Jaguar El Negro писал(а):Turner писал(а):А где мим, почему молчит?
МиМ из турций не вылезает, что он может сказать поданному вопросу?
Мим руководитель, ну и наемный он там - чего он сказать может? И зачем?
А так дела там не сахар, спад продаж один фиг. У нас очень мелкая фирма, с заводом не работаем даже через третьи руки (ибо не выгодно, то отсрочки платежей, то прочая хрень-кидалово). Сокращения сейчас идут на вазе и по иностранцам (так то им больше платить нужно, их и сокращают).
Скоро будут добивать окончательно ВМЗ, это бывшее ПТО (вернее добивают уже, и оборудование пилят-вывозят, и официально объявили о сокращении чуть не 70 процентах от работающих там). Так то завод нормальный был. Но с другой стороны - оттуда много толковых раньше уже ушло.
А вообще ушедшие с ВАЗа спецы никто не пропал. На спецов сейчас спрос. Я писал, пару лет назад товарищ мой и приятель его конструктора-двигателисты уволились. За копейки на этом вазу работали.
Теперь один в Ростове на заводе по сх технике с зарплатой за 80+, другой тут на хим. заводе, тоже не жалуется.
В среднем, как я и писал тут несколько лет назад, политика японцев-французов - сделать тут "планету обезъян". Им не нужны квалифицированные кадры. Им нужны из местных только обезъяны.
Да, прикрыли всех этих жучков, которые в нелегальщину делали на заводе всякие тюнинговые детали (поршни-шатуны-коленвалы-валы-шестерни). Теперь они суетятся тут по городу и не только, типа вне завода делать. Но по стоимости им невыгодно получается. Думаю, схлопнется эта тема. Так то тухлая.