s-nt писал(а):Не понятно одно,если лень писать одно и то же по существу вопроса,почему не лень написать гадостей на пол страницы.Можно любезно кинуть ссылку,читай вникай и т.д.
Вполне понятно.
Приходит один, который уникальный и считает себя выше поиска. Другой, десятый, сотый. Первому десятку объясняешь, они проболжают плодить такие же темы дальше.
Сколько можно? Почему нельзя дать понять, что на вопросы все готовы ответить. Только не на одни и те же и не по сотому разу.
Скажу так. Добился нейтральной поворачиваемости. И приоростаб был, и торсион, и развальные пластины, и расширение колеи, и подрамник с рычагами, и усилитель кузова, и растяжки. И даже разные варианты пруужин и амортизаторов.
Всё изучалось и ставилось постепенно по очереди. Если бы не продал - вернул бы 10-ый стаб вперёд.
Сначала выбираете задачу. Для чего нужна машина.
Выбираете резину и диски
Строите под это дело подвеску (усиливаете кузов спереди, сзади, решаете с передними рычагами, подбираете пружины и под них амортизаторы)
После этого стабилизаторами, торсионами, пластинами, проставками, развалом, кастером и схождением донастраиваете подвеску под желаемое поведение.
Если ничего не нужно, просто хочется что-то воткнуть просто так - то смысл? Поставите приоростаб - будет ощущение рельсов на асфальте и комфорта на единичных ямах. Но обманчиво, ибо по воде или грунтовке машина будет вести себя хуже. Про это везде написано. Много-много раз. Не вижу причин обижаться за посыл в поиск.