Страница 3 из 3
Zibnow
Кхе кхе.
казалось бы, при чем здесь усилитель. facepalm
Rover_61reg
На хх генератор не способен отдать столько мощности

Цитата:

Дальний, отопитель на максимуме, музыка (магнитола), ПТФ, обогрев заднего стекла, ГБО, эл.помпа ОЖ,

rg-45
Яков_Лещ писал(а):

но хотелось бы под нагрузкой 14.4 на ХХ, такое, вообще, возможно через добавление диода?


если такое сделать на xx то взлетит при оборотах.
генератор физически не может обеспечить твою нагрузку на холостых.
можно к выводу S диодик подвесить.но в данном случае это лишнее.
зарядить АКБ стационарно и не грузить без надобности генератор.
Развернуть
Терминал Функциональное назначение Куда подключить
A то же, что и "IG" плюс аккумулятора
AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B- батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC
D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG"
DF то же, что и "F" внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
E (Earth) Земля, батарея (-)
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и "F" внешний регулятор
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G (Ground) то же, что и "C"
I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и "FR", только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
S (Stator) то же, что и "P"
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
31 то же, что и B- минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и "F"
Яков_Лещ
Zibnow писал(а):

Кхе кхе.
казалось бы, при чем здесь усилитель. facepalm



Ну, как это?!

Музыку можно через усилитель и не слушать, приобрести, например, гармонь, и самому петь поцреотические песни. Good

А без зарядки АКБ на автомобиле ездить нельзя, тем более, зимой. Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Rover_61reg писал(а):

На хх генератор не способен отдать столько мощности

Цитата:

Дальний, отопитель на максимуме, музыка (магнитола), ПТФ, обогрев заднего стекла, ГБО, эл.помпа ОЖ,



Блин, обычный самый волговский РН мне 14,4 всегда давал на ХХ, 450-500 там ХХ я любил, чтобы были. Smile

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

rg-45 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

но хотелось бы под нагрузкой 14.4 на ХХ, такое, вообще, возможно через добавление диода?


если такое сделать на xx то взлетит при оборотах.



Я это всё понимаю, но почему же самый обычный волговский РН давал мне стабильные 14.4 на ХХ, а этот, нанотехнологический, японский - не хочет?! nea

Я бы заколхозил волговский РН поверх, ради эксперимента, но меня останавливает тот факт, что какой-то сигнал с генератора приходит ещё и в ЭБУ, там, я так понял, ЭБУ регулирует обороты при включении кондея, того-сего. Разобраться-то, конечно, можно, но, блин, если я сам с паяльником полезу, то это ого-го, какое платное мне выйдет обучение.

А так-то, я так и делаю, ношу АКБ домой, заряжаю, второй раз уже заряжаю за два месяца простоя. Drinks or Beer

зы: сейчас только из Авиапарка вернулись, я на автомобиле в туда и обратно семью возил. Эх, братцы, как же это комфортабельно, однако ! rlzz
rg-45
Яков_Лещ писал(а):

обычный самый волговский РН мне 14,4 всегда давал


там тяга на низах как у дизеля и с нагрузками скромней.
Яков_Лещ
rg-45, кстати, L я разрывал, соответственно, на панели приборов загоралась контрольная лампа, но и напряжение повышалось на 0,1. Странно... Pardon
Rover_61reg
Яков_Лещ писал(а):

обычный самый волговский РН мне 14,4 всегда давал


РН - регулирует напряжение на выходе генератора, не более того.
Генератор на хх не может обеспечить максимальную мощность, ессли он не на 150 ампер.... На хх обычно 20-30% от максимума...
Яков_Лещ
rg-45 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

обычный самый волговский РН мне 14,4 всегда давал


там тяга на низах как у дизеля и с нагрузками скромней.



Так там и генератор очень скромный, 45А всего, что ли, а этот - целых 70!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Генератор на хх не может обеспечить максимальную мощность, ессли он не на 150 ампер.... На хх обычно 20-30% от максимума...



Шкив поменьше? dns4

Или из старого, у которого ротор накрылся, собрать помощнее? Это, вообще, теоретически возможно? Smile
rg-45
Яков_Лещ писал(а):

Или из старого, у которого ротор накрылся, собрать помощнее?


смотря как он выполнен внутри конструктивно.с вазовскими этот номер проходит.
но а5ть же прибавку даёт при номинальных оборотах.
шкив поменьше решит твою проблемку самым надёжным способом.
но вот если раз в месяц в ТЦ и обратно hehe то купи второй акум 63

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Zibnow писал(а):

казалось бы, при чем здесь усилитель.


ты хоть выясни что виновато hehe
провода,колонки или усилитель.
Яков_Лещ
rg-45 писал(а):

но вот если раз в месяц в ТЦ и обратно hehe



Да. facepalm

Ну, куда я на автомобиле попрусь на Авангардную, 3? Ездиют наши, у руководительши - собственное место, ей оплачивают, руководитель экономит, и перегоняет с места на место, освобождая запертых, по звонку. Все остальные - бегают переставлять, соответственно, тоже. А кто не желает переставлять (понаехавшие колхозники), те приезжают в 6.00, и спят в автомобилях до открытия дверей. Я такой цирк - терпеть не могу, я лучше на общественном транспорте, с гоями. Smile
Rover_61reg
Яков_Лещ
генератор с 4 парами диодов и фильтрацией третьей гармоники частично решит твою проблему... (увеличение отдачи на хх)
А вообще... зачем на хх требовать от гены номинального напряжения?
Дальний - не нужен
отопитель на максимуме,- ОК, только в холод, но обычно на хх беспонту.
музыка (магнитола), - если не на всю мощу с киловаттным сабом, то можно пренебречь.
ПТФ - не нужно
обогрев заднего стекла - только зимой,
ГБО, - ок
эл.помпа ОЖ - только зимой?

Меня бы больше напрягала плохая масса или падение напряжение на плохом(хих) контактах в 0.4 вольта.
Яков_Лещ
Rover_61reg писал(а):

Дальний - не нужен
отопитель на максимуме,- ОК, только в холод, но обычно на хх беспонту.
музыка (магнитола), - если не на всю мощу с киловаттным сабом, то можно пренебречь.
ПТФ - не нужно
обогрев заднего стекла - только зимой,
ГБО, - ок
эл.помпа ОЖ - только зимой?



Третий, что ли, уже год владения пошёл. Дальний я пару-тройку раз всего включал, ПТФ - вообще никогда, не передние, ни задние, ни вместе. Обогрев заднего стекла, конечно, только зимой, и то, только чтобы запотевание убрать, потом (отопитель - зверь!) вообще не надо. Эл.помпа ОЖ крутится всегда, я так её включил, она и не мешает, вроде бы.

Летом доставляют два вентилятора, они же включаются вместе с кондеем, м.б., их бы разобрать, да смазать там-сям, всё ж, таки, они уже двадцать с лишним лет с завода вращаются... Smile
Zibnow
rg-45 писал(а):

ты хоть выясни что виновато

провода,колонки или усилитель.


Дык вроде уже.
С моими колонками не работает, с чужими 4х Омными работает.
Провода тож работают.
Какие еще варианты?
Вот только как их чинить, вот в чем вопрос. facepalm
rover
Zibnow писал(а):

Всем здравия.
Ресивер YAMAHA rx-v557 при увеличении громкости (начиная гдето от середины всей мощности ) ресивер тупо выключается. Особенно это заметно при повышении высоких частот, т.е. идет воспроизведение в основном басистой музыки (усь работает) и тут начинается кусок музыки с высокими частотами (усь тут же вырубается).
Акустика HECO Victa 500 из двух колонок.
Отдавал усь в ремонт одному спецу, он неисправности не выявил. Гонял его сутками на 4х Омных колонках, он так и не выключился.
Следовательно подозрение пало на акустику.
Но, что с ней может быть не так? Как это выявить? Что с этим делать?
И как вообще дальше жить?


Перегрузку ловит. Меняй колонки на более высокоомные, или встраивай в них кроссоверы с сопротивлением
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы