложно.
Виктор-Вишня
Вова Длинный
И мужика того давно нету уже.... lol1
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

Развал только по записи.


так это то по сути низко интеллектуальное занятие. Любого слесаря в неделю обучить, старание привить... тут и конкуренция офигенная, а поди ж ты - по записи!!!
Это говорит о том, что машины, которых до буя и становится все больше и больше, надо кому то ремонтировать.
Блин , на дизеле современном форсунку просто так не поменяешь, ее блиа надо прописывать...
я чего то думаю, что современный автомобиль по наукоемкости самолет за пояс заткнул, ну или скоро заткнет. Wink
rover
Лежандр писал(а):

Я ж давал ссылку тут - оборудовать гараж под жилье, переселиться в него и хату сдавать...за пару лет отобьешь, далее чистая прибыль и делать ничего не надо.. pst


Кстати если хата в центре в престижном районе, то реальная тема набрать на еще одну хату, или на машину сменить
Только не в гараж, а на дачу Wink
Кстати автор, а почему собственно в гараже? Дачи нет разве?
majorboy
XADZZOX писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Развал только по записи.


так это то по сути низко интеллектуальное занятие. Любого слесаря в неделю обучить, старание привить... тут и конкуренция офигенная, а поди ж ты - по записи!!!



там куча нюансов для каждого ведра facepalm которое надо чуствовать и понимать что с ним было (или небыло) как ездили били небили и т.п.
можно неделю крутить и никуя несделать
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

я чего то думаю, что современный автомобиль по наукоемкости самолет за пояс заткнул, ну или скоро заткнет. Wink



С современным автомобилем - проще, у современного автомобиля есть, хотя бы, диагностический разъём, через который автомобиль сам скажет, чего и где у него неисправно.

Мне же надо брать мультиметр, схемы, и лазать-лазать-лазать... а я в этом ничего не понимаю... cry

Цукко, где-то масса отвалилась, небось - с панели управления в двери водителя все стёкла хлопаются вниз, и не подымаются обратно. 63

Последний раз редактировалось: Яков_Лещ (28 Марта 2015 00:00), всего редактировалось 1 раз
XADZZOX
Косолапый писал(а):

Не так уж плохо тыщи 2 поиметь за замену масла и фильтров и пол-часа работы?


неплохо, ток ктоже ему их даст каждый день?
Это со стороны хорошо смотреть как кто то за полчаса пару косарей сбивает, а когда ам в эту ккуйню окунешься, то поймешь, что такие полчаса бывают раз в неделю. Это во-первых. Во-вторых этот меняльщик явно невысокого уровня , а по сему может накосячить и ты потом станешь на дороге и дожидаясь э\вакуатора будешь материться уныло посматривая на убитый движок hehe

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

через который автомобиль сам скажет, чего и где у него неисправно.


не скажет. Вернее скажет, но не прямо.Только опыт и умение анализировать совокупность признаков или данных позволяют безошибочно определить косяк Pardon
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

опыт и умение анализировать совокупность признаков или данных позволяют безошибочно определить косяк Pardon



Эх, мне бы такого автоэлектрика... cry

С водительской панели управления стёкла хлопаются вниз, и обратно уже не подымаются... facepalm 63
XADZZOX
majorboy писал(а):

XADZZOX писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Развал только по записи.

так это то по сути низко интеллектуальное занятие. Любого слесаря в неделю обучить, старание привить... тут и конкуренция офигенная, а поди ж ты - по записи!!!


там куча нюансов для каждого ведра facepalm которое надо чуствовать и понимать что с ним было (или небыло) как ездили били небили и т.п.
можно неделю крутить и нифига несделать


Я всего лишь хотел сказать, что это всего лишь слесарная работа, хотя и требущая определенного опыта и знаний. Одним словом это не элита авторемонта.

Основная масса диагностов зарабатывает на том, что впаривает по завышенной ( почти всегда) цене новые запчасти взамен исправных старых. старые потом знакомым впаривает за не так дорого 63 .
Вова Длинный
Виктор-Вишня писал(а):

Вова Длинный
И мужика того давно нету уже.... lol1


Почему?
Gregr
poliman писал(а):


XADZZOX писал(а):
ТС, беспроигрышный вариант это ремонт авто.

был бы он толковый электрик, то вопросов бы не задавал


Вы с какого поста начинаете читать ветку то facepalm я ж в первом сказал - сервис на фиг lol1

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

rover писал(а):

Кстати автор, а почему собственно в гараже? Дачи нет разве?


Есть и дача facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы