Санёг писал(а):только вот на трассе управляемости у тебя никакой, мотора нет, тормозов нет
И как только езжу-то.
Как раз для российских трасс и дорог ведро типа каптивы рулит, самое оно.
Динамики, управляемости и тормозов с лихвой хватает, а вот отсутствие подгорающего пукана на плохих дорогах и вовсе бесценно.
pklyonov писал(а):о, кстати, канистра это тема! опробовал тут вот эту, удобно!
С дизелем проще, не надо специальную канистру искать, как под бензин.
Я в обычной пластиковой канистре плоской экспедиционной на 20 литров солярку вожу в боксе, если на дальняк езжу. Если протечёт, то за багажник автомобиля не обидно будет.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
maxred писал(а):Надобность в канистре сомнительна - расход за все время 6л, а бак 60. Теоретически можно проехать 1000 км. Мне удавалось достичь расхода 4.1л трасса+мкад+ пару км по город
Если будешь ездить в регионы - то прочь сомнения! Какой дизель-то лить надо? Евро-4, не меньше? А в регионах оооочень часто евро-4 хрен найдёшь, только евро-3 барыжат. И тут либо даёшь лишнюю нагрузку на топливный фильтр, форсунки, сажевый фильтр, либо юзаешь канистру с московским топливом.
Расход зашибись, конечно, у меня около 7-9 литров был ещё когда я не начал колхозить, а теперь 11-12.