чтож, не получится балансировать маховик на шиномонтажке, у вала диаметр 30, у центровочного конуса минимум 40, а у отверстия маховика - 35, отверстия лепестков корзины - 30, так что это отменяется...
на неделе был я в мастерской по проточке и ремонту коленвалов, ГБЦ и так далее, станки там очень серьёзные, самому старому лет восемь не больше, точность хорошая.
мастер взялся проточить, восстановить рабочие и привалочные поверхности моего старого, родного маховика, и сделал это.
он устанавливал его на станок и центровал минут 20, индикатором проверял биение, точность установки. сказал, что маховик идеальный.
проверил, как на маховик, по направляющим становится корзина Sachs (без ведомого диска) - становится абсолютно без зазора! сам не ожидал...
проверил корзину родного самого первого сцепления - тоже практически нет зазора, так же и с каким-то чужим Luk, а вот с Valeo и еще парой корзин, похоже отечественных - есть зазор, точно не выставить никак, отверстия под штифты у них ну на пару десяток больше, так что проверять корзину на сочленение с маховиком тоже надо
на следующей неделе с моим знакомым шиномонтажником посвятим день о-очень тщательной установке проточенного маховика и новой сцепы на авто, тогда и отпишусь о впечатлениях.