wild82
На форуме 18 лет
Сообщения: 2315
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
FoxhounD писал(а):А не будет ли разочарования после аута на прадик сесть в плане управляемости ?
только сегодня катал полдня прадик 120, на пневме правда...все там неплохо в плане управляемости...это не гоночный болид, чтоб на нем шустрить и выделывать фигуры высшего пилотажа...но для рамного внедорожника вполне неплохо держит дорогу
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
wild82 писал(а):только сегодня катал полдня прадик 120, на пневме правда
как их отличить в объявлениях в авто_ру?
думаю, когда буду брать что-то взамем каптивы, оно будет на пневме.
кола
На форуме 18 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
AxL писал(а):maclein
не стыда у людей, ни совести
когда уже уголовку введут за смотаный пробег ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
у меня пробег в год около 8000км.
а я думаю, что я не один такой.
Добавлено спустя 35 секунд:
wild82 писал(а):у меня такие же пробеги 7-10 тык вгод
так что не показатель
+100500
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
у Поло за 4 года пробег 31000
в принципе,сейчас,когда из-за платных парковок и эвакуаторов полмосквы стало добираться в офисы на метро, пробеги у многих резко упали.
Но есть и другие варианты:лично знаю человека,за год намотавшего 45000
илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
кола писал(а):а я думаю, что я не один такой.
ты не одинок в своем несчастье
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
илюхин писал(а):П.С. а чё так на японцев потянуло? Ты их вроде всегда не долюбливал,
Что значит "потянуло"? Вообще-то уже 4 года на Субару)))
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
FoxhounD писал(а):А не будет ли разочарования после аута на прадик сесть в плане управляемости ?
Конечно же будет, да еще как. Даже всякие машины полегче, навроде РАВ4 или Соренто сильно курят по управляемости в сравнении с Аутбеком,. Убеждался в этом лично много раз. Но здесь уже идет подход обдуманный, по потребностям. Впрочем, варианты возможны. Будем смотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
pklyonov писал(а):как их отличить в объявлениях в авто_ру?
Кажется 120-е с мотором 4.0 все на пневме (сугубо сзади, причем, спереди вроде не ставили). По крайней мере все 4.0 знакомых на пневме. Но могу ошибаться.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):сугубо сзади, причем, спереди вроде не ставили
![Crazy](images/smiles/crazy.gif)
хм... всё страньше и страньше.
это получается, только высота жопы регулируется?
я вот потыкал (в картинку тоже можно ткнуть) по объявлениям и только в этом увидел такую штуку. или это регулируется клиренс как на том же дискавери или чироке?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):это получается, только высота жопы регулируется?
кажется так и есть
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
фигасе
не, такой я не хочу...
илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Роман-НН писал(а):Вообще-то уже 4 года на Субару)))
Я знаю, но ты всегда, как то не очень лестно отзывался о япах, даже ввладея Субару.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
илюхин писал(а):Я знаю, но ты всегда, как то не очень лестно отзывался о япах, даже ввладея Субару.
И сейчас могу пройтись по их минусам:
- слабое ЛКП
- тонкое "железо"
- посредственная шумка (ес-но при сравнении одноклассников в т.ч. и по цене)
- жадность в комплектациях (ура! вспомним отсутствие подсветки кнопок ЭСП на новых Тойотах и Субару - зашибись "сэкономили"! Ну и режим "авто" лишь для стекла водителя - это ли не глупая жадность?)
Но плюс главный (отнесу это пока к Субару и Тойоте): надежность, неприхотливость и приемлемый для цены комфорт. А Субару еще и едет интересно (замечу - я не пишу "валит", у меня обычный атмосферник) по сравнению с кроссоверами подобной цены или даже с Вольво V70.
Такие плюсы для меня в данный момент важнее, чем понты на подержанном Мерсе или LR, хотя это очень и очень привлекательные авто и, уверен, что ездить в LR Диско 4 приятнее, чем в Прадо, но если только все работает.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
я считаю, что надежность авто понятие относительное. у двух владельцев надежность двух одинаковых автомобилей может быть диаметрально противоположной
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):я считаю, что надежность авто понятие относительное. у двух владельцев надежность двух одинаковых автомобилей может быть диаметрально противоположной
Ну для этого надо тщательно смотреть при покупке б/у. А в целом, абсолютно точно тот же Прадо или LC будет в разы надежнее LR или GL 350, 500, например. Отчасти, потому что проще во многом. Потому такие машины могут покупать действительно богатые люди, наслаждаясь ездовыми характеристиками и комфортом. А Прадо - эдакий "середнячок", звезд с неба не хватает, но не подведет поломкой навороченной "электрики" или "пневмы".
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Отчасти, потому что проще во многом.
не буду настаивать, но напоминает спор карбюратор vs. инжектор для ваза
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а): напоминает спор карбюратор vs. инжектор для ваза
это уж мега утрирование)))))) По идее, та же пневма на Диско 3 (не знаю как на 4) реализована плоховато в плане расположения управляющего блока, он уязвим. Да и электрика подводит по причине неважного ее расположения (в т.ч. проводки) и плоховатой защиты. Ну а "фишек" в Меринах и ЛР в разы больше, но не на таком уровне, как "карбюратор vs инжектор"))) Конечно и моторы у них сложнее (особенно у Мерина) и АКПП, и (особенно!) электроники очень много. По качеству отделки салона Прадо с ними тоже рядом не стоял. Однако на старом Прадо реально можно сесть и поехать в дальнее путешествие, а вот на этих двух "Европейцах" - с большой оглядкой. А мне этого и не надо, хотя, были бы деньги - взял бы Х6.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
я, если б деньги были, взял ренжровер
сейчас вон по телеку рекламу видел 4.9 до сотни всего, тема!
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Так то новый тлк 200 ни разу не прост как табурет , если сравнивать его с 80 м кукурузером, то там пропасть. Да и чтото котлеты на базе 200 ки никто не делает, думается внедорожник там вторичен, гламура больше
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Однако на старом Прадо реально можно сесть и поехать в дальнее путешествие, а вот на этих двух "Европейцах" - с большой оглядкой.
чтобы поехать в путешествие нужно желание, а не что-то еще
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):чтобы поехать в путешествие нужно желание, а не что-то еще
Угу... И бабки на ремонт б/у Рендж Ровера где-нибудь вдалеке от дома.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ну как-то странно без бабок на ренжровере ездить
поломается, вызовешь эвакуатор до дилера, а сам на самолете домой. ну или еще куда
я к тому, что с твоими страхами надо и на ремонт прадо бабки держать за пазухой. мало ли. и на старуху, как говорится
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):ну как-то странно без бабок на ренжровере ездить
http://auto.ru/cars/used/sale/1012827965-12007e/
Вот ты, "бесстрашный", видимо и купил бы такого" понотореза"
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вот только в случае поломки "на югах" - отдашь все деньги на ремонт и то может не хватить.
А можно взять:
http://auto.ru/cars/used/sale/1015373969-e4faa8/
(причем год, заметь, тот же, а вот первоначальная стоимость этих авто отличается очень прилично. К чему бы это?)
и спокойно ездить. Даже если что-то и навернется, то ремонтируется везде и з/ч не дорого. А масло менять можно даже без ямы)))
Мой вывод такой: нет хорошего дохода - RR не по карману. Так что да, если тебе так приятнее - это страхи.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
pklyonov писал(а):что с твоими страхами надо и на ремонт прадо бабки держать за пазухой. мало ли. и на старуху, как говорится
а по-моему, у всех нормальных людей, выбравших авто "по карману" (во всех пониманиях), всегда есть средства на неожиданный ремонт (крупные ДТП в расчет не берем конечно). Страховать по КАСКО машину "от трех лет и старше" не собираюсь точно.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Вот только в случае поломки "на югах" - отдашь все деньги на ремонт и то может не хватить.
почему? не понимаю, если честно.
Роман-НН писал(а):К чему бы это?
да фиг его знает. за шесть лет прадо потерял 60% цены (3.5 на сайте у них). нормальная потеря, в принципе.
премиум всегда терял больше ширпотреба, ренж потерял 70% примерно (на сайте от 5, этот, наверное, 6, но, думаю, там и скидку можно выпросить нехилую, в отличие от жлобской тойоты).
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Роман-НН писал(а):Страховать по КАСКО машину "от трех лет и старше" не собираюсь точно.
сомнительно, прямо скажем.
я буду страховать, дороговато обходятся сейчас ремонты...
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Роман-НН, рр будет свеж, а значит еще с ресурсом. Там есть дизель 245 сил и по динамике норм и по налогу. Х3 еще.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
maxred писал(а):рр будет свеж, а значит еще с ресурсом. Там есть дизель 245 сил и по динамике норм и по налогу. Х3 еще.
Не спорю, что ездить на РР будет куда приятнее. Однако всерьез считаю, что, не смотря на одинаковую стоимость этих двух авто (РР и LC) 2009 г.в., дабы ездить на РР нужно иметь бОльший доход и быть готовым к более существенным тратам. Специально конечно "все риски" не просчитывал, но думаю что "Не нужна тебе Вовка такая машина")))
pklyonov писал(а):да фиг его знает. за шесть лет прадо потерял 60% цены
Это ты про 150-ый, а по ссылке 120 -ый вроде был. У 150-го 282 л.с.
pklyonov писал(а):почему? не понимаю, если честно.
Потому что это РР: надежность - так себе, а ремонт и зч - космос. Конечно я сам не владел, но пишут-то тоже не зря, да и падение в цене так же не спроста. Специально, досконально и въедливо в тему не влезал конечно, но нутром чую, что мне рановато ездить на таком авто. А то таким образом можно и G500 смотреть (правда очень старые) или Кайен. Пополнить ряды "пацанчиков" на Х5 лохматого года с лысой зимней резиной летом?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Потому что это РР
понятно, одна бабка сказала
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Это ты про 150-ый, а по ссылке 120 -ый вроде был. У 150-го 282 л.с.
вот, положа руку на сердце, не могу понять, что такого в лишних 20 штуках в год? это пять заправок, блин, всего! машина стоит 1.6 и кроилово начинается уже от 0.02!
Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
Рома, вот что бери!
http://auto.ru/cars/used/sale/1015485299-ba3c2/
большой мощный комфортный семейный автомобиль. дешевле в обслуге еще поискать надо будет
цена просто шоколадная!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы