Цифра писал(а): Что касается отрыва колеса на фото выше у Тииды, дайте мне Цид, я его вообще переверну в повороте,
Цифра писал(а):У нас вон баба на работе СГВ перевернула на крышу, зимой в поворот 90 гр на сотке зашла - СГВ г@$но?
тииде клиренс задрали, но не подумали, что центр тяжести будет слишком высоким, поэтому колёса отрываются. а Сид кер ты на прямой перевернёшь, впрочем как любой другой авто с подобным клиренсом.
СГВ - говно кстати
mmc78 писал(а):, сзади дети в креслах упираются коленками в передние сиденья
ложь, пистёжь и порвокация. В сиде места для задних пассажиров достаточно.
mmc78 писал(а):Сравниваю со своим туссаном, купленым в два раза дешевле, сид вобще не понравился.
а ещё можно сравнить с 600м мерсом в 140-м кузове. Тоже в разы дешевле, просторнее и комфортнее.
Turner писал(а):И салон у теиды - 1997 год, фугавно плюшевое.
+добуя. А внешне как была УГ, так и осталась.
Сид по цене, дизайну, надёжности и, оснащению задвигает конкурентов как нех делать. Там из недостатков - клиренс и двигло (хотя у конкурентов тоже мало у кого есть что-то бодрее). Больше недостатков нет.