2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.
...Интересны именно цены, приведенные к единой комплектации и к одной валюте (с учетом спецкурсов дилеров)
Что мне "надо было", то я и пишу.
Сравнивать со всем списком приведенным в предыдушем посте - влом. Есть АР, За рулем и т.д.
Про правый руль и заграничный фарш речь вроде как не шла, а шла о новых авто продающихся в России...
...Интересны именно цены, приведенные к единой комплектации и к одной валюте (с учетом спецкурсов дилеров)
Что мне "надо было", то я и пишу.
Сравнивать со всем списком приведенным в предыдушем посте - влом. Есть АР, За рулем и т.д.
Про правый руль и заграничный фарш речь вроде как не шла, а шла о новых авто продающихся в России...
Что мне "надо было", то я и пишу.
Сравнивать со всем списком приведенным в предыдушем посте - влом. Есть АР, За рулем и т.д.
Про правый руль и заграничный фарш речь вроде как не шла, а шла о новых авто продающихся в России...
Ну, там про Фокус не совсем верно приведена цена. Постараюсь пересчитать цены в $ с учетом весенней скидки и сегодняшнего курса евро 35 руб. Например, 14000$ (цена моей комплектации) - это ФФ комфорт с двигателем 1.8 (115л.с.) с кузовом седан с цветом металлик на выбор. При желании +394$ зимний пакет +426$ АБС +202$ контроль пробуксовки колес +266$ вторая подушка -415$ за кузов седан(хетч без доплаты). Итого за 14873$ - 15288$ имеем отлично укомплектованный автомобиль.
Ну, там про Фокус не совсем верно приведена цена. Постараюсь пересчитать цены в $ с учетом весенней скидки и сегодняшнего курса евро 35 руб. Например, 14000$ (цена моей комплектации) - это ФФ комфорт с двигателем 1.8 (115л.с.) с кузовом седан с цветом металлик на выбор. При желании +394$ зимний пакет +426$ АБС +202$ контроль пробуксовки колес +266$ вторая подушка -415$ за кузов седан(хетч без доплаты). Итого за 14873$ - 15288$ имеем отлично укомплектованный автомобиль.
Подходит время сменить машину. :cool: Присмотрел несколько вариантов, какую посоветуете?
Покупать буду в салоне НОВУЮ (только седан ? блажь такая).
1. Toyota Corolla
Я бы исключил из этого списка Мицубиши Лансер. Причина - потому, что Мицубиши - сложно и ненадежно. Кстати. В одном из апрельских Авторевю был сравнительный тест: Королла vs Лансер vs Мазда_3 vs Меган-2 vs Фокус. Погляди - почитай. Лансер среди них - очень большой компромисс, даже больший, чем Королла.
Королку.
Однозначно. Недаром говорят управляй мечтой. Никаких проблем при нормальной езде. А если ненормально ездишь, то у официалов очеред на жестянку в 4 месяца
Но Королла это беспроблемная машина в первые 120-160 тыс. (проверенно ведущими Тойотоводами).
ТО через 15 тыс. для двигателей 1,6 1,8. Для более мощных 20 тыс.
Стоимость ТО не выше чем у Дэушек, и Рено. Плюс гарантия (не совковская).
23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт
23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт
ИМХО Mazda3 2.0 Sport (она же AXELA с правым рулем) самое лучшее предложение в классе С в настоящий момент по соотношению цена/качество :cool:
Новый? В Москве?
Новый? В Москве?
23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт
23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт
23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт
23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы