DerDen писал(а):зачем вы свечи через 60 тык меняете? надо же через 30? а если 80 поездить там на изоляторе ваще х%й гитлера отобразица
Про 30-60-80 сомнительно, больше 15-ти только ирридиевые, или с платиной выезжают. И то уже не фонтан.
Да и вообще в зиму лучше свечки посвежее ставить. На регламент тоже лучше не смотреть, на заборе тоже написано же. Как эти менеджеры вузы заканчивают и чего творят мы знаем, так что лучше на собственном чутье. В зиму все сменил и пофиг. Весной выкрутил - если нормально, то в запас. Если нет, то в ведро.
Вообще кстати тема свечек тоже в последнее время не актуальна, потому что в современных машинах детонация, и угол регулируются вдоль и поперек бортовым компьютером, поэтому и 30 на них проедь, если не развалились сами по себе, и прошивка грамотная на заводе предусмотрена, то она и будет ехать. Ну да, чуть более хуже, чуть расход выше, чуть с места мягче. И на этом все собственно. Когда меняешь свечки, разницы по сравнению со старыми особо не замечаешь, ну разве что как у меня было, что всплыл с поршней нагар и пару свечек напрочь закоксовало, их не то что очистить, их вообще нельзя было использовать. И каждую неделю машина все хуже-хуже
Чуствую - троить собака. Свечку вывернул, а там полный... ну я... а она... такая, ну и ... туда ее... матери. Так и поменял значит