Страница 3 из 3
сергей123
Речь идёт о литых дисках, штамповка садится плотно и то не вся, я привёл пример диски "Торусы". читать нужно внимательно, а расширение тут минимальное при той температуре, нефиг ничего придумывать
Лёшций
блин, что тут за цирк!? по теме тока 3-4 поста...
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Фара небось не Тук и не Депо. А у помянутых с пластиком всё нормально


депо.
оригинал хонды - пластик очень похож.
-Viewer- писал(а):

Чего это вдруг?


с того, что ты должен только болты напротив с одинаковым усилием затягивать, а не все пять.
Лёшций писал(а):

блин, что тут за цирк!? по теме тока 3-4 поста...


тема такая.
сергей123 писал(а):

а расширение тут минимальное при той температуре, нефиг ничего придумывать


прикинешь может, раз ракетостроитель? Диапазон от -40 до +80, на сколько алюмяшка раширяется?
сергей123
Мальченка не нужно тут меня под......ть, в таком диапазоне температур от 40 до 80 градусов расширение алюминия будет порядка 2-3 микрон, но и сталь при этом расширяется
PiraTT
facepalm три страницы срача. Выяснили уже, скотч - нехорошо, торусы - гамно, автор - ракетостроитель. Че дальше трепаться то hehe
1973qwert
сергей123 писал(а):

Речь идёт о литых дисках, штамповка садится плотно и то не вся, я привёл пример диски "Торусы". читать нужно внимательно, а расширение тут минимальное при той температуре, нефиг ничего придумывать


Причём тут трусы. pst да ребятишкам плавки не стоит носить ибо писька не разовьется.
Билядь !!!!! ( лексикон соедеительный )раскрою секрет.когда на матреху диски литые брал. Сделал так.нашёл какой-то калькулятор и он выдал параметры. Вылет,цо диаметр и разболтовку так же по ширине:supercool
И уже знающим размер поехал в магазин и купил пять дисков. Одел на них шины соответсвующие .натянул на зачищенную ступицу. И насладился после зимней обувки трассой. И так уже. Третий сезон.
Зимняя на штамповке болтается. Но с завода сидела с натягом.
Автор если вы особо уперты. Возьмите молоток на 250 грамм и на наковальне слесарной.постучите им по оцинковке и пластинке из скотча толщиной у 0.5 мм шириной в три мм. Я думаю что надо быть дэбилом доказывая что скотч тверже стали марки три.( вязальная проволока)
А в догонку вопрос. Многие ли из отПисавшихся покупали новые диски по феншую а под них новую нормальную резину в размер.
za_k_on
1973qwert писал(а):

Многие ли из отПисавшихся покупали новые диски по феншую а под них новую нормальную резину в размер.


ВСМПО


И ЦО, и разболтовка и, о ужоснах, даже вылет заводской.
Единственно, ввиду желания иметь колёса побольше в диаметре, диаметр 15.
Резина была bridgestone potenza adrenalin re002/ 195\55

Под неё пилил задние арки. спереди при кастере +2,5...3,0 тёрло лонжероны.
Никого не виню, никого не обвиняю и даже никому не ною.
-alex-
сергей123 писал(а):

Речь идёт о литых дисках, штамповка садится плотно и то не вся


Что-то сайты выдают ЦО что у литья что у штампа одинаковые 58.5-58.6
У единиц 58.1. С чего бы штампу плотнее сидеть?
Лёшций
Блин, друзья, напишите как всё же центровать колесо!? Drinks or Beer
-alex-
Скотч. Турбомеханики рекомендуют. Good
za_k_on
Лёшций писал(а):

Блин, друзья, напишите как всё же центровать колесо!?


за пару дней ничего не поменялось
NAUexx
za_k_on писал(а):

И ЦО, и разболтовка и, о ужоснах, даже вылет заводской.


Ширина не "фэн-шуйная", 6,5J.... Smile
Для ТАЗа вродь 5 - 5,5J завод велит... Pardon
А вот как раз ширина то диска и будет оказывать наибольшее влияние на биения. Плоское колесо бить не будет, ибо динамическому дисбалансу неоткуда взяться.
za_k_on
NAUexx писал(а):

Для ТАЗа вродь 5 - 5,5J завод велит...


195-я резина. Меньше ширину диска под неё не хотелось.
NAUexx
za_k_on писал(а):

Меньше ширину диска под неё не хотелось.


Да это то понятно... Smile Drinks or Beer
Ток вот у тебя вроде то ли подрамник, то ли треуголки стояли, да?
Тебе пофиг было на ширину... ничо бы у тебя не трусило... supercool
А вот стоковый ТАЗовский подвесон вряд ли бы справился с такой шириной, особенно при "умении" шиномонтажников "выводить" динамический дисбаланс. Pardon
za_k_on
NAUexx писал(а):

Ток вот у тебя вроде то ли подрамник, то ли треуголки стояли, да?


угу. подрамник и жёсткие рычаги. Сзади усилители балки.
NAUexx писал(а):

, особенно при "умении" шиномонтажников "выводить" динамический дисбаланс.


когда собирали колёса на шинке ,чуваки сказали, что никогда таких ровных дисков и ровной резины не видели. Какие-то смешные грузики вешали, не помню уже по сколько грамм, давно было.
Но и ценник с трусами несравним был, конечно.
NAUexx
za_k_on писал(а):

Но и ценник с трусами несравним был, конечно.


Я немного не в курсе, посему какашками не кидайся... Smile
Торусы то - литьё? ВСМПО - ковка... Ценник вполне объясним, имхо... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы